Не факт, старый проверял в кастрюли открывался, а по факту сейчас машина не нагревается больше 60 гр.
Парни,не могу сообразить что с турбиной. Ковыряться в авто нет возможности,но снял такое видео. Может уже вердикт будет? это на холостую А6с5 1.8т 99г бенз мкп
Всем спасибо за Советы!!! У меня была проблема с датчиком температуры охлаждающей жидкости. Поменял и забыл про эту проблему)))
Всем добрый вечер!!! Помогите пожалуйста, у меня такая проблема: завел машину (а6с5 2001 г, кваттро, 2,8 apr, типтроник, стоит ГБО 4 поколение) на улице было -15, поработала она минут 10, потом заглохла и больше не заводится! При повороте ключа зажигания не работает бензонасос, замыкаю принудительно реле включения бензонасоса и он работает, но одновременно с ним подается газ в двигатель!!! Вытаскиваю предохранитель ГБО, тем самым отключаю ГБО, принудительно замыкаю реле бензонасоса, он начинает качать, но она все равно не заводится даже на бензине, все предохранители целые!!! Я понимаю, что когда у меня машина прогрелась, с бенза переключилась на газ и в этот момент отключается бензонасос! Что может быть такое? Первый раз пишу на форуме так что не обессудьте, не знаю как правильно создавать тему(((
И не только,отключаются штатные мозги. Это и зажигание и бензиновые форсунки, то есть всеми исполнительными механизмами начинают управлять мозги от гбо. Думаю должен быть промежуточный модуль который поочередно переключает мозги газ-бенз. Наверно зависло в положении газ. А при большом минусе на газе не заведешь. Хоть и и не указал метан или пропан но смысл у них примерно одинаковый (в установке своих мозгов) Разбирайся с газом.
Ездил в свое время на газе. Почему то больше не возникает желания ставить. Конечно если бы уже стояло то почему бы и нет. Халява.
Я куею, дорогая редакция.... Зачем писать такую ерунду? Вы же вводите человека в заблуждение. По сабжу - при работе на газу мозги двигателя даже не догадываются что им вместо бенза газ подсовывают. ЭБУ ГБО перехватывает сигнал от ЭБУ двигателя на бензофорсунку, эмулируют обратный сигнал для мозгов двигла о том что открытие бензофорсунки произошло успешно, в то же самое время ЭБУ ГБО анализируя импульс на бензофорсунку высчитывает необходимое время открытия газовой форсунки и отправляет импульс на газофорсунку. Бензонасос в это время, ясен пень, молотит как обычно - не должен он отключаться во время работы машины на газу...
Попробуйте отключить на время газ - надо убедится что проблема возникает именно из-за него. И вообще конечно без шнурка, без чтения ошибок, лечить наши машины очень проблематично...
ВСЕХ приветствую, такая вот проблема меня мучает, 2.7 битурбо, кватро не всегда и не понятно в какие моменты происходит резкий толчок, я бы сказал даже удар в спину, при переключении на "D", но на холодную не бьёт. Закономерности не смог выявить, может быть, может и не быть, как повезет, ощущение такое что зависит от геометрии размещения машины на улице. Однако заметил, что если выжать тормоз как можно сильнее, как при экстренном торможении, то толчок однозначно меньше — правда не вижу логики никакой! Все передачи переключаются как и раньше, никаких нареканий, разгон нормальный. Ума не приложу в чем может быть дело, вчера делал диагностику автомата — сказали, что все в порядке, долили масло литр, но течи нет. Вычитал, что проблема может быть в опорах АКПП и один видос видел где чувак избавился от этой проблемы заменой ВКГ, она у меня неисправна, это я точно знаю. Либо нужно искать причину в другом месте? Буду признателен, за дельный совет
Всем добрый день!!! Подскажите, в чем может быть проблема вечером катался на своей А6 С5 3.0 ASN, заглушил автомобиль, зашел в магазин на 10 минут, выхожу и не могу завести машину. На следующий день привёз в сервис на (эвакуаторе) постояла 10 минут и завелась, протестировали ошибки показали пропуск зажигания во всех целиндрах, обнулили и я довольный поехал проверять. Катался все нормально, заглушил и снова не смог завести, посидел в машине 30 минут пока остынет и она завелась... В чем может быть проблема?
Искра есть, мне механики говорят что нужно менять бензонасос. Когда машина остывает заводиться с пол пинка