На это не обратил внимание. На тот момент было уже не до рулевого управления. Замена кардана подкосила. Мастера зовут Алексей, фамилию не помню. Могу вечером на заказ-наряде посмотреть. Кстати, про дискретность он сказал, что никто не обращался до меня.
Самое смешное, что у меня такое было на A4 3.2 Q с обычным типтроником. Звук был только в сильные морозы зимой и только на холодную, тоже на скорости 40 + - км/ч. Офы раз слышали, но не смогли определить. так я ее и продал через 2 года с этим звуком.
dariy, здоров Помню тебя и машину твою по форуму А4 (универсал, если не ошибаюсь?) Нас таких на 3.2Q там было раз-два и обчелся.
Кстати доводчики иногда не закрывают дверь приводы просто работают ,а дверь на месте.Оставил на ночь , с утра нормально заработали . Второй раз так уже ,думаю из за мойки ,никто не сталкивался ?
Первый раз тоже было на правой задней двери и тоже примерно за -20 было, а второй раз вчера вечером на водительской двери ,было -12 но днём был на мойке , с утра нормально заработало.
Я не один раз обращался с дискретностью рулевой на СЕВЕР, мастер Гальянов Артем.Нестолько раз меняли ПО, результатов нет. Вот что ответили немцы последний раз от 22.03.13 - "Магнитное поле электродвигателя электромеханического усилителя руля может влиять на реактивное усилие на руле (чувство дороги). Audi интенсивно работает над решением, и оно будет немедленно предложено клиентам".
уже что-то... как мои рычаги на Север привезут, во время замены заодно узнаю какие успехи в борьбе с "электромагнитными полями". почему-то они только в холодное время года появляются. ЭУР ведет себя так, как будто в некоторых положениях руля снижает интенсивность работы, как бы активируясь с перебоями. ощущение, что некорректно работает следящее устройство или еще какая-нибудь хрень с мозгами.
Не стоит беспокоиться. Примерно через 5 мин после начала работы холодного двигателя включается система очистки отработанных газов - она и создает звук похожий на стук клапанов. Это норма.
Тут надо как с передними рычагами, долбить дилеров по всей РФ, тогда и с "закусыванием" руля разберутся!
разные были мысли по поводу стука, но если двигатель исправен, то помогает замена масла на 5w40 и бензин 98-ой с улучшенными детонационными свойствами
Сергей, обязательно отпишись на форуме, как у тебя будет информация, что решение найдено. А то не понятно вообще как у оф. дилера узнать, что немцы нашли решение, если каждый мастер-приемщик говорит, что слышит об этой проблеме в первый раз. И расскажи, как добивался ответа немцев и как показывал в АЦ Север закусывание?
А тормоза при этом нормально тормозят? Нет вообще претензий к работе тормозов. У меня они живут своей жизнью, как и усилитель руля. Тормоза то резкие, то вялые... Никаких ассистов не стоит.
Привет,Дмитрий! К тормозам претензий нет. Как будет инфо по решению проблемы отпишусь, плохо что с повышением температуры это хрень пропадает, так что скорей всего будем бомбить дилера только осенью. Проблему закусывания не показывал, все с моих слов записали. Ответ немцев записан в мой заказ-наряд. Когда забирал машину разговаривал с другим мастером, все они в курсе по закусыванию руля ( во всяком случае на СЕВЕРЕ), причем эта беда только у ЭУР именно шестерки, на других моделях, где стоит ЭУР такого нет. Я правильно понял, что у тебя закусывание опять появилось на новом ЭУР , т.е через год? Значит проблема в конструктиве!
Да, мне поменяли рейку год назад и проблемы не было до февраля 2013. Сейчас опять проявляется, но в гораздо меньшей степени и реже, но стабильно.
А что именно у Вас? У себя я заметил такую фишку, после того как в машине делают "что-то серьезное", например, замена рейки, замена рем. комплекта форсунок со снятием компрессора, диагностика блока абс, т.е. когда они еще подключают комп и возможно сбрасывают либо адаптацию, либо еще что, хз, машина начинает идеально тормозить. И эта идеальность длиться максимум 2 дня, потом все встает на свои места. Тормоза тухнут. И еще. После замены прокладок форсунок и возможного сброса адаптации или еще чего, машина просто полетела, с-троник стал переключать передачи очень мягко и незаметно и более высокой зоне оборотов. И через 1-2 дня опять затухла. И сейчас как бы я на ней не жарил вернуть эту "адаптацию" в такое состояние, как забирал машину после ремонта не возможно. Вот хз что это? Мне кажется что-то кроется в связке двигатель-коробка-усилитель руля-есп-адаптация. Что-то там не то, глючит и не работает как надо - то закусывает, что не тормозит, то не едет... хз. В общем машина зверь!