Полагаю, что до него пока далеко. Главное из аварии вывести АКПП...А от чего только в аварии такой шлейф дыма идёт? Нет аварии и дыма нет
коробка в аварию уходит из-за неправильной работы мотора, а не наоборот. Будут ошибки и логи - будет решение. А пока можешь давление в ТНВД внутрикорпусное измерить.
Коробка может уходить из-за неверной цикловой подачи или угла впрыска? И по турбине может - недодув или передув. А вот по внутрикорпусному: у меня ничего нет для этого, да и не особо я соображаю - поэтому и прошу помощи, чтоб может кто-нить подъехал. В старых постах писал про заглушку на обратке - как вариант, что таким предпродажным методом поднимали внутрикорпусное?Ошибки в старом посте. Ошибку по датчику массового расхода воздуха можно не считать - фишку как-то не накинул, стерли уже.
может угол 2+-2ATDC в поздно в цикловую, если ТНВД не вскрывал, лезть не советую. лучше сразу снимать и ремонтировать/менять. Кто будет искать твой старый пост? Нужны свежие данные и логи. Из Питера с такими дизелями здесь народу мало. Тех, кто занимается ремонтом, да ещё и на выезде, вообще не встречал. В дизельной ветке создай тему, подскажем. Ты же сам хочешь разобраться, не так ли? Иначе, велком ту сервис.
Принял! Буду пытаться забрать свой кабель и снова смотреть ошибки. Про логи - почитаю, попробую сделать. А там уж и создам тему в дизельной ветке. Сам-то сам, но увы, не всегда хватает мозгов и возможностей. Спасибо за советы!
Ребят подскажите кто знает перестало работать передние электро сиденье ни вверх ни вниз что может быть подскажите!!
Мужики , у меня опять проблема с датчиком положения селектора АКПП . Короче про ездил я два месяца нормально , щас опять стала какая то х... появляться , короче бывает задняя передача включается а бывает не видит . Нужно или заново ставить на Р потом опять R или с N и опять R . и то бывает включается с третей попытки . Сегодня еще должны были клиенты приехать машину смотреть а тут такая ерунда .
да по воде ездил , дождь шёл два дня , были некоторые улицы затоплены прям вода по пороги была . Мне что теперь лужи объезжать ? ну ведь это не серьезно .
читал , я новый купил оригинал в центре где только VAG обслуживают . P.S. А тот мой родной к сожалению уже было не восстановить его когда разобрали там рассыпалась плата вся .
Дружище это печаль , и что ты сделал ??? Сегодня машину оставил на СТО , катался целый день на w210 чет мне аж грустно стала
я уже думаю может какой то еще гель взять для обработки контактов , и обрызгать весь этот датчик что бы влагу отталкивал
Поменял датчик. Но потом снова намочил.) она когда мокла всегда так себя вела. В аварию выпадала. Я собирался купить штатный пыльник пластиковый на мотор и коробку. Но продал, не успел сделать.
Теперь у меня желание продать её еще больше , сегодня клиенты хотели глянуть сказал им как есть , они сразу с дулись .