Ничего там не адаптируется, снимите плату проверьте ее наличие микротрещен, часто бывает отваливаются контакты на разъеме, а лучще подкинуть эту плату от другова авто, на рестайле 5HP19 они все одинаковые. Таким образом вы сразу исключите или подтвердите его работоспособность. Лучше всего вашу плату поставить на рабочее авто. Из своей практики, было одно авто A6C5 аллроад перебирали акп, коробку собрали, а авто как то странно себя ведет, скорости вроде бы все работают но на приборке именно на "D" само по себе включается ручной режим, могли даже прыгать скорости (авто на тормозе на ХХ) и может загореться все табло, причем АКП в аварию не уходит сразу, а только после начала движения. Думали что гонит плата в кулисе (то что ты перебирал), поставили новую кулису полностью, так как родная была с люфтами, неисправность осталась. Благо у меня хороший знакомый занимается электроникой, сразу приговорил блок управления АКП, мы конечно сомпевались, но он снял свой со своей машины и подоткнули, авто заработало как положено. Причем БУ АКП ошибок не выдавал. Только после того как падал в аварию. (стандартная ошибка несоответствия числа оборотов первичного и вторичного валов). Так что причин может быть вагон. Начните с осмотра платы на наличие микротрещен и холодной пайки.
Присоединюсь. У меня двиг AMX с 4 катами... был. С отцом в гараже все вырезали. Ничего вывешивать не надо, но нужны головки удлинители и ловкость рук. Ещё очень пожалел что не купил вовремя ключи-трещетки, они бы очень помогли. Открутилось всё легко, гайки похоже медные к коллектору. Их же и ставьте. Либо такие же оригинальные. Вытаскивать верхние каты нужно прокручивая их. Только первым делом открутите лямбды, мне мешали, забыл про них. С ними не вытащишь. Верхние каты были в ужасном состоянии, нижние почти в идеальном. https://www.drive2.ru/l/486657866300654022/
Мужики , а может быть такое что из за датчика включения задней передачи , гонит АКПП ну в смысле ручку дергаешь селектора она раз и включится , может быть из за этого датчика такая ерунда ?
Привет всем! Люди добрые помоги с машинкой! Купил Ауди а6 2002 года 1.8т, лопнул масленный поддон при ударе на яме, Я её заглушил, притянул в сервис.. убедившись в том что это поддон, я его заказал Новый.. в ожидании она простояла месяц!, в это время я забыл выключить свет над головой.. ключ был оставлен в замке зажигания, соответственно аккум сел в доталово.. поставил на зарядку, Авто поставил в сервис, поддон, масло, фильтр поменяли.. Но., она заводится и сразу же глохнет.. при подключении к ваг.. выдаёт вот это.. http://rgho.st/8TLtzYQWl что делать ума не приложу..
Привет., помоги с машинкой! Купил Ауди а6 2002 года 1.8т, лопнул масленный поддон при ударе на яме, Я её заглушил, притянул в сервис.. убедившись в том что это поддон, я его заказал Новый.. в ожидании она простояла месяц!, в это время я забыл выключить свет над головой.. ключ был оставлен в замке зажигания, соответственно аккум сел в доталово.. поставил на зарядку, Авто поставил в сервис, поддон, масло, фильтр поменяли.. Но., она заводится и сразу же глохнет.. при подключении к ваг.. выдаёт вот это.. http://rgho.st/8TLtzYQWl что делать ума не приложу..
Привет., помоги с машинкой! Купил Ауди а6 2002 года 1.8т, лопнул масленный поддон при ударе на яме, Я её заглушил, притянул в сервис.. убедившись в том что это поддон, я его заказал Новый.. в ожидании она простояла месяц!, в это время я забыл выключить свет над головой.. ключ был оставлен в замке зажигания, соответственно аккум сел в доталово.. поставил на зарядку, Авто поставил в сервис, поддон, масло, фильтр поменяли.. Но., она заводится и сразу же глохнет.. при подключении к ваг.. выдаёт вот это.. http://rgho.st/8TLtzYQWl что делать ума не приложу..
Всем привет. Купил ауди а6 2002г 3литра 4вд.бензин.проверили в сервисе. Подсоединяли сканеры. Всё чётко. 2 хозяина. Ни одного крашенного элемента. Поездил 2 недели. Еду Загорелась масленка. Думаю щас до дома 5 мин и посмотрю. 5 мин хватило чтоб застучал мотор. Сделались задиры и провернуло вкладыши. Искали причину почему ушло и масло буквально за 100км.но так и не поняли. Загнал делать капиталку. Гильзанули вообщем. Всё собрали. Завели опять стук.... Муфта. Разобрали. Собрали. Завели опять стук. Начали проверять дальше. И выяснили что не поступает давление к муфте. Оказалось масляные каналы забились. От этого голодание пошло и стукнул мотор. Почистили. Завели все ок. 2 дня поездил. Загорелась масленка и опять стук.....завтра отдам кто мне капиталил..он не может понять из за чего... Может кто сталкивался. И ещё вопрос. На холодную при вкл на d все норм. На горячую пинок. При движении все мягко. Но иногда при резком торможении на пониженную типо пинок. Соленоиды поменяли не помогло. Как думаете если гидроблок поменять поможет?
Добрый вечер, форумчане. Есть Audi A6 (с5 1998 года, 2.8 объем двигателя, газ бензин). Появился стук в районе двигателя. Может кто сталкивался. Заранее благодарю за помощь.
Супер вопрос.) Тут много сталкивался со стуком в двигателе. Прошу Вас сформулировать вопрос более развёрнуто, в противном случае вы получите некорректный ответ на некорректный вопрос.
Доброго времени суток , купил а6с5 2000г 1,8т топливаня стрелка путает показатели , при полном баке показывает ноль и наоборот , может в курсе проблемы кто?
Где то тут была не давно такая тема. Связанна с заменой панели. Видимо у вас замененная приборка. Поищите тут тему по замени приборки. Вопрос там решался просто, но как я не помню.
1.8т были с полным приводом на механике. "квадрик" и аббревиатура "свап" суть влажные фантазии и внутренние комплексы оратора)
я серьезно, что означает аббревиатура "свап"? "квадрик" спишем на провинциальный флер и соответствующее образование