A6 C5 Технические проблемы и неисправности

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Владислав840, 17 окт 2015.

  1. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.322
    Литва
    cannondale sl2
    #941 Garage.Inc, 6 май 2018
    Последнее редактирование модератором: 7 май 2018
    ***

    объясни: каким образом колодки являются причиной биения при торможении?
    ps: ставлю брембо более 10 лет и ни одной рекламации за это время не было.
     
    Mr.Bents нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Mr.Bents

    Mr.Bents Живу я здесь

    31 авг 2016
    1.813
    Нижегородская обл.
    Ауди А6 С6 2007 г.в. 3,2 FSI Quattro 6AT
    По поводу брембо ты не прав однозначно. Я доволен этой фирмой как слон. Работают превосходно. Колодки ходят по 40 тысяч.
     
  3. Mr.Bents

    Mr.Bents Живу я здесь

    31 авг 2016
    1.813
    Нижегородская обл.
    Ауди А6 С6 2007 г.в. 3,2 FSI Quattro 6AT
    Блин, я может написал коряво? При левом повороте треск. А вибрация ПРИ ТОРМОЖЕНИИ НА ВЫСОКОЙ СКОРОСТИ. При чем не четко в руль, а по всей машине. Прошлым летом и покруче оттормаживался и ничего. Вот и думаю - из-за гранаты или все же диски?

    P.S. Тут на фотках нету.. но я вымочил направляющие в ацетоне, вытер с них всю шляпу.. И оказалось что им полная хана. Они сильно изуродованы ржавчиной. Но у меня дома есть ремкомплекты. Заменю в ближайшее время.:engineer:
     
  4. Amodeus177rus

    Amodeus177rus Живу я здесь

    11 окт 2017
    2.723
    Москва
    Volvo XC 90. 3.2.
    Вибрация может дать при торможение шруз. Ты тормозишь и одновременно торможение двигателем идёт, то есть шруз в обратную вывернут и с учётом износа потерял центровку и вибрирует, а когда ты даёш газ то шруз опять встаёт в нормальное отцентрованное положение и не вибрирует. Чисто моё предположение :wondering:!!!
     
  5. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.322
    Литва
    cannondale sl2
    что же тогда мифический "шуруз" под каждый "сброс газа" не вибрирует?!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Amodeus177rus

    Amodeus177rus Живу я здесь

    11 окт 2017
    2.723
    Москва
    Volvo XC 90. 3.2.
    У него пыльник порван и хапнул говна ! Вот и результат с хрустом и вибрацией !
    При простом сбросе нет сильного выворота как при тормажение
     
  7. Mr.Bents

    Mr.Bents Живу я здесь

    31 авг 2016
    1.813
    Нижегородская обл.
    Ауди А6 С6 2007 г.в. 3,2 FSI Quattro 6AT
    Ну, в общем начну с замены направляющих. Гранаты пока в пути ко мне. Затем заменю и их. Там дальше будет видно.
    Ну, а ты, дашь совет?
     
  8. Amodeus177rus

    Amodeus177rus Живу я здесь

    11 окт 2017
    2.723
    Москва
    Volvo XC 90. 3.2.
    При торможение ещё надо учесть что колесо отходит немного назад и также меняет накатанную плоскость шруза, а если тормозить на 150км то уход при сильном торможение будет хорошим.
    Утверждать не буду что именно в шрузе причина, но на мой взгляд причина таится в этом.
     
  9. Amodeus177rus

    Amodeus177rus Живу я здесь

    11 окт 2017
    2.723
    Москва
    Volvo XC 90. 3.2.
    Проверь на стоячей на земле машине . Залезь под машину, предварительно поставь на скорость или паркинг( не помню что у тебя за коробка) и попроси кого ни буть потолкать слегка машину 10см. вперёд назад , а сам держись рукой за привод и посмотри на сколько он люфтует, будет видно сильный люфт у него или нет.
     
  10. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.322
    Литва
    cannondale sl2
    #950 Garage.Inc, 7 май 2018
    Последнее редактирование: 7 май 2018
    для начала замени направляющие и шарниры, избавься от лишних люфтов. после этого переходи к поиску причины более детально. можно начать с измерения биения тормозного диска.

    ps: тебя на этом фото ничего не смущает[​IMG]

    pps: болт крепления шаровых верхних рычагов установлен неправильно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Mr.Bents

    Mr.Bents Живу я здесь

    31 авг 2016
    1.813
    Нижегородская обл.
    Ауди А6 С6 2007 г.в. 3,2 FSI Quattro 6AT
    Смотрим:
     
  12. Mr.Bents

    Mr.Bents Живу я здесь

    31 авг 2016
    1.813
    Нижегородская обл.
    Ауди А6 С6 2007 г.в. 3,2 FSI Quattro 6AT
    #952 Mr.Bents, 7 май 2018
    Последнее редактирование: 7 май 2018
    1. Вообще приметил блестящую выработку на суппорте. Я такого раньше не видел. А так вроде нет. Ну разве что грязи полно.. Я всё почистил. Пыльник поршня живой.. Если я ничего не понял, подскажи.
    2. Как он "не правильно" установлен? И как должен быть "правильно" установлен?
     
  13. Amodeus177rus

    Amodeus177rus Живу я здесь

    11 окт 2017
    2.723
    Москва
    Volvo XC 90. 3.2.
    Я так понял стук из коробки идёт, там люфт со стуком?
     
  14. Mr.Bents

    Mr.Bents Живу я здесь

    31 авг 2016
    1.813
    Нижегородская обл.
    Ауди А6 С6 2007 г.в. 3,2 FSI Quattro 6AT
    Чем дальше от коробки хватаюсь, тем стук сильнее
     
  15. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.322
    Литва
    cannondale sl2
    на кованых рычагах болт устанавливается со стороны "сошки". на рестайловых лекгоспалавных - так, как у тебя (точнее, иначе болт просто не вставить).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Amodeus177rus

    Amodeus177rus Живу я здесь

    11 окт 2017
    2.723
    Москва
    Volvo XC 90. 3.2.
    Ну хрен поймёшь! У меня есть подобный стук, но он идёт от дифференциала из раздатки и звук точно у меня идёт из редуктора. Если ты так ищешь люфт в гранатах то на вывешенной точно не увидешь его так. Если искать люфт в гранате на разобранной то нужно вытащить гранату из ступици и руками крутить вертеть в разных плоскастях её.
     
  17. Mr.Bents

    Mr.Bents Живу я здесь

    31 авг 2016
    1.813
    Нижегородская обл.
    Ауди А6 С6 2007 г.в. 3,2 FSI Quattro 6AT
    Я всё равно не понял ничего. Этот болт выходит надо ставить справа-налево(гайкой вперёд)?
    И я что-то не понял, на дорестайле и рестайле С5 координально разные рычаги?

    И фотка, что я там не усмотрел?
     
  18. Mr.Bents

    Mr.Bents Живу я здесь

    31 авг 2016
    1.813
    Нижегородская обл.
    Ауди А6 С6 2007 г.в. 3,2 FSI Quattro 6AT
    Да то, что левой гранате кирдык и так понятно, при каждом левом повороте:)
    В общем так по плану и пойду. Буду наводить порядок начиная с ремкомплекта направляющих. Затем приедут гранаты. Потом возьмёмся за рычаги.
    Не поможет - скобы + тормозные диски. Давно уже хотел поставить перфорированные...
     
  19. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.322
    Литва
    cannondale sl2
    нет никаких координатных различий в рычагах. кулаки иные + подшипник крепится болтами.

    ps: да, гайкой вперед.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.267
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    так ли это принципиально?
    на рестайле иначе, чем гайкой назад, не поставишь, поэтому без вариантов.