1. Дорогие одноклубники!

    Команда Ауди Клуба поздравляет вас с Новым Годом 2025!

A6 C5 Технические проблемы и неисправности

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Владислав840, 17 окт 2015.

  1. noopark

    noopark Новичок

    20 май 2014
    12
    A6/C5 1.9TDI
    Привет всем. Прошу подсказки где и что копать.
    Имеется A6 C5 2002 г, дизель с мотором 130 л.с.
    Во время дождя или сырой погоды ужасно тупит - при нажатии на педаль газа несколько секунд никакой реакции. При переключении передач если не разогнать обороты до 2000 глохнет, иногда глохнет и на высоких оборотах.
    В сухую погоду в целом все хорошо, может иногда дергать при резком наборе оборотов. Но таких проблем как в сырую погоду нет.
    Уже нервов не хватает, когда глохнешь на каждом перекрестке.
    В городе приличных автосервисов по отзывам знакомых нет. Обращался к одному механику - гаражнику, он посоветовал заглушить егр. Прочитал, что это даст резвости на малых оборотах, но большой уверенности в том, что проблема решится нет. Пробовал по форумам читать, но похожей ситуации не нашел (может плохо искал :()
    В общем, если есть идеи, пожалуйста подскажите.
     
  2. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.249
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Прочитать ошибки
     
  3. noopark

    noopark Новичок

    20 май 2014
    12
    A6/C5 1.9TDI
    Спасибо. В субботу посмотрю. Но проблема была и раньше и неисправностей кроме заслонок воздуховодов и концевиков не показывало.
     
  4. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.249
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Проблемы устранил?
     
  5. Amodeus177rus

    Amodeus177rus Живу я здесь

    11 окт 2017
    2.723
    Москва
    Volvo XC 90. 3.2.
    Суббота вроде завтра!
     
  6. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.249
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    следи за руками )
     
  7. noopark

    noopark Новичок

    20 май 2014
    12
    A6/C5 1.9TDI
    :) я тоже не так понял :)
    Нет, раньше ни к какому решению не пришел. Наступала сухая погода и проблема вроде сама по себе решалась.
     
  8. snot

    snot Новичок

    12 май 2019
    38
    Свердловская обл.
    Audi A6 C5 (2.4)
    Добрый вечер господа! Кто связывался с такой проблемой как перегибы,обрывы и так далее в дверях, которые находятся на сгибе двери, так как стеклоподьемники то работают то нет, причем моторчики все целые и исправные, кто как лечил эту болячку поделитесь ссылкой на статью или своим опытом.
     
  9. noopark

    noopark Новичок

    20 май 2014
    12
    A6/C5 1.9TDI
    #1409 noopark, 30 ноя 2019
    Последнее редактирование: 1 дек 2019
    Всем привет.
    Решил удалить сообщение, так как проверяя их обнаружил, что не все тесты проводил правильно. Пока занят на работе и переделаю все позже.
    Кстати при проведении тестов исполнителей двигатель заглох на опции "Переключающий клапан заслонки впускного коллектора - N239". Это что-то значит?
     
  10. noopark

    noopark Новичок

    20 май 2014
    12
    A6/C5 1.9TDI
    Ломаются обычно внутри резинки. Я оттягивал ее в сторону, надевал кембрики, впаивал отрезок 5-10 см провода, надевал на места спайки кембрики и нагревал, чтобы была герметичность соединения. Затем, назад прятал все в резинку.
    Стекло может еще клинить из-за износа тросиков стеклоподъемника.
     
    snot нравится это.
  11. шульс

    шульс Завсегдатай

    31 янв 2016
    836
    выскакивают ошибки по детонации 17733-17738,как бороться с этой проблемой,бензин лил всякий не помогло.
     
  12. snot

    snot Новичок

    12 май 2019
    38
    Свердловская обл.
    Audi A6 C5 (2.4)
    Спасибо, будем пробовать, а провода какие использовал в наращивание?
     
  13. noopark

    noopark Новичок

    20 май 2014
    12
    A6/C5 1.9TDI
    Да обычный для аудио. Главное, чтобы на морозе не задубел.
     
    snot нравится это.
  14. Аргишти

    Аргишти Новичок

    30 сен 2019
    6
    Армения
    Добрый вечер , интересует вопрос на ауди а6 с5 4б2 1998 куатро 2.8 подойдет ли мкпп dwr , по паспорту дан dux передаточные числа одинаковые , обращаюсь с этим вопросом так как при переключении передач дергает машину на машине стоит коробка CYA ?
     

    Вложения:

  15. Sergunya988

    Sergunya988 Новичок

    7 янв 2020
    2
    Московская обл.
    Ребят всех с новым годом и рождеством,появилась вчера такая проблема,ауди а6 с5 2.4 типтроник,включаешь заднюю передачу на холодную и горячую отпускаешь тормоз а машина стоит на месте,даешь чуть чуть газу она начинает двигаться,скидываешь газ опять останавливается,соленоид сдох?!вперед нормально едет
     
  16. Riba 007

    Riba 007 Новичок

    17 янв 2020
    3
    Польша
    Audi a6 c5
    Здрастуйте, не работает обогрев стекел заднего та бокового вида. Не работает регулеровка бокових зеркал. В сам может бить причина??
     
  17. virus64rus

    virus64rus Живу я здесь

    10 сен 2015
    1.565
    A6 C5 1.8T APU 99г
    Предохранители посмотри.
     
  18. Станислав!

    Станислав! Новичок

    23 янв 2020
    1
    Саратовская обл.
    Доброго времени суток форумчане!!! У меня беда с машинкой Ауди а6с5 2002г битурбо.В сентябре 2019года сделал капитальный ремонт ДВС были заменены кольца вкладыши прокладки итд. Всё было гуд до января 2020. Во время эксплуатации авто, по какой-то причине слетел патрубок с дроссельной заслонки, левой турбины, а точнее от интеркулера до дроссельной заслонки пластиковый и упал на вистомуфту. Протер там дыру с пяти рублёвую монету и ещё отлетела лопасть с вистамуфты. Движок стал работать непонятно как . Закрепил патрубок. И вроде поехала. Но спустя пару минут работы ДВС, началась очень сильная вибрация. Обратился на одну станцию, потом на другую. Ни могут найти причину. Жор ужасный. Накотал примерно 100км с расходом 30 литров. И решил искать проблему. Оказалось что на патрубке была дыра с пяти рублёвую монету с внутренней стороны. Дыру заделал ибоксидным клеем. Отвернул свечи они все в нагаре, как в печке сажи. Почистил завернул всё без изменений. На станции рассказал о находке. Они сказали что ДВС работал без воздуха была потеря из - за дыры в патрубке, поэтому свечи черные были. Проверили на ГРМ метки, всё на месте. Компрессия с правой стороны головки 10кг,а по левой 8кг. Сказали, что кольца залегли от нагара, потому что катался на не исправном авто. Как я писал проехал примерно 100км. Пока искал причину. Залили лавр 203 для раскаксовки колец, замерили компрессию. Теперь с правой стало 9кг, а по левой 8кг. После капиталки проехал 3000км всё было отлично. Подскажите в чём может быть причина. Очень нужна ваша помощь. Все цилиндры работают вроде. Отсоединял провода со свечей по одному горшку вроде как всё в работе.
     
  19. Kashpar

    Kashpar Новичок

    23 янв 2020
    7
    Ставропольский край
    Братан это чушь что тебе сказали не могут так быстро залечь .номер свой дай по ватсабу спишемся .
     
  20. Kashpar

    Kashpar Новичок

    23 янв 2020
    7
    Ставропольский край
    89880900843 мой номер .в ватсаб напиши