Приветствую вас друзья. Появилась вибрация. Происходит все на оборотах от 1000 до 1200 примерно, причем не важно какая скорость, вибрация привязана к оборотам, причем вибрация появляется при сбросе газа, даже не столько при сбросе, сколько при движении внатяг. При наборе оборотов и на холостых двигатель работает ровно. А началось все с замены натяжителя цепи балансирного вала. Забыл сказать, автомобиль А6, двигатель AFB 2.5 TDI. Еще была поменяна правя подушка двигателя, правда не нашел управляемую, пришлось поставить простую. В довесок стали плохо сбрасываться обороты до холостых. Обороты падают до примерно 1100 и держатся до остановки автомобиля,т.е. выключаешь передачу, обороты держатся, после остановки обороты падают до нормы, или при включенной передаче тормозишь до оборотов менее 1000. По ошибкам чисто. Подскажите куда копать?
Не нашёл подушку или не нашёл денег на подушку? Начни с дигностики , запиши логи. Вопрос перенеси в дизельную ветку.
Здравствуйте всем. Подскажите кто сталкивался с проблемой. Ситуация такая в выходные было +2 т.д. а машина ехала как будто за собой автобус тащу - нехотя. сегодня и вчера -15 -20 и в такую погоду прет как надо и нет ощущения буксировки. (закономерность именно в температуре за бортом) Что это может быть? склоняюсь к датчику температуре который после ДМРВ но не спец, решил спросить.
Всем доброго времени суток. Подскажите пожалуйста возможно из-за неработающего гидронатяжителя цепи выдавать ошибку по пропуску зажигания во 2м цилиндре? Катушки, свечи местами менял. Ошибка остаётся на 2ом. Завтра попробую форсунки поменять местами. А6с5 1.8т ANB Или подскажите куда еще копать? На что смотреть?
Привет всем форумчанам!Образовалась такая проблема,машина(А6С5 2.4 ALF) заводится без проблем,но когда начинаю движение она начинает троить и дергаться(или не троить, но не едет совсем) ,когда наберет скорость примерно 30км\ч все нормально становиться(в горку под нагрузкой вообще еле едет) . Свечи,провода, модуль зажигания менял,результата не дало,Ваг-ком ошибок не выдал. Компрессия во всех горшках по 12. Что это может быть???Помогите дельным советом
А предыстория есть как появилась проблема? хз попробуй с отключеным дмрв прокатиться, но не уверен. Кстати может где воздух подсос
ну это уже думаю критический вариант. у меня просто давно подобные случай почти был в гофре на которой ДМРВ садиться. менял фильтр ну и снимал ее (что то еще делал просто) и обратна посадил и не затянул хомуты (И из головы вылетело)Машина ввела себя просто отвратно(особенно по городу) как только на трассе то норм. на форумах лазил пока не нашел мол где мож дыркен появился, а оказался мой касяк - из соединений хомутов подсос был.
Сперва вы говорите "есть" чему гореть. Потом спрашиваете как подключать манометр. Откуда тогда вы можете знать есть или нет?
Ну так значит надо ещё что-нибудь поменять. А потом ещё что-нибудь. До полного осознания абсурдности ситуации.