Статус темы:
Закрыта.

Технические проблемы и неприятности А6С7

Тема в разделе "A6", создана пользователем Пафнутий 1975, 10 ноя 2011.

  1. Blizzlike

    Blizzlike Завсегдатай

    15 мар 2013
    786
    Audi
    У меня на форду было такое когда на бордюр чуть с вывернутыми колесами заезжал. На этой пока нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Blizzlike

    Blizzlike Завсегдатай

    15 мар 2013
    786
    Audi
    Заметил то, что когда рычаг переключаешь с режима Р в режим D, не всегда но иногда принимаешь небольшое усилие. А в другой раз все нормально. Вчем причина?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Kostolom

    Kostolom Завсегдатай

    1 мар 2010
    986
    A6 Allroad 3.0 TDI
    скорее всего в том, что машина под уклоном стоит, поэтому и тяжелее переключается.
     
  4. Tehnokrat

    Tehnokrat Новичок

    1 окт 2011
    68
    A6/C72,8Q; A4B81,8
    У меня такое если ставишь машину под уклоном, вроде тогда роль тормоза парковочного выполняет кпп, поэтому когда потом переключаешь в D ощущаешь усилие и толчек. Мне это тоже не нравится и я решаю вопрос тем что всегда при парковке еще ставлю авто на ручник и отпускаю педаль тормоза только после этого, мне помогает.
     
  5. Blizzlike

    Blizzlike Завсегдатай

    15 мар 2013
    786
    Audi
    Ага ясненько. Спасибо за подсказку :up:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Age

    Age Завсегдатай

    13 апр 2011
    983
    Тоже очень интересовал вопрос "тяжелого переключения с P на D под уклоном". Почитал SSP по коробке, все встало на свои места. Рычаг переключения режимов работы АКПП через тягу соединен с блокирующим штифтом, который входит в зацепление с зубями шестерни в коробке. Когда машина под уклоном, нужно приложить немного большее усилие , чтобы вывести штифт из зацепления. Как сказали выше, предварительное включение "ручного тормоза" позволяет переключать рычаг из положения "Р" без усилия.
     
  7. -skyman-

    -skyman- Живу я здесь

    11 фев 2006
    1.208
    A6 С7 2.8Q
    мне тоже подсказывает что это с полным приводом как то связано, но на С6 такогоу меня не было...так ехать в сервис или не у меня одного такое? услышал первый раз тк при закрытых окнах это не услышешь
     
  8. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    Все очень просто, алгаритм действий следующий:
    1. Останавливаетесь с зажатой педалью тормоза
    2. Переводите рычаг в P
    3. Ставите на "ручник" и только после этого отпускаете педаль тормоза

    Вот так перед следующей поездкой рычаг вынется легко, главное сделать это ДО снятия с ручника. Именно это и следует из ССП.
     
  9. Kostolom

    Kostolom Завсегдатай

    1 мар 2010
    986
    A6 Allroad 3.0 TDI
    Все вышеописанное свойственно и для автомобилей с гидроавтоматом, всегда так поступаю, чтобы коробку не гробить.
     
  10. Kostolom

    Kostolom Завсегдатай

    1 мар 2010
    986
    A6 Allroad 3.0 TDI
    Уж если на то пошло и на обычной механике тоже самое, попробуйте поставить на нейтраль с передачи без выжатого сцепления авто, стоящее на ровной горизонтальной поверхности и тоже самое, если авто стоит под уклоном (тут лучше не прилагать особо усилий, чтобы коробку не гробить).
     
  11. Blizzlike

    Blizzlike Завсегдатай

    15 мар 2013
    786
    Audi
    Коротно и ясно. Спасибо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. vlas82

    vlas82 Участник форума

    30 янв 2011
    308
    А6/C7 2.8Q
    Обычно без постановки на P, ставлю на ручник на подъёме,спуске. ,хотя не помню когда с усилием и дёрганьем переводится рычаг ,стараюсь на подъёмах,спусках не парковаться . Не сложно пройти лишних 50 метров но без проблем потом выехать.
     
  13. Blizzlike

    Blizzlike Завсегдатай

    15 мар 2013
    786
    Audi
    Тоже стараюсь парковаться в удобных местах и не лезть в дырочки поближе к входу в Мегу (к примеру)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. vlas82

    vlas82 Участник форума

    30 янв 2011
    308
    А6/C7 2.8Q
    :thumbup: Я всегда своей объясняю , что легче пройти 50-100м(грубо), чем парковаться перед дверьми , а потом героически преодоливать свои глупости , показывая какой ты спец по разновидностям парковки:hot:
     
  15. Blizzlike

    Blizzlike Завсегдатай

    15 мар 2013
    786
    Audi
    Добавлю то, что еще можно после такой парковки к малярам сразу поехать. Народ у нас такой, могут тележкой пацарапать или ударить. Лучше в сторонку поставить :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. vlas82

    vlas82 Участник форума

    30 янв 2011
    308
    А6/C7 2.8Q
    :thumbup::thumbup::thumbup:
     
  17. Sturmbann

    Sturmbann Новичок

    3 янв 2009
    9
    A4
    WTF???

    Пробег 1200:
    1. Скрипят колодки иногда
    2. "Вращающийся" гул при левом повороте при старте. (на ГУР не похоже).
    3. Скрипит руль, какая-то резинка трется.

    WTF???
     
  18. Blizzlike

    Blizzlike Завсегдатай

    15 мар 2013
    786
    Audi
    Пробег маленький, и столько уже проблем. К диллеру Вам нужно съездить
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Акела

    Акела ★ ★ ★
    Команда форума

    18 окт 2012
    20.000
    Москва
    «Волга»
    1. Почти у всех (у меня ни разу)
    2. Не совсем понял. Поподробнее бы...
    3. Тоже иногда поскрипывает. Всё забываю туда силиконовой смазки пшикнуть ))
     
  20. Sturmbann

    Sturmbann Новичок

    3 янв 2009
    9
    A4
    2. Поворачиваю руль налево не до упора, стартую плавно пока медленно еду гул или скрип непонятно, но гур не так гудит. Когда скорость чуть больше то пропадает. При правом повороте такого нет вроде.
    3. Ну это жесть какая то, это вообще лечится?