A6 C5 Технические проблемы и неисправности

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Владислав840, 17 окт 2015.

  1. Сergei

    Сergei Живу я здесь

    17 авг 2012
    3.482
    А6 2.4L
    Не факт, старый проверял в кастрюли открывался, а по факту сейчас машина не нагревается больше 60 гр.
     
  2. zabava

    zabava Новичок

    2 мар 2016
    13
    А6/С5 1.8Т 99г
    Парни,не могу сообразить что с турбиной. Ковыряться в авто нет возможности,но снял такое видео. Может уже вердикт будет? это на холостую
    А6с5 1.8т 99г бенз мкп
     
  3. Valer3353

    Valer3353 Новичок

    1 окт 2017
    48
    Казахстан
    Audi
    Всем спасибо за Советы!!!
    У меня была проблема с датчиком температуры охлаждающей жидкости. Поменял и забыл про эту проблему)))
     
  4. Nikolass29rus

    Nikolass29rus Новичок

    7 фев 2018
    1
    Архангельская обл.
    AUDI A6C5 Quattro
    Всем добрый вечер!!! Помогите пожалуйста, у меня такая проблема: завел машину (а6с5 2001 г, кваттро, 2,8 apr, типтроник, стоит ГБО 4 поколение) на улице было -15, поработала она минут 10, потом заглохла и больше не заводится! При повороте ключа зажигания не работает бензонасос, замыкаю принудительно реле включения бензонасоса и он работает, но одновременно с ним подается газ в двигатель!!! Вытаскиваю предохранитель ГБО, тем самым отключаю ГБО, принудительно замыкаю реле бензонасоса, он начинает качать, но она все равно не заводится даже на бензине, все предохранители целые!!! Я понимаю, что когда у меня машина прогрелась, с бенза переключилась на газ и в этот момент отключается бензонасос! Что может быть такое?
    Первый раз пишу на форуме так что не обессудьте, не знаю как правильно создавать тему(((
     
  5. virus64rus

    virus64rus Живу я здесь

    10 сен 2015
    1.565
    A6 C5 1.8T APU 99г
    И не только,отключаются штатные мозги. Это и зажигание и бензиновые форсунки, то есть всеми исполнительными механизмами начинают управлять мозги от гбо. Думаю должен быть промежуточный модуль который поочередно переключает мозги газ-бенз. Наверно зависло в положении газ. А при большом минусе на газе не заведешь. Хоть и и не указал метан или пропан но смысл у них примерно одинаковый (в установке своих мозгов) Разбирайся с газом.
     
  6. Mr.Bents

    Mr.Bents Живу я здесь

    31 авг 2016
    1.813
    Нижегородская обл.
    Ауди А6 С6 2007 г.в. 3,2 FSI Quattro 6AT
    А лучше выкинь его на хрен
     
  7. virus64rus

    virus64rus Живу я здесь

    10 сен 2015
    1.565
    A6 C5 1.8T APU 99г
    Ездил в свое время на газе.
    Почему то больше не возникает желания ставить.
    Конечно если бы уже стояло то почему бы и нет. Халява.
     
  8. Mr.Bents

    Mr.Bents Живу я здесь

    31 авг 2016
    1.813
    Нижегородская обл.
    Ауди А6 С6 2007 г.в. 3,2 FSI Quattro 6AT
    Под словом "халява" в реальной жизни чаще всего кроется слово "кроилово":)
     
  9. virus64rus

    virus64rus Живу я здесь

    10 сен 2015
    1.565
    A6 C5 1.8T APU 99г
    Так то по сути возможно.
    Одного не пойму, спросить и про е баться ?
    Простите за откровение.
     
  10. VAAS

    VAAS Завсегдатай

    2 фев 2012
    875
    C5/2.4/BDV/Q/Av/02
    Я куею, дорогая редакция.... Зачем писать такую ерунду? Вы же вводите человека в заблуждение. По сабжу - при работе на газу мозги двигателя даже не догадываются что им вместо бенза газ подсовывают. ЭБУ ГБО перехватывает сигнал от ЭБУ двигателя на бензофорсунку, эмулируют обратный сигнал для мозгов двигла о том что открытие бензофорсунки произошло успешно, в то же самое время ЭБУ ГБО анализируя импульс на бензофорсунку высчитывает необходимое время открытия газовой форсунки и отправляет импульс на газофорсунку. Бензонасос в это время, ясен пень, молотит как обычно - не должен он отключаться во время работы машины на газу...
     
  11. VAAS

    VAAS Завсегдатай

    2 фев 2012
    875
    C5/2.4/BDV/Q/Av/02
    Попробуйте отключить на время газ - надо убедится что проблема возникает именно из-за него. И вообще конечно без шнурка, без чтения ошибок, лечить наши машины очень проблематично...
     
  12. Egor161

    Egor161 Новичок

    22 июл 2017
    9
    ВСЕХ приветствую, такая вот проблема меня мучает, 2.7 битурбо, кватро не всегда и не понятно в какие моменты происходит резкий толчок, я бы сказал даже удар в спину, при переключении на "D", но на холодную не бьёт.
    Закономерности не смог выявить, может быть, может и не быть, как повезет, ощущение такое что зависит от геометрии размещения машины на улице.
    Однако заметил, что если выжать тормоз как можно сильнее, как при экстренном торможении, то толчок однозначно меньше — правда не вижу логики никакой!
    Все передачи переключаются как и раньше, никаких нареканий, разгон нормальный.
    Ума не приложу в чем может быть дело, вчера делал диагностику автомата — сказали, что все в порядке, долили масло литр, но течи нет.
    Вычитал, что проблема может быть в опорах АКПП и один видос видел где чувак избавился от этой проблемы заменой ВКГ, она у меня неисправна, это я точно знаю.
    Либо нужно искать причину в другом месте?
    Буду признателен, за дельный совет
     
  13. Valer3353

    Valer3353 Новичок

    1 окт 2017
    48
    Казахстан
    Audi
    Всем добрый день!!!
    Подскажите, в чем может быть проблема вечером катался на своей А6 С5 3.0 ASN, заглушил автомобиль, зашел в магазин на 10 минут, выхожу и не могу завести машину.
    На следующий день привёз в сервис на (эвакуаторе) постояла 10 минут и завелась, протестировали ошибки показали пропуск зажигания во всех целиндрах, обнулили и я довольный поехал проверять. Катался все нормально, заглушил и снова не смог завести, посидел в машине 30 минут пока остынет и она завелась...
    В чем может быть проблема?
     
  14. Сergei

    Сergei Живу я здесь

    17 авг 2012
    3.482
    А6 2.4L
    Искра есть, бензонасос качает?
     
  15. Valer3353

    Valer3353 Новичок

    1 окт 2017
    48
    Казахстан
    Audi
    Искра есть, мне механики говорят что нужно менять бензонасос. Когда машина остывает заводиться с пол пинка
     
  16. Сergei

    Сergei Живу я здесь

    17 авг 2012
    3.482
    А6 2.4L
    Померить нужно давление в рампе.
     
  17. Valer3353

    Valer3353 Новичок

    1 окт 2017
    48
    Казахстан
    Audi
    Завтра померим,а если всё-таки окажешься бензонасос то какой лучше брать?
     
  18. Сergei

    Сergei Живу я здесь

    17 авг 2012
    3.482
    А6 2.4L
    Я себе оригинальный брал VDO
     
  19. Valer3353

    Valer3353 Новичок

    1 окт 2017
    48
    Казахстан
    Audi
    У вас они сколько стоят? У нас в Казахстане 18000 рублей выходит
     
  20. Сergei

    Сergei Живу я здесь

    17 авг 2012
    3.482
    А6 2.4L
    Я давно брал за 30 000 тнг.