Да все работает, пока не занимался этим вопросом чистил дроссель буду делать адаптацию плюс фильтр топливный поменяю, дальше буду проверять все
Всем добрый вечер! Проблемка вылезла!!! Затроил двигатель, ошибки ни какие не выскакивали. Посмотрели по компу, не работает цилиндр. Пропал импульс на 2 катушке, 1.8т (APU) Куда взор бросать, подскажите?!
На косе нету импульса, (на втором цилиндре от ГРМ), катушки перекидывали - рабочие, свечи тоже. Искал похожие темы но встречается проблема что у всех глохнет и не заводится, либо на в6 одна из сторон отказывает.
Всем доброго времени суток. Подскажите, может кто сталкивался с подобным. Имеем А6 С5 2003г 2.4л кватро акпп. Машина после 20-30 минут езды по городу начинает перегреваться, сначала растёт температура масла, доходит до 120 градусов и начинает греться антифриз. Спасает печка, но в пробках помогает недолго. Год назад менял помпу и термостат, всё рабочее, полгода назад заменил радиатор. Зимой такой проблемы не наблюдалось, и печка постоянно работала, да и погода за бортом. Всё началось когда надобность в печке отпала. Радиаторы помыл и почистил, вискомуфту поменял, а то рукой на горячую останавливал. В результате всё равно масло греется, хоть и значительно дольше, когда доехал до дома масло дошло до 120, а ОЖ стоял на 90, как только остановился то ОЖ до 105-110 поднялся. Где ещё искать проблему, куда копать?
Всем привет. Может кто поможет.Ситуация такая 1000 км назад выехал после капитала мотора.Много чего поменял и починил. Также был заменён блок дрыгателя и жгут под капотом и все из за ошибки по датчику воздуха в интеркуллере. Все работало отлично до вчерашнего дня. Сначала начал гореть 5предохранитель. А потом было кз и приборка потухла. Причину пока не нашел Но выгорел кусок платы панели приборов под моторчиком тахометра. После манипуляций с паяльником и другой понелью жизнь вернулась и авто запустились. Но общий пробег с 280т.км поменялся на0. Приехал в гараж подсоединил комп ошибок куча везде и после диагностики блок двигателя слетела прошивка и обратно проливаться категорически отказывается. Может кто знает что делать и куда копать??????
Всем привет. Может кто поможет.Ситуация такая 1000 км назад выехал после капитала мотора.Много чего поменял и починил. Также был заменён блок дрыгателя и жгут под капотом и все из за ошибки по датчику воздуха в интеркуллере. Все работало отлично до вчерашнего дня. Сначала начал гореть 5предохранитель. А потом было кз и приборка потухла. Причину пока не нашел Но выгорел кусок платы панели приборов под моторчиком тахометра. После манипуляций с паяльником и другой понелью жизнь вернулась и авто запустились. Но общий пробег с 280т.км поменялся на0. Приехал в гараж подсоединил комп ошибок куча везде и после диагностики блок двигателя слетела прошивка и обратно проливаться категорически отказывается. Может кто знает что делать и куда копать??????
Печка работает всегда и зимой и летом. У неё печки нет крана. Ты не можешь отключить радиатор печки на лето?
Всем привет. Имею a6 avant 1.8T. На днях ехал со включенным кондиционером и как БАХ он вырубился и в машине запахло горелым запахом. Сильно испугался и остановив машину заглушил. Открыл капот, а там ни запаха и не дыма. Подумывал на то что у меня антифриз капал из под флянца, может из за него и дальше завожу машину, а там вентилятор печки (в салоне) сам по себе включился. Смотрю на приборки (кнопка вкл/выкл) а там кондиционер выключен. Включаю кондиционер, а он дует холодом, то есть нормально. Вырубаю кондиционер, вентилятор салона не вырубается, также на максимальных оборотах дует теплым ветром и горелым запахом. Потом доехал до ближайшего дома знакомого и там оставил. Дальше начал искать проблему в интернете, но толком не понял. В одном месте пишут что под бардачком надо что-то менять, другие под капотом, со стороны водителя. Можете мне чайнику обяснить в чем проблема? в моем городе все сервисы закрыты
Добрый день! Необходимы аудиодиагносты) При повышении оборотов начинается высокий шипящий звук. Отлично слышен в салоне (откуда и сделана запись). В приложенном файле особенно хорошо слышно с 9й секунды. На поведении машины никак не сказывается. Буду весьма признателен за подсказки. 2.5 TDI AKE 180. https://yadi.sk/d/5MscthEbMoKMDw Из последних работ - ремонт генератора и замена тамошних ремней. Но после этого недели три все нормально было, поэтому не берусь связывать данные события.
Всех категорически приветствую! Проблема достала своей давностью и невозможностью решения. AWT не заводится с первого раза на холодную (со второго, а то и с третьего). Никаких ошибок диагностика не выдает. Проверен бензонасос, давление в рампе. Заменен ДТОЖ, клапан N80, поменяны уплотнения под форсунками, замена всех фильтров, ГРМ метки на месте, 20 000 назад прочищена система ОГ, заменен эжекционник, датчик температуры коллектора исправен. Куда рыть - не понимаю! Подскажите кто сталкивался? Была намётка на подсевший АКБ, но что-то мало верится, что из-за него...