Я звонил бывшему хозяину. Он сказал что это штатный иммобилайзер, не штатного он туда ничего не впихивал. Как машину с германии пригнали в 2003 году так все и было. На коробочки даже значки ауди стоят. Да из за нее переодически по форсам и проскакивают ошибки. Он говорит зимой его нужно с сабой забирать, батарейка замерзает и начинает мозг ипать. Я знал всегда что иммо в ключах стоит,тем более машина первый рестайлинг. А такое первый раз вижу, почему на форум и написал.
нет нет , не болтом бьёт а именно вот этим отростком , я его выделил на вашем фото , сегодня еще с фотографирую . и задевает с обеих сторон , но стуков и звуков нету . И еще такой вопрос взял тормозные шланги , вот такой фирмы норм ?
Да не может такого быть! Вот моё колесо левое выкрученное до упора в лево (как у тебя на этом фото ) Сравни Твоё
лучше номера перепиши нижних рычагов возможно, что не стоят или не в те места вставлены, а вместе с этим рулевые наконечники удлиненны. поворот колеса ограничивается длинной рулевого наконечника
Мне всё таки кажется что это болт от стойки амортизатора, он прям по прямой выходит туда (на твоей фотке)
Подозрение что сильно просела машина и стал доставать! Какое расстояние от земли до верха кромки крыла, какая резина и диски?
выскочила ошибка 17930 збой в работе регулятора фаз 2 ряд,что делать куда копать.Электромагнитный клапон может хондрить? Кто под скажет.
Не переживай у меня такие же вмятины, со шлангами не стал экспериментировать взял оригинал, старый лопнул хорошо что на стоянки а то делов бы наделал.
Если ЭТО поставили с завода, то по идее кроме шильдика Ауди должен быть парт номер, либо снаружи либо внутри, по парт номеру можно пробить что ЭТО и за что отвечает.
а ты был прав , машина не моя просто товарища , вышли на стоянку я сам залез под машину глянул ,и точно болт достает . Я на своей глянул у меня норм . все и болты вроде бы по длине одинаковые .
да нет машина не просевшая . я проехал сам едет мягко , но вот мне кажется что стойка передняя левая у него умерла , по неровности когда проезжаешь такие дребезжащие стуки идут . Короче сказал ему завтра езжай на сто пусть смотрят .
а про шланг тормозной это у меня уже на авто , я еще в тот день по трассе ехал ,еще и быстра .И в этот же день думаю заеду на СТО , гляну тоже как ходовка , да и вообще , и не зря заехал как увидел передний шланг мокрый весь . мне аж плохо стало , сразу побежал купил все новые шланги .
Посмотрел я фото ваше, по сравнивал со своими и у меня толь ко два варианта проблемы. Либо стойки полностью не родные (может от а6 в с4 кузове или от а4 ) или сам подрамник поменяли!
Короче по смотрели ходовку , сказали передний левый амортизатор не рабочий и два рычага вернее сайлентблока пришли в негодность , не порвались а просели . ведать галимый китай . И еще заметил с левой стороны что та воет , когда газ нажимаешь пропадает на пару секунд и опять появляется и еще когда просто газ отпускаешь идешь на катом он на пару секунд пропадает и опять воет одно тона . гур слушали не он .И самое интересное не зависимо машина стоит или едет , но когда переводишь селектор АКПП в нейтраль звук пропадает .
Привет всем. Сегодня с утра при передвижение на работу в пробке появился странный звук под капотом. Звук как будто какой то моторчик включается . Звук появляется толь ко на первой передачи под нагрузкой. Если просто газовать на холостых нету звука. На остальных передачах также нет звука, как не газовал!!!! Сидел вспоминал что же есть такого электро крутящегося под правой сщёткой (если из салона), от туда доносится звук. Печку выключал, нагрузку на генератор всю отключил (фары, подогрев стекла заднего, подогрев сиденья). Вообщем кто может определить что это такое. Возможности полноценно за лесть пока нет, смогу толь ко после нового года. Щас попробовал на холодную, нет звука!