хмм... Ну вообще смотря обо что трётся.. Если о детали подвески то наверное да.. А если о подкрылки.. Надо проверить подвеску..)
Вот это и надо сделать, найти места трения, может и не в резине проблема, а то может автор и поменял салонный фильтор и он воняет иногда!
Мужики здорова , интересует такой вопрос , загнали машину на подъемник менять тормозные шланги , и увидели на рычагах передних вот такую картину , с обеих сторон . На фото обвел Самое интересное то что не чего не стучит , не скрипит , но ведь это не нормально .
ок спасибо . Просто на на моей такого не разу не было . кстати машину не тянет влево вправо , едет четко ровно .
Странно ! Чтоб такого не было есть ограничители на рычагах ! Может что не так установлено! По идее при максимальном выварачивание в эти ограничители должна упрется. У вас получается что при выворачивание (Пример в право) на правом колесе должен упереться в ограничитель , а у вас на на правом колесе рычаг так достаёт (вроде так, но не утверждаю)! Вот спецом сходил до машины сфоткал на своей Это выкручено максимум от ограничителя Колесо переднее правое, руль максимум в лево. Это выкрученно максимум в право до упора в ограничитель
хм спасибо понял завтра по смотрим с фотографирую тоже , на пишу что до как , вот я так и думал что это не правильно
Ребят может у кого было подобное авто а6 с5 мотор 2.4 165лс такая проблема авто бывает глохнет и сразу его запустить не выходит но проходит мин 15 и авто запускается тип ничего и не было и глохнет на ходу то есть на оборотах гдет 3тысячи при движении и при остановке на светофоре вообще. Это происходит хоатично и в разные промежутки времени могу неделю ездить норм а бывает за поездку по 2 раза
Здравствуйте! Проблема такая, как только температура масла в ДВС, подходит к 100% машина перестаёт ехать.Жму на газ, обороты поднимаются, а машина стоит на месте.Как только температура падает, до 60% она начинает ехать, как ни в чем не бывало. Аudi a6 2003 гв, 2.7 bi-turbo
Сделай сперва диагностику,может ошибки какие есть. Причин может быть куча, начиная с бензонасоса и заканчивая проводкой.
AUDI A6 2,4 BDV 2002 гв Машина 2 недели стояла без дела сегодня решил запустить Завелась легко, но появился какой то дымок с этих мест по запаху не пойму толи выхлопные газы прорываются или маслом горелым воняет. Склоняюсь к мысли что выхлопные газы прорываются так как глушитель захлебывается постоянно, а когда под газуешь там целая лужа появляется. Заказал у китайцев эндоскоп чтоб подлезть и посмотреть но думаю придет не скоро. Может кто подскажет причину ? А еще нашел вот такое отверстие в Корпусе воздушного фильтра Что это?
Привет всем ! Попробую спросить здесь, не создавая новой темы В общем проблема в заднем правом суппорте,. Не надавливается флажок ручника. При чем проблема эта возникает только после развоздушивания системы.тормозов. До начала развоздушивания, все хорошо, привод притягивается (нажимается ). Но стоит только прокачать систему, как снова флажок не нажать. Разобрал с начала весь средний тоннель, там где приходят тросики.Тяну с одно стороны, все хорошо, со второй - нет шансов. Думал уже может клинит сам тросик, так нет, снял его с суппорта, ходит в обе стороны ваще без усилия практически. Даже заменил суппорт со 100% исправной машины. Абсолютно те же симптомы, флажок нажимается, пока не развоздушу систему.. Может у кого такое самое было ? Спс Авто Ауди А6 С5 2,5тди quattro 2002 год