ну да ) но я врать чет не хотел , что бы не считали потом г...ном , сказал как есть . Это в машине щас один косяк , а так все работает исправно .
Чисто теоретически.. Не хватает какой то лампочки. У меня так на предыдущей тачке было. Всю голову сломал что за херня.))
Л Так если лампочки нет, придиагностике через комп должно показать, а ничего нового не показывает, абс полетел, но звук 100 процентов не с него, а больше ничего интересного не показывает(
Ну у меня врядли от лампочки, сигнал не постоянно работает, может сработать раз в 3 дня, а может раз в месяц
Я ж говорю в теории. То есть возможно это там где то что-то замыкает непостоянно, а лампочки нет, а зуммер пищит. А диагностируется шнурком на С5 не все. Понимаешь? Если тут знатоки явную проблему не увидят, то можно рассмотреть мою теорию.)
Добрый день. Примерно месяц назад, появились пропуски зажигания в цилиндрах 4,5,6. По началу чуть чуть потряхивало, но с каждым днем все было хуже и хуже, на днях заехал к дилеру на диагностику, приговорили катализаторы с обеих сторон, и пропуски зажигания уже на всех 6-ти цилиндрах были. А теперь сам вопрос, дилер сказа, что каталики на моем двигателе только снизу, а те что вверху, это так фигня, их можно не трогать. Естественно дали рекомендацию на замену на новые, но 270тысяч, сами понимаете, дешевле в поле сжечь машину =) Поехал выбивать катализаторы, на что, в сервисе заявили, что нижние это фигня, нужно обязательно выбивать верхние. Кто прав, и сколько и какие действительно стоят катализаторы на моторе bbj 3.0, quttro.
Я думаю так, лучше все убрать катализаторы и пере прошить машину сделать прошивку без катализаторной если такая есть. Думаю и машина веселей поедет, и расход упадёт.
С этим я согласен, так и хотел сделать, дело в том, что верхние каты, идут сразу после коллектора, и все отказываются вырезать, так как к ним не подобраться, нужно вывешивать двигатель, поэтому позник такой вопрос. Сколько же там катов на самом деле
Вроде бы 4 там не помню точно, а то что движок опускать надо с коробкой это да, на сайте Драйв2 есть описание как удаляли катализаторы, работы там много.
А кто все то? Если в СПб, то проблем то нет...вначале удаляешь железо, потом ехать прошиваться..деньги только надо...ну может при откручивании обломятся шпильки и придется снять подрамник - выйдет дольше и дороже и все...
Снял сегодня плату по чистить, которая находится под ручкой АКПП , аккумулятор от отсоединял вроде бы , но короче теперь такая беда , включаешь D и все передачи загораются встают в аварию , но проехали проверили передачи все щелкает на ура , что может быть ? надо адаптировать ? P.S. почему снимали плату , ранее уже писал поменял датчик положения АКПП задняя передача через раз отключалась ,по дергаешь рычаг АКПП немного ,раз и включится . После снятие этой платы и чистки передача задняя перестала отключатся , но теперь новая беда
Нет не стирал . Под рукой не было ноутбука , завтра на сто погоню пусть решают проблему как хотят . Щас проехал на машине километров 30, стал сдавать назад и опять бац задняя передача отключилась, б...я как я устал уже бороться с этой проблемой , из за этого продать не могу .
Не надо там ничего опускать что бы открутить катализаторы, Приотпускается сзади подрамник и все можно снять, нужны только удленнители на ключи. Было дело я левую ГБЦ на ASN снимал, так открутил католизатор от коллектора на земле один болт с верху, правдо пришлось снимать клапан продувки катализатора с ГБЦ.