*** объясни: каким образом колодки являются причиной биения при торможении? ps: ставлю брембо более 10 лет и ни одной рекламации за это время не было.
По поводу брембо ты не прав однозначно. Я доволен этой фирмой как слон. Работают превосходно. Колодки ходят по 40 тысяч.
Блин, я может написал коряво? При левом повороте треск. А вибрация ПРИ ТОРМОЖЕНИИ НА ВЫСОКОЙ СКОРОСТИ. При чем не четко в руль, а по всей машине. Прошлым летом и покруче оттормаживался и ничего. Вот и думаю - из-за гранаты или все же диски? P.S. Тут на фотках нету.. но я вымочил направляющие в ацетоне, вытер с них всю шляпу.. И оказалось что им полная хана. Они сильно изуродованы ржавчиной. Но у меня дома есть ремкомплекты. Заменю в ближайшее время.
Вибрация может дать при торможение шруз. Ты тормозишь и одновременно торможение двигателем идёт, то есть шруз в обратную вывернут и с учётом износа потерял центровку и вибрирует, а когда ты даёш газ то шруз опять встаёт в нормальное отцентрованное положение и не вибрирует. Чисто моё предположение !!!
У него пыльник порван и хапнул говна ! Вот и результат с хрустом и вибрацией ! При простом сбросе нет сильного выворота как при тормажение
Ну, в общем начну с замены направляющих. Гранаты пока в пути ко мне. Затем заменю и их. Там дальше будет видно. Ну, а ты, дашь совет?
При торможение ещё надо учесть что колесо отходит немного назад и также меняет накатанную плоскость шруза, а если тормозить на 150км то уход при сильном торможение будет хорошим. Утверждать не буду что именно в шрузе причина, но на мой взгляд причина таится в этом.
Проверь на стоячей на земле машине . Залезь под машину, предварительно поставь на скорость или паркинг( не помню что у тебя за коробка) и попроси кого ни буть потолкать слегка машину 10см. вперёд назад , а сам держись рукой за привод и посмотри на сколько он люфтует, будет видно сильный люфт у него или нет.
для начала замени направляющие и шарниры, избавься от лишних люфтов. после этого переходи к поиску причины более детально. можно начать с измерения биения тормозного диска. ps: тебя на этом фото ничего не смущает pps: болт крепления шаровых верхних рычагов установлен неправильно
1. Вообще приметил блестящую выработку на суппорте. Я такого раньше не видел. А так вроде нет. Ну разве что грязи полно.. Я всё почистил. Пыльник поршня живой.. Если я ничего не понял, подскажи. 2. Как он "не правильно" установлен? И как должен быть "правильно" установлен?
на кованых рычагах болт устанавливается со стороны "сошки". на рестайловых лекгоспалавных - так, как у тебя (точнее, иначе болт просто не вставить).
Ну хрен поймёшь! У меня есть подобный стук, но он идёт от дифференциала из раздатки и звук точно у меня идёт из редуктора. Если ты так ищешь люфт в гранатах то на вывешенной точно не увидешь его так. Если искать люфт в гранате на разобранной то нужно вытащить гранату из ступици и руками крутить вертеть в разных плоскастях её.
Я всё равно не понял ничего. Этот болт выходит надо ставить справа-налево(гайкой вперёд)? И я что-то не понял, на дорестайле и рестайле С5 координально разные рычаги? И фотка, что я там не усмотрел?
Да то, что левой гранате кирдык и так понятно, при каждом левом повороте В общем так по плану и пойду. Буду наводить порядок начиная с ремкомплекта направляющих. Затем приедут гранаты. Потом возьмёмся за рычаги. Не поможет - скобы + тормозные диски. Давно уже хотел поставить перфорированные...
нет никаких координатных различий в рычагах. кулаки иные + подшипник крепится болтами. ps: да, гайкой вперед.