Привет всем. Прошу подсказки где и что копать. Имеется A6 C5 2002 г, дизель с мотором 130 л.с. Во время дождя или сырой погоды ужасно тупит - при нажатии на педаль газа несколько секунд никакой реакции. При переключении передач если не разогнать обороты до 2000 глохнет, иногда глохнет и на высоких оборотах. В сухую погоду в целом все хорошо, может иногда дергать при резком наборе оборотов. Но таких проблем как в сырую погоду нет. Уже нервов не хватает, когда глохнешь на каждом перекрестке. В городе приличных автосервисов по отзывам знакомых нет. Обращался к одному механику - гаражнику, он посоветовал заглушить егр. Прочитал, что это даст резвости на малых оборотах, но большой уверенности в том, что проблема решится нет. Пробовал по форумам читать, но похожей ситуации не нашел (может плохо искал ) В общем, если есть идеи, пожалуйста подскажите.
Спасибо. В субботу посмотрю. Но проблема была и раньше и неисправностей кроме заслонок воздуховодов и концевиков не показывало.
я тоже не так понял Нет, раньше ни к какому решению не пришел. Наступала сухая погода и проблема вроде сама по себе решалась.
Добрый вечер господа! Кто связывался с такой проблемой как перегибы,обрывы и так далее в дверях, которые находятся на сгибе двери, так как стеклоподьемники то работают то нет, причем моторчики все целые и исправные, кто как лечил эту болячку поделитесь ссылкой на статью или своим опытом.
Всем привет. Решил удалить сообщение, так как проверяя их обнаружил, что не все тесты проводил правильно. Пока занят на работе и переделаю все позже. Кстати при проведении тестов исполнителей двигатель заглох на опции "Переключающий клапан заслонки впускного коллектора - N239". Это что-то значит?
Ломаются обычно внутри резинки. Я оттягивал ее в сторону, надевал кембрики, впаивал отрезок 5-10 см провода, надевал на места спайки кембрики и нагревал, чтобы была герметичность соединения. Затем, назад прятал все в резинку. Стекло может еще клинить из-за износа тросиков стеклоподъемника.
выскакивают ошибки по детонации 17733-17738,как бороться с этой проблемой,бензин лил всякий не помогло.
Добрый вечер , интересует вопрос на ауди а6 с5 4б2 1998 куатро 2.8 подойдет ли мкпп dwr , по паспорту дан dux передаточные числа одинаковые , обращаюсь с этим вопросом так как при переключении передач дергает машину на машине стоит коробка CYA ?
Ребят всех с новым годом и рождеством,появилась вчера такая проблема,ауди а6 с5 2.4 типтроник,включаешь заднюю передачу на холодную и горячую отпускаешь тормоз а машина стоит на месте,даешь чуть чуть газу она начинает двигаться,скидываешь газ опять останавливается,соленоид сдох?!вперед нормально едет
Здрастуйте, не работает обогрев стекел заднего та бокового вида. Не работает регулеровка бокових зеркал. В сам может бить причина??
Доброго времени суток форумчане!!! У меня беда с машинкой Ауди а6с5 2002г битурбо.В сентябре 2019года сделал капитальный ремонт ДВС были заменены кольца вкладыши прокладки итд. Всё было гуд до января 2020. Во время эксплуатации авто, по какой-то причине слетел патрубок с дроссельной заслонки, левой турбины, а точнее от интеркулера до дроссельной заслонки пластиковый и упал на вистомуфту. Протер там дыру с пяти рублёвую монету и ещё отлетела лопасть с вистамуфты. Движок стал работать непонятно как . Закрепил патрубок. И вроде поехала. Но спустя пару минут работы ДВС, началась очень сильная вибрация. Обратился на одну станцию, потом на другую. Ни могут найти причину. Жор ужасный. Накотал примерно 100км с расходом 30 литров. И решил искать проблему. Оказалось что на патрубке была дыра с пяти рублёвую монету с внутренней стороны. Дыру заделал ибоксидным клеем. Отвернул свечи они все в нагаре, как в печке сажи. Почистил завернул всё без изменений. На станции рассказал о находке. Они сказали что ДВС работал без воздуха была потеря из - за дыры в патрубке, поэтому свечи черные были. Проверили на ГРМ метки, всё на месте. Компрессия с правой стороны головки 10кг,а по левой 8кг. Сказали, что кольца залегли от нагара, потому что катался на не исправном авто. Как я писал проехал примерно 100км. Пока искал причину. Залили лавр 203 для раскаксовки колец, замерили компрессию. Теперь с правой стало 9кг, а по левой 8кг. После капиталки проехал 3000км всё было отлично. Подскажите в чём может быть причина. Очень нужна ваша помощь. Все цилиндры работают вроде. Отсоединял провода со свечей по одному горшку вроде как всё в работе.