В 93 гр. показывает как стоит ремень показания не меняются, а в 90 гр. меняются при разгоне показывает как работает ГНЦ. Если 2 и -10 это показания 93 гр. то -10 это много допуск -3...6 гр. нужно смотреть как поставили распредвалы, метки на них
ГНЦ поставили новый. Причем стоявший, старый, выглядел тоже хорошо, есть лишь небольшие борозды в местах контакта с цепью на башмаках.
Вчера столкнулся с таким же проявлением. Только ещё вдобавок вой и вибрация небольшая на кузов имеет место быть. Пр разгоне температура растёт. Сбавляешь на 90км/ч и 1600- 1800 оборотов- все в норму опять возвращается. Вентиляторы гудят как сумасшедшие , антифриз остывает и они уменьшают скорость работы. Вы нашли что за проблема была у Вас в тот момент? Я грешу ,что помпа умирает. Подшипник гудит ,а насос не справляется ,не даёт нужное давление по кругу гонять антифриз,поэтому температура при разгоне и повышении оборотов двигателя повышается
Я подумал ,что завоздушена система и термостат шалит,однако тогда откуда вибрация при этом появляется? Такое впечатление,что именно помпа умирает и там разваливается, из за этого вибрацию даёт
Конечно же эту версию нельзя исключать ,потому как до промывки радиаторов и смены антифриза все было норм
День добрый, подскажите куда смотреть, с чего начать. Особых проблем нет. VIN: WAULD64B24N009000 Номерной знак: GJCKTLYZZ Пробег: 233450km-145059mi Номер заказ-наряда: * * * * * * Платформа: 4B (4B - Audi A6/S6/RS6/allroad C5 (1998 > 2005)) Список: 01 02 03 06 08 15 16 17 18 22 34 35 36 37 45 55 56 57 65 67 75 76 77 VIN: WAULD64B24N009000 Пробег: 233450км-145059миль * * * Адрес 01: Электроника двигателя Файл QML: 078-907-551-AZA.clb Номер детали: 4Z7 907 551 S Компонент: 2.7L V6/5VT G 0010 Кодировка: 07752 Мастерская #: WSC 00000 WAULD64B24N009000 AUZ7Z0C2419281 8 Найдены неисправности: 18032 - Запрос включения аварийной лампы P1624 - 35-10 - активен - Непостоянно 16684 - Обнаружен пропуск воспламенения P0300 - 35-10 - - Непостоянно 16685 - Цилиндр 1 P0301 - 35-10 - обнаружен пропуск воспламенения - Непостоянно 18010 - Напряжение питания на кл. 30 P1602 - 35-10 - напряжение слишком низкое - Непостоянно 17862 - Датчик температуры ОГ 1-G235 P1454 - 35-10 - короткое замыкание на массу - Непостоянно 16687 - Цилиндр 3 P0303 - 35-10 - обнаружен пропуск воспламенения - Непостоянно 16534 - Ряд 2-зонд 1 P0150 - 35-10 - сбой в электрической цепи - Непостоянно 17887 - Вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправность P1479 - 35-10 - - Непостоянно Готовность: 0010 0101 * * * Адрес 08: Электроника отопителя и климата Файл QML: 4B0-820-043-MY2.clb Номер детали: 4B0 820 043 AR Компонент: A6-Klimavollautomat 0208 Кодировка: 00010 Мастерская #: WSC 02325 7 Найдены неисправности: 00779 - Датчик температуры наружного воздуха-G17 30-10 - обрыв цепи/короткое замыкание на плюс - Непостоянно 01274 - Исполнительный электродвигатель заслонки воздухозаборника-V71 41-10 - блокирован или отсутствует напряжение - Непостоянно 01273 - Приточный вентилятор-V2 17-10 - диапазон регулирования - Непостоянно 00819 - Датчик высокого давления-G65 07-10 - слишком низкий уровень сигнала - Непостоянно 01592 - Датчик загрязнения воздуха-G238 57-00 - Сбой в электрической цепи 01317 - Блок управления в комбинации приборов-J285 49-10 - нет связи - Непостоянно 01314 - Блок управления двигателя 49-10 - нет связи - Непостоянно Из критичного это разряд акб. Заметил, что напряжение упало, дозарядил акб (сутки на малом токе), после нескольких поездок напряжение на холодную опять ниже 12в. После попробовал через ELM сканер посмотреть напряжение. При старте 14в, при недолго поездке напряжение падает до 13.2в, включен климат и фары.
Ошибки сбросить и смотреть какие снова появятся. Решить вопрос с напряжением. Новый АКБ или проблемы с зарядкой.
Это нормальное напряжение по мере нагрева генератора напряжение подает называется термокомпенсация, у меня бывает летом до 12.6 V падает
Привет всем. Вопрос знатокам. Двигатель 2.7 biturbo Подскажите что тарахтит? И во сколько выйдет + - это полечить?
Так все бы ничего, если бы аккумулятор заряжался, а то по факту идёт разряд. В общем небольшая зацепка есть, на ходу многие приборы потребления отключаешь, днем так вообще на габаритах стараюсь ездить (ранише включил дхо и не парился) и акум заряжаться стал, не так, как хотелось бы, но лучше чем ничего. Следовательно копаем в сторону гены. Диодного моста на мой valeo к сожалению не найти, либо разборка, либо замена на аналогичный bosh, на него запчасти проще отыскать.
Выясни откуда звук, если из впуска бубнит, то фазы/клапана Позади двигателя, то пайп/гофра Возможна какая нибудь «пластмассовая» банальщина, начнёшь снимать навесное и увидишь.
Какой фирмы датчик поставил, не помнишь? Такая же ситуация у меня, контрактный двигатель, новый радиатор, новый датчик Хелла, и всё равно температура по Васе 103-105, и на 108 включаются эл.вентиляторы.