Так да. Я ему говорил, что если неисправен клапан и насос, что находятся на финише системы, то и газам этим некуда идти, от того и раздует все и при исправной цпг. Речь шла не о забитости этих трубок. А целиком менять, потому что клапан с трубками продаётся только в сборе. На личном примере. Мотор поставили новый, ВКГ оставили старую. Мотор потек. Заменили прокладки, заменили ВКГ(она оказывается характерно жужжит, когда работает) и за 48 тысяч километров ничего не потекло. Расход масла от замены до замены ноль. По теории господина Блэка мне нужно было сделать капремонт.
По поводу "подловок" Это кто тут вступил в полемику с "подловкой" с вопросом куда сливается масло из гбц? и далее так скромно Что то Ты "поскромничал" задать вопрос напрямую или высказаться открытым текстом,не это ли нужно считать "подловкой"? Подловил Ты сам себя,когда я задал вопрос про заглушенные трубки кл.крышек и сразу отсек вариант ответа с полностью забитой вкг.Так Ты решил ,что варианты для ответа еще есть.Можно перевести стрелы на изношенность цпг. Если бы предупредил о варианте ответа с состоянием цпг,то Ты бы написал ,что все зависит от пробега,оборотов двигателя,от нагрузки на него,от того смотря кто за рулем и прочую пургу. В какую сторону я увожу вопрос? От темы вкг не ушел ни на см. Не предусматривает система вкг ,как таковая ,никакого давления в картере,а следовательно и под кл.крышками. Некоторое незначительное превышение давления или разрежение(задуманное инженерами) отличное от атмосферного не рассматриваем. Так же система вобще не предполагает какое значительное образование картерных газов.В подтверждение своей версии замечу, что все три патрубка одного диаметра соединяются в один общий и этот общий не увеличивается в диаметре,а скорее наоборот.Второй аргумент о том,что кол-во газов до того предполагается ничтожным ,что оно даже предусматривает их подсчета дмрв,газы входят во впускной минуя его.Все эти навороты с кучей трубок никак не связаны с тем,что опасались создания давления в картере,это всего лишь забота об экологии.Видимо лучше будет если газы будут проходить в малых количествах и с меньшей скоростью по разным каналам, и тем самым эффективней конденсироваться.Потому как с ранних времен, когда из клапанной крышки выходила всего одна трубка и втыкалась в крышку воздушного фильтра,картерных газов больше не стало,но зато стало больше заморочек с системой вкг,потому как нормы экологии становятся все жестче.И поэтому как я и писал раньше,если из 3 мест отвода картерных газов,будет забито 2.5,то система будет работать так же,как в старые времена когда газы выводились через одну трубочку. И только при убитой цпг она перестанет справляться,но и прочистка трубок тут не поможет,т.к.движок не может всасывать в себя одни картерные газы,хотя бы потому,что такая смесь вобще может перестать воспламеняться в цилиндрах +низкая компрессия в этом "поможет"
А че такой невыразительный пример привел? На свежий мотор еще много чего можно убитого повесить,что бы он нормально не работал.
Напрямую я не стал писать, чтобы тебя не обидеть. Потому как ты, такую хрень сморозил... Чего ты сейчас начал сейчас плести про вкг, количество трубок и прочую ересь? Ты вообще помнишь, что ты написал? И если хотишь, я переправлю свой пост и слова На то, что в тот момен хотел написать, только ты потом не обижайся.
А Ты помнишь коменты какой ссылки это были? Рад что Ты так оценил работу инженеров ваг Программа самообучения ssp 255 стр 19 Пониженнное давление.Двиг. ASN Программа самобучения ssp 624 стр 10 3.0 tfsi Всего один выход для газов через одну гбц И повышенное давление
Блек, ты мне не подкидывай инфу про то, как работает система вентиляции, речь о другом. А именно... разверни цитируемое сообщение, я выделил там ключевое Значит по твоему разумлению, полость в клапанной крышке сообщается с картером посредством трубок системы ВКГ? з.ы. К приведёной тобой выше цитате вернёмся чуть позже, когда ты до конца облажаешься.
Вот тут не соглашусь - они уже сосчитаны, пока еще не были картерными газами, а были воздухом на впуске...
Дальше будет ещё интереснее. Блек, широко известен, в узких кругах, своим креативным подходом к решению проблем. Дело закончится тем, что он не признает своего косяка , будет ходить вокруг и около, и так и не поймёт, из-за чего вся это заваруха.
Значит,по моему вразумлению,газы под клапанной крышкой не создадут гикакого давления,как я и написал.Ввиду того,что их путь заблокирован,они пойдут через крышку в развале,а если и там забито,то через другую кл.крышку Интересней уже не будет,ввиду того,что аргументов от Тебя никаких я не увидел,а только домыслы и некоторые из них сильно попахивают тролингом с плавным переходом на личности,мой интерес пропал к этой беседе и к Тебе в частности.
Может завоздушилась система? Не знаешь как развоздушить. Сам радиатор холодный с обоих сторон. Комп подключали датчик работает исправно
Тебе бы профиль для начала заполнить не помешало - тяжело давать советы не зная о какой машине речь... По поводу развоздушить - верхний патрубок на печку (в районе аккумулятора) чуть стянуть со штуцера, чтобы через отверстие на патрубке стравить воздух. Есть еще небольшой болтик под шестигранник в развале блока спереди - через него тоже можно воздух выгнать, но честно говоря я им давно не пользуюсь - кмк при исправной системе достаточно верхнего патрубка на печку и при заполнении системы охлаждайкой не спешить и тонкой струйкой заливать... P.S. Радиатор на проходимость проверяли? Между радиаторами "валенка" нет?
У меня А6 3.0 ASN, радиатор чистый летом промывали, печка дует горячим. На улице -25 температура растёт выше 100.
тут воздух стравливали? А старый термостат выбросили? Если нет то проверь его ( в кастрюле вскипеть ), если он работает нормально то новый навряд ли брак. Если термостат норм то искать в стороне радиатора. По любому при исправном термостате радиатор на входе при 90гр. должен горячим быть если конечно не накрылась крыльчатка на помпе . Печка салонная вроде у тебя от своего электро насоса работает и при не исправной помпе все равно будет работает.
Да именно там стравливали воздух, термостат в кастрюльке проверил оказался исправным) попробую проверить радиатор основной может там что-то.
Циркуляция ОЖ через расширительный бачок есть? Что говорит диагностика? Конкретно эти группы 130,0,Engine Cooling (Map Cooling) 130,1,Engine Outlet,Temperature,Range: -40.5...+135.0 °C\nSpecification (Warm): 80.0...115.0 °C 130,3,Thermostat,Duty Cycle,Range: 0.0...100.0 % ; 131,0,Engine Cooling (Map Cooling) 131,1,Engine Outlet,Temp. (actual),Range: -40.5...+135.0 °C\nSpecification (Warm): 80.0...115.0 °C 131,2,Engine Outlet,Temp. (specified),Range: -40.5...+135.0 °C\nSpecification (Warm): 80.0...115.0 °C 131,4,Thermostat,Duty Cycle,Range: 0.0...100.0 % ; 132,0,Engine Cooling (Map Cooling) 132,3,Heater Supply,Potentiometer 132,4,Cooling Status ; 10000011,Bin. Bits, ; x0xxxxx? = No Malfunction in System ; x0xxxx?x = Thermostat Actuation active ; x0xxx?xx = Fan Control active ; x0xx?xxx = Control Deviation (0 = above specified Temp. / 1 = below specified Temp) ; x0x?xxxx = Fan Stage 2 active ; x0?xxxxx = Fan Stage 1 active ; ?0xxxxxx = Hot Climate Country coded ; 134,0,Engine Cooling (Temperatures) 134,1,Oil Temperature 134,2,Ambient,Temperature 134,3,Intake Air,Temperature (G42),Range: -40.5...+135.0 °C\nSpecification (Warm): < +80.0 °C (max. +115.0 °C) 134,4,Engine Outlet,Temperature ; 135,0,Engine Cooling (Fan Activation) 135,2,Fan 1 Activation,Duty Cycle,Range: 0.0...100.0 % ;