да спор о разном. Я говорю что при таком количестве новых резинок нужно бы и ВКГ освежить, т.к. при его выходе из строя картерные газы не попадая по впуск будут давить новые резинки и будет деньги на ветер. А он говорит на х**й ваш ВКГ бестолковый надо капремонт делать.
И Тебе отдельно повторяю,загляни в ссылку.Там для особо "одаренных" все разжевано и главное понятна логика для чего было все затеяно.Засунь все насосы и клапана себе туда,куда не заглядывает солнце.Посмотри старые движки,там все гораздо проще работало,без всяких насосов и клапанов,т.к. экология никого особо не волновала. И смысл главный пойми,что газы выходят из картера и выводятся вверх во впускной и гбц,а не наоборот,т.е. не рождаются под клапанной крышкой и не выводятся в картер. Все эти улучшизмы в виде насосов и клапанов это тоже самое как термостат в двс,выкинешь Ты его но сути системы охлаждения это не поменяет. Смысл простой до безобразия.Более легкая фракция уходит во впускной,более тяжелая насыщенная маслом должна уйти под клапанную крышку,где конденсироваться до состояния жидкости и слиться внутрь гбц. И полка в крышке гбц спецом для этого.
Да с такими замашками вам сударь точно не Ауди нужно. Но это не мне судить. У тебя есть небольшая проблема - ты ничего не видишь и не воспринимаешь из того, что тебе тут говорят(пишут). Я что, сказал что картерные газы идут из клапанных крышек в картер? Нет. Шланги эти прицеплены к клапанным крышкам, к маслоотделителю, к дросселю и через клапан и эжекционный идут во впуск. И насос тянет из маслоотделителя и из под клапанных крышек газы во впуск. Хватит читать странные сайты.
Блин, ну вот ты тугой что ли? Отстань ты со своими трубками! Я говорю о клапане и эжекционном насосе! Если они не исправны, то газам некуда идти, кроме как обратно. И начинает херачить из под маслозаливной крышки и из под клапанных крышек ну и при самых худших раскладах из под сальников.
Аааа, понял,извини,видимо я не так прочел.Вся вкг состоит из клапана и насоса. По теме.Тогда,как вариант,не держат клапана и газы ,в момент сжатия каким то образом попадают в пространство под кл.крышкой гбц,хотя,по мне,так им проще уходить в такие широкие каналы как в выхлопной или во впускной коллектор,чем просачиваться через мск и втулки клапанов.
Ну да, клапан, насос да трубки. Забитые наглухо трубки я живьём не видел. А вот мертвые клапан и насос встречал пару раз. Говорю на личном опыте - ВКГ важная штука и толк от неё есть! Я менял прокладки клапанных крышек и они все равно текли. Маслозаливную крышку и все равно текло. Заменили ВКГ и про течи забыл. И я и кореш мой. Сдергивал у кореша с правой крышки трубку на работающем моторе, так вот пар под давлением валил от туда. Но картерные это газы или нет хз
Да просто хочется отговорить людей от бесполезной работы,но потом понимаешь,что зря ввязался,трахайтесь сколько хотите. Вон смотрю и Алексей (alexson.75) уже открестился от форума,тоже видимо притомился . Помню раньше длинные посты писал
Но это же и не повод делать капремонт? На лично моем моторе: расхода масла нет, динамика норм. ВКГ изначально поставили неисправную с умершего мотора. В скором времени заменили ВКГ с прокладками и задним сальником коленвала, течи прекратились. Год езжу, пока все ок. Крышка маслоналивной горловины даже на заглушенном моторе стала открываться с усилием.
Я имел в виду то, что ВКГ тоже следует освежить при замене такого количества уплотнений. Для профилактики. А целиком, потому клапан отдельно не продаётся. Никто не оспаривает тот факт, что если мотору п***да, то ему уже ничего не поможет
А что является поводом? Можешь не отвечать,я щас сам расскажу сценарий. Сначала меняем прокладки кл.крышек и сальники рв,потом их герметим.Потом меняем всю вкг,далее меняем мск без снятия двс.После скидываем гбц ,притираем клапана меняем втулки клапанов и опять мск. И уже только после этого всего этого создаем тему "Куплю контрактник". Что то похожее наблюдаем с давлением масла.Сперва меняем масло и фильтр, затем клапана,потом насос,далее вкладыши и ......"Куплю контрактник" Подобное про акпп рассказать или уже догадался?
Ну что вот ты прям с плеча рубишь? Только ситтхи все возводят в абсолют! Для меня поводом будет либо то, что он ездить перестал или расход масла литр на тысячу. В таком случае делаем капремонт или сразу «куплю контрактник». Я, собственно, так и сделал. Ремонт а-ля «давай заменим один поршень!» или «заменю сейчас 6 клапанов и все ок будет» это фигня все, лишняя трата нервов
Да, но при объёме 6л, масло можно будет не менять, а только фильтр раз в 8-10 тысяч Но дело в том, что то и дело придётся лазить под капот, и неминуемо быть грязным - нафиг надо. Ну а на деле, это к современным турбомашинам так, верно. А инструкцию от С5 настоящую бумажную для 2.4 кто нибудь из нынеживущих видел?