Это да, на рестайле чудесное занятие, когда еще все солью забито. Но автору уже поздно что-то менять. )) Хотя, как шанс, можно попробовать перевернуть, чтобы в будущем было легче.
Самостоятельно ставить рычаги я ещё не пробовал. Вообще делать подвеску "увлекательное" занятие и ради собственного развлечения стараюсь этого не делать
Ну в общем то заменил я направляющие, втулки, почистил суппорта, снял скобы почистил, тормозные диски почистил, ступицу и всё вокруг неё. С правой стороны было ооооооооочень много грязи. На чистку обеих сторон ушло около 7-ми часов. Херачил всеми средствами: ручной щёткой, мелкой щёткой на шуруповёрте, крупной щёткой на дрели. Так же с правой стороны у колодок неравномерный износ, при чём не только относительно друг друга, но и относительно сторон на внутренней колодке. Поехал попробовать, разогнался до 140 км/ч(больше не позволял поток), резко оттормозился и о чудо! Вибрации нет, торможение мягкое и информативное. При возможности попробую оттормозиться с большей скорости, но я думаю что проблема решена.
После замены ГРМ и роликов обломил на ходу болт ролика в следствии чего погнула клапана, поменяли все по новой все клапана ГРМ ролики, муфту и снова на ходу обломило болт того же ролика и в новь все поменяли и плюсом помпу доехал до дому не превышая 60 км так как боялся, что снова обломает. Теперь загорается чек делаю диагностику показывает Р1522 о чем оно примерно понял. Интересно что делать как устранить и можно ли ЕЗДИТЬ с этой ошибкой.Теперь боюсь выезжать на трасу и давить на газ, так как не хочу 3 раз поломаться в дороге.
Я встречал информацию что люди специально увеличивают резьбу болта. На предыдущих моторах стоял болт толще на этих роликах.
на каких, прошу, прощения "предыдущих моторах" "болт толще"?! abc/aah: болт натяжного ролика: м8х40 болт опорного ролика: м10х25 ack: болт натяжного ролика: м8х40 болт опорного ролика: м10х25 amx/apr/alf/ajk/azr болт натяжного ролика: м8х40 болт опорного ролика: м10х25 ps: если совсем грубо, то утиный тест проходит приора (по критериям наличия опыта и tco)
А Вы не в курсе что у VAG по мимо Вами приведенных моторов ещё были V образные моторы где также присутствовали ремни ГРМ и ролики!!! И так для сведения Вам я теперь делаю скрин шоты ваших высказываний Угадайте зачем!!!
как обычно, ватник переобувается на бегу. речь про мотор v6. ps: мне просто интересно, какой ролик предлагается использовать на 2.7 с болтом м10?!
Вам не понять категорию "Нищебродов" где и как они применяют свою смекалку!!!! Вы делаете ремонт чужим хозяевам за их бобло и не ломаете голову как сэкономить чужие деньги, а мы "нищеброды" понимаем что раньше стоял болт М10 и проблем таких не было и значит надо думать как его поставить и ставим!! Я Вам тут не буду щас распинаться как поскольку сам не ставил, но информацию находил в сети, если вам не вериться то поищите сами, у меня нет желанию Вам искать "много чести для хамоватых модераторов"
через мои руки прошло остаточное количество v6, но ни на одном из них не было проблем с обламыванием болта. есть, однако, нюанс, - я использую динамометр и новый крепеж при любом ремонте. экономить чужие деньги за свой счет глупо. моя цель - отдать машину и не видеть ее до следующего то.
Ребят, подскажите, от чего А6 2.5 tdi 2004 года может долго заводится? Особенно после долгого простоя нужно ну очень долго крутить. На горячую заводится намного быстрее, но, все равно, не так, как должна. Лампочка свечи накаливания тухнет почти сразу после того, как включаю зажигание. И, кстати, после того, как долго кручу, с трубы идет светлый дым, что, думаю, вызвано как раз тем, что заводится долго.
Всем доброго денька. Недавно тут разобрался с протечками в машине, благо высушить машину смогу, но что то тут вспомнилось про ещё 1 беду. Периодически на 2 и 3 передаче, машина начинает дергаться, прогазуешься и все ок, либо просто смена передачи меняет дело в положительную сторону. Но что самое интересное: такое происходит только на жаре, как правило если машина постояла на солнце. В холодную погоду такой беды нет.
Здорова Мужики , нужна помощь уже не знаю где искать и что делать . В общем такая ситуация ехал вечерам дамой во дворе у нас делают дороги так вот переезжая яму , машина ударилась днищем удар был хороший , в общем у машины загорелись все передачи , то есть коробка встала в аварийный режим , я сразу глянул в низ все целое коробкой не зацепил . Короче поехал на следующий день в СТО , самое интересное то что когда утром пришел завел машину она как не в чем не бывала поехала коробка была не в аварийном режиме за ночь ведать отошла или что .я обрадовался думаю ну все норм , но на всякий случай думаю заеду на сто , еду и тут опять коробка встает в аварийный режим . Короче сделали диагностику , показала ошибку P0706 датчик положения селектора АКПП ,поменял датчик купил новый поставили , машина все видит передачи только в перед то есть P N D S и переключение в ручном режиме , но задней передачи нету машина просто не хочет ехать назад , когда ставим её а аварийный режим она едет . Делаем опять диагностику показывает ошибку уже P0706 Неверный сигнал датчика диапазона переключения F125 . И вторая ошибка вылезла P0702 неисправность блока управления . Вот такие дела мужики надеюсь объяснил понятно , подскажите что делать куда капать ??? Audi A6 3.0 Quattro 2004 год .
Проводка целая там? Эбу акпп находится под сидением. Возможно от удара что-то где-то повредилось? А датчик какой фирмы брал?
фирму не помню в машину пойду гляну что на писано на коробке , проводку смотрели все живое . А вот в ЭБУ там вроде только плата и все ? или реально её могло так тряхануть что теперь она гонит ?