Всем привет! Возникла проблема подскажите что и как лучше сделать у меня Ауди 2.7bt AJK Постоянная течь масла откуда может кот подскажет? Я купил комплект ГРМ сальников распредвалов и две прокладки под клапанные крышки что ещё можно посмотреть где может течь масла на этом моторе Я ещё слышал про какие-то заглушки в ГБЦ что там из под них масло может течь говорят как устранить эту проблему кто сталкивался подскажите А то машиной владею пол года ещё не разобрался
Привет! Да, заглушки сзади есть, такие круглые, если заглянуть за гбц их видно. Можно ещё задний сальник коленвала взять и маслозаливную крышку. И что бы больше не потекло, при замене такого количества уплотнений, надо заменить ВКГ целиком, она виновата в 95% течей.
А какой пробег у бибики? Может на время только поможет при большом пробеге. Машина с новья катает по Питеру?
Ага,нормально.Вкг это вентиляция картерных газов.Теперь подумай откуда появляются эти газы в картере. Примерно тоже самое будет если сказать,что маломощная аудисистема на 95% виновата в посторонних звуках в авто. Прокладки гнц зачастую не держат,именно через них масло проходит под давлением.
Я так и думал, что кто-нибудь, что-нибудь подобное скажет! О назначении ВКГ и о последствиях её неисправности не будем говорить, да? Или скажешь ему капремонт сделать? Про аудиосистему вообще дебильное сравнение. Только днари используют её как шумоизоляцию
А не думал,что кто то подобное напишет. При исправной(новой) цпг, система вкг ,по сути,нафиг не нужна. Ту полно "верующих в религию".Одни "гинекологи" меняют мск не снимая гбц ,уверенных,что тем самым авто перестанет жрать полтора литра масла на тысячу.Другие замазывают герметиком ссущие клапанные крышки,потом эти течи "странным" образом перемещаются на сальники. Люди никак не понимают,что критически изношенная цпг не только загоняет газы в картер в несколько раз больше допустимого,но и еще температура и концентрация масла в этих газах увеличивается тоже на порядок.Так же пленка масла ,что не снимается изношенными маслосъемными кольцами"благополучно"сгорает в цилиндре.Далее эта копоть откладывается нагаром,в отверстиях на поршнях,в которые маслосъемные кольца сталкивают излишки масла и в конце концов они забиваются полностью.Кокс этот,как раковая опухоль,закоксовывает все кольца,обволакивает выпускные клапана порой такой толщиной,что они начинают встречаться с такой же коркой на поршнях.Естественно,что обросшие нагаром клапана,становятся горячее,отчего и превращают мск в состояние дерева. Но народ верит,что на 95% виновата вкг,меняет мск,прокладки клапанных крышек,льет лавр цилиндры и вобще верит в другие шаманские ритуалы.Потому как читает тут,что кто кто заменил мск и свершилось чудо,жрать масло перестало и неудивительно,ведь с заменой мск пропал износ втулок клапанов,очистилась вкг, в прокладки и сальники вернулась эластичность,в цилиндрах вырос хон,кольца раскоксовались и тоже восстановили заводские размеры,с клапанов отлетели все наросты и они снова вошли в нормальный температурный режим. Ну ачё,почисть вкг и все будет зб
Так никто ж не говорит, что ты не прав. Из-за неисправной ВКГ начинает всё выдавливать. Я согласен, что это это следствие, а в идеале надо лечить причину. Но как поступит человек? За 4 года пару-тройку раз выкинет ВКГ и потом продаст машину и делу быть? или сделает капремонт? Вот у меня мотор масло не ест, вообще, не доливаю. Но судя по всему МСК пропускают(на холодную иногда дымит несколько секунд). Текло из-под сальника заднего коленвала, и из-под клапанных крышек из из-под маслозаливной горловины. Эжекционный насос и ВКГ не работали от слова совсем. Это я понял, когда поставил новую ВКГ и услышал как клапан с насосом работают. И что мне надо было сделать? Ремонт ЦПГ? Вот делать мне больше нехера. Купил прокладки клапанных крышек, маслозаливную крышку с прокладкой горловины, задний сальник коленвала(само собой с сальником КПП), и ВКГ целиком. С тех пор течей не видел.
Ну прежде чем колдовать с заменой я лично примерно вот по такому способу проверяю поршневую для начала А уже потом решаю что менять или просто капиталить.
А такой ещё вопрос хотел сездить на мойку двигателя чтобы отмыть и лучше рассмотреть где течь да и просто от грязи и пыли Стоит или нет ничего с ним не случиться
Я на таком же пробеге на своей перебирал мотор (но моя бегает по Москве и мото пробег можно умножить на 2). думаю замена сальников и прокладок поможет на 3-6 тыс. км. и опять пойдут сопли. Мужики правильно ране говорили , износ поршневой приводит к повышению картерных газов что и выталкивает масло из всех слабых мест. Ну попробуйте поменяйте, а там вам будет далее видно. По мойке мотора лучше найти где паром чистят , так более щадящая для проводки мойка. Я сам мою себе керхером. Если мойщик знает где можно поддать струёй, а где не льзя то помой лишнем не будет,приятней ковырятся в чистом моторе и меньше шансов что от мусора и грязи что заглючит.
Что бы сопли пошли хотя бы тысяч через 30, и надо поменять ВКГ. Это не панацея, но прокладки поживут подольше, сто пудово.
Вот,что надо читать. https://pikabu.ru/story/ventilyatsi...rabotaet_pcv_problemyi_i_posledstviya_4964429 А не подобную пургу с кучей положительных отзывов https://www.drive2.ru/l/288230376153074230/ Цитата из этой ссылки Причиной выдавливания масла через прокладки или сальники оказывается не проходимость шлангов системы ВКГ. Появляется избыточное давление там, где его не должно быть и оно-то (избыточное давление) и выдавливает прокладки. Сукаааа!!!!!!!!!!!!!! Как такое может быть? Если трубки забились,то под клапанные крышки вобще ничего не поступает из картера,а следовательно и не будет никакого давления.Дебилы пишут вобще не понимая элементарных вещей.Т.е. чувак думает,что картерные газы рождаются под клапанной крышкой и не могут выйти оттуда(видимо в картер) ввиду забитых трубок Другие подхватывают подобный бред и как вирус распространяют по другим сайтам. к
Я не соглашусь. Да при износе поршневой большое количество избыточное давление не успевает проходить через ВКГ, и оно выходит вместе с маслом через слабые места, но зачем тогда вообще немци и не толь ко они, а все автопроизводители устанавливают ситему ВКГ. То есть если рассуждать по вашему убеждению то можно смело с новья её просто заглушить и не чего не изменится? Согласен с вами что при критическом износе поршневой замена (или чистка ) ВКГ поможет частично или на время, но результат положительный хоть какой то всё равно будет.
Сделав одно, другое не вылечишь!), надо подходить комплексно!, а после ремонта будешь получать удовольствие от вождения, а еси частично делать ремонт, тем более из б/у или некачественных запчастей, то на какой результат надеяться!?)))
Ты долбоёб. Ты вот всё и всех обосрал, поумничал, а сам ничего совершенно не понял. На этой самой ВКГ есть клапан и эжекционный насос, при отказе которых все эти трубки будучи чистыми как у кота яйца перестают работать! При чём этот самый клапан или как он там называется идёт В СБОРЕ, и систему нужно менять целиком. Или ты хочешь сказать, что в клапанные крышки картерные газы идут по этим самым трубкам? Эжекционный насос засасывает все эти газы из картера и из под клапанных крышек через клапан во впуск. А что бы ВКГ перестала справляться, износ двигателя должен быть критическим. Хотя понятие "критический" индивидуально.
Ну почему же все так печально? Я же скинул ссыль,где достаточно грамотно расписано.Почему ленимся заглянуть?Ну не на столько там многа букав.