Скажи пару моментов, пожалуйста: 1 Специальные переходники-проставки никакие не нужны? Ничего не болтается? 2 Говорят их (форсунки) надо как-то доработать(что-то где-то подпилить), чтобы поливали выше? Ты ничего не делал? Нормально поливают? Все это пишут в других темах про форсунки, но для себя так и не решил стоит заморочиться и будет ли лучше.
1. Ничего не надо. Ничего не болтается, это VAG форсунки. 2. Подпиливают надфилем на А4 из-за наклона стекла и то далеко не все. На А6 достаточно просто выставить их на самый верх и не подпиливать. Я доволен.
Вы когда щетки стеклоочистителя меняете на А6, мануал нужен?)) Просто спокойно открываете капот, пытаетесь вытянуть форсунку, сами поймете и увидите все сразу. Какое усилие надо и т.д. Я вроде брал маленькую отверточку, чтоб поаккуратнее отжать фиксаторы. Но там реально все понятно и особо нечего ломать. Просто подойдите сейчас к авто и попробуйте одну снять)) перед покупкой)
Я еще ни разу даже капот не открывал, не то что щетки менять, вещи в багажнике уже один раз правда возил ))
Непонятное поведение задних лампочек Добрый день. Помогите, пожайлуста. Компьютер нерегулярно (через 10 минут после начала движения, например) выдает сообщение, что перегорел задний сигнал стоп. Через некоторое время вылетает (а может и не вылетить) сигнал о неработе заднего правого поворотника, потом правого сигнала заднео хода. При проверке лампочки реально не загораются. При перезапуске машины, все снова начинает исправно работать и гореть. Ситуация может повториться и может и нет. Подскажите, плиз, что делать. Спасибо.
Наука о контактах гласит "Контакт - он есть или его нет" Смотреть крепление ламп в гнездах и возможно, какая-то из ламп подходит по ресурсу, и скоро перегорит. Комп реагирует на сопротивление цепи и выдает ошибку не по факту перегорания, а по факту изменения сопротивления, которое может и плавно изменяться. Соответственно, датчик говорит компу, что лампа на исходе, а комп Вас предупреждает об этом
Проблемы с коробкой Подскажите у кого была такая проблема- с самого начала как купил машину при включении заднего хода следует небольшой провал, а потом рывок. Из-за этого вечные проблемы с парковкой, особенно когда места мало. На первом ТО обозначил эту проблему, сказали , что долили не много масла в коробку и будет все ок. Проехал после ТО 5 км и при остановке машина запрыгала при нажатом тормозе на светофоре. Вернул обратно к дилеру- сказали что брак в коробке и её мне заменили по гарантии. Но с новой коробкой проблема не исчезла, в чем проблема может быть? У меня 2.8 FSI
К вас А6С64F.там задние фонари на плате стоят и иногда контакты закисляются.надо снять оба фонаря,зачислить контакты и смазать смазкой электропроводной.все будет работать как пологается
Как раз симптомы мультика.там цепь между тарелками чуть проскальзывает и рывок получается при трогании