Поменял лобаш в карглассе этом,сделали вроде норм,стекло оригинал,ток ковры и стоики засрали,которые заставил оттирать,мойки нет у них,короче контора так себе,персонал хамоватый,отчитал их за косяки,но не думаю что сделают выводы
Загудел ступчатый подшипник справа,гул как троллейбусный,пробег 31 тыща,вообще странно это все,поеду сегодня менять на север,как раз рычаги пришли,надеюсь гарантия))
думаю вряд ли в подвеске! спереди-справа, именно при разгоне! потом пропадает! поеду в отпуск в Мае, отдам на Север, пускай смотрят! отпишусь, если найдут хоть что нибудь.
все помяняли по гарантии,но удивило то что мастер сказал,что ступчатый выработал свой ресурс, и это на 32 тычячах?)))как это?а что дальше?
я тоже менял по гарантии тысячах на 10. Сейчас пробег 28, бегает прекрасно. У мастера просто чувство юмора тонкое.
Пробег 11тыс, из воздуховодов дует только холодный воздух, несмотря на то, что температура стоит на максимум. У кого-нибудь было что-то похожее?
Шуткини блин))да вроде пока новая машинка,на гарантии пока,продавать рано)удивляет то,что у новых авто проблемы как у старых...
Доброго всем времени у дилера переиграл а4 на а6, по акции с удовольствием осилил данный раздел. есть маленький вопросик по самым явным подвесочным делам! возможно кто то в курсе событий и так: машинка будет ориентировочно собираться или (до собираться на фольксе в Калуге) в конце мая сего года, устранил ли производитель болячку с нижними передними рычагами с сайлентблоками и что они придумали по поводу задних амортов, там где повально всем приклеивали верхнюю хреновину, а так же есть ли прогресс по рулевым рейкам!? за любую информацию огромное человеческое спасибо, а то "погремушечная тема" немножко напрягает вычел 1BRппд и оставил 1BAевро(экономия 18рубликов, часть которых пустил в черный потолок14р., а оставшиеся по мелочам раскидал, секретки1.400 и т.п. а и есче ставил ли кто металл защиту картера, если да то какую, дилер предлагает 3 варианта, металл-5р, люминий-8р и какой то "наношлак" за 10р., кто, что думает!? параллельно читаю про гипер ломучесть бмвF10 и менее ломучий мерс W212, общий вывод пока такой: ох и странный же этот премиум "большой немецкой тройки" класса Бизнес(Е)
У меня все отлично с тачкой,вот уже почти 1.5 года,нарицаний НЕТ,дизель работает отлично,было с оптикой запотевание фар после мойки и дождя 5-7 минут проблема уходит сама.все гуд!