Друзья, Может кому-то пригодится, у кого дорестайл квака с 5-ти ступенчатой АКПП (модель ECC). Вопрос "как перевести селектор переключения передач АКПП из паркинга на нейтралку не имея электрического тока " имеет очень тривиальный ответ: как обычно, поворачиваем ключ в положение "Зажигание включено", нажимаем и держим педаль тормоза, и нажав кнопку селектора - плавно переводим его в необходимое положение. Всем удачи на дорогах!
Подскажите, кто менял кулаки повортные , от дорестайла( железные) на рестайл, а именно: Подойдут ли? Рачаги все по замену? Шрусы нужно менять? Ну и т. Д
Почему после стирания ошибок в блоке двигателя и кп они не прописываются снова, при этом неисправность осталась? А6 1998 года.
Шнур купи и логи сними, а потом будешь утверждать, что ошибки и неисправности связаны. Тнвд может ошибок не давать, но и качать при этом плохо. Чтобы это понять, нужны логи. А ты пошёл вопросы задавать, как будь то это поможет.
Всем привет! Мужики, давайте посоветуемся?) Началось все с того, что при легком вывороте руля влево стал слышать треск, но только при небольшом вывороте(при входе в затяжной поворот или перестроении). Когда одевал летние колёса приметил, что оба наружных пыльника с дырочками.. Одел колёса.. Пора на диагностику. Там сказали оба наружных ШРУСа и втулки стабилизатора. Вчера немного поураганил по загородной дороге и при нажатии на тормоз по машине пошла мощная вибрация. При чем не в руль, а по всей машине откуда то снизу слева. От 130 км/ч чувствуется хорошо. Такого никогда небыло. Диски после отжига мне водой не поливали, по лужам не гонял. В прошлом году я круче оттормаживался и ничего.. Подвесочников лучше, чем те у которых я был в нашем городе нет. Так вот я не пойму это из-за ШРУСа так может быть или мне ещё и диски менять тормозные? Что за такое? На диски просто не похоже по ощущениям.. По приезду взялся двумя руками сверху за колесо, снизу упёрся ногой и стал шатать - есть какие то щелчки.. сегодня сниму колесо осмотрю суппорт и колодки, рычаги визуально, но сомневаюсь что что-то там увижу
Даже при мертвячей гранате, которая при сильно вывернутых колесах трещит безбожно (этот звук ни с чем не спутать) не помню чтобы была вибрация на торможении. Думаю копать в сторону дисков тормозных - сколько им кстати лет и каков пробег? Ну и балансировку колес бы проверить... P.S. Я бы поддомкратил весь передок и со снятыми колесами покрутил руль - это к вопросу скрипов, треска и т.д. и т.п. Надорванные сайленты рычагов и мертвые пальцы шаровых иногда такие звуки издают. Скрип сайлентов кста хорошо лечится силиконовой смазкой из баллончика, жаль что только на время...
Дискам около 2,5 лет. Пробег около 60т.км. Диски марки Brembo, ставились все 4 разом. Колодки только одноименные. Направляющие обслуживал по зиме(ate, trw). Был неделю назад на диагностике там ничего такого не нашли(приговорили гранаты и втулки стабилизатора), с тех пор не ездил т.к. по городу в основном езжу на двенашке. А вчера вот поехали на дальняк и тут такое.. к тому же на скорости 190 люфты подвески я б наверняка почуял.. тормоза все же? Блин блинский... сейчас схожу сниму колёса.. все вытащу, фотки выложу, обсудим
Ну в общем левый передний - надорван Сайлент. Левый задний - надорван Сайлент и люфт шаровой. Одна направляющая закисла. И вообще тормоза мне не шибко понравились. Диски и колодки на фид норм. На скобе большая выработка. Привод люфтит со стуком из передней гранаты.
Да такая де беда, наружние шрусы могут давать вибрацию?, или все таки диски тормозные? Внутренние шрусы поменял!, а вибрация осталась(
Пыльник менять однозначно. Тормоза на вибрацию на скорости не влияют, но (ИМХО) чтобы направляющие работали правильно, нужны чистые втулки и направляющие, а не как у тебя в смазке и налипшей грязью. ты не веришь мастерам? поменяй только левый. или промой его, набей новой смазкой и замени пыльник. тормоза на вибрации на скорости не влияют, а что там с шрусами - непонятно. Вибрация слева и оба левых сайлента дырявые.
По сайлентблокам сам видиш на рычагах говорить смысла нет но это на будущее а так чисто мое мнение смени колодки . Брембо более не бери! Я ток за АТЕ т.к Textar жестковаты. Промывать шрус тоже не вижу смысла лучше поменять Метелли хватает года на 2 стоит около 2 тыс.