Заметил то, что когда рычаг переключаешь с режима Р в режим D, не всегда но иногда принимаешь небольшое усилие. А в другой раз все нормально. Вчем причина?
У меня такое если ставишь машину под уклоном, вроде тогда роль тормоза парковочного выполняет кпп, поэтому когда потом переключаешь в D ощущаешь усилие и толчек. Мне это тоже не нравится и я решаю вопрос тем что всегда при парковке еще ставлю авто на ручник и отпускаю педаль тормоза только после этого, мне помогает.
Тоже очень интересовал вопрос "тяжелого переключения с P на D под уклоном". Почитал SSP по коробке, все встало на свои места. Рычаг переключения режимов работы АКПП через тягу соединен с блокирующим штифтом, который входит в зацепление с зубями шестерни в коробке. Когда машина под уклоном, нужно приложить немного большее усилие , чтобы вывести штифт из зацепления. Как сказали выше, предварительное включение "ручного тормоза" позволяет переключать рычаг из положения "Р" без усилия.
мне тоже подсказывает что это с полным приводом как то связано, но на С6 такогоу меня не было...так ехать в сервис или не у меня одного такое? услышал первый раз тк при закрытых окнах это не услышешь
Все очень просто, алгаритм действий следующий: 1. Останавливаетесь с зажатой педалью тормоза 2. Переводите рычаг в P 3. Ставите на "ручник" и только после этого отпускаете педаль тормоза Вот так перед следующей поездкой рычаг вынется легко, главное сделать это ДО снятия с ручника. Именно это и следует из ССП.
Все вышеописанное свойственно и для автомобилей с гидроавтоматом, всегда так поступаю, чтобы коробку не гробить.
Уж если на то пошло и на обычной механике тоже самое, попробуйте поставить на нейтраль с передачи без выжатого сцепления авто, стоящее на ровной горизонтальной поверхности и тоже самое, если авто стоит под уклоном (тут лучше не прилагать особо усилий, чтобы коробку не гробить).
Обычно без постановки на P, ставлю на ручник на подъёме,спуске. ,хотя не помню когда с усилием и дёрганьем переводится рычаг ,стараюсь на подъёмах,спусках не парковаться . Не сложно пройти лишних 50 метров но без проблем потом выехать.
Я всегда своей объясняю , что легче пройти 50-100м(грубо), чем парковаться перед дверьми , а потом героически преодоливать свои глупости , показывая какой ты спец по разновидностям парковки
Добавлю то, что еще можно после такой парковки к малярам сразу поехать. Народ у нас такой, могут тележкой пацарапать или ударить. Лучше в сторонку поставить
WTF??? Пробег 1200: 1. Скрипят колодки иногда 2. "Вращающийся" гул при левом повороте при старте. (на ГУР не похоже). 3. Скрипит руль, какая-то резинка трется. WTF???
1. Почти у всех (у меня ни разу) 2. Не совсем понял. Поподробнее бы... 3. Тоже иногда поскрипывает. Всё забываю туда силиконовой смазки пшикнуть ))
2. Поворачиваю руль налево не до упора, стартую плавно пока медленно еду гул или скрип непонятно, но гур не так гудит. Когда скорость чуть больше то пропадает. При правом повороте такого нет вроде. 3. Ну это жесть какая то, это вообще лечится?