Может и баг, я лично не стал ждать двадцать минут, минут через пять нажал на брелоке кнопку закрыть и все потухло. Хотя в гараже иногда когда выходишь из авто, принудительно заглушив кнопкой стоп (мми не уезжает), габариты горят, крутилка всегда в авто. За 2500 тысячи и две недели эксплуатации пару раз было: не возвращалось правое зеркало из режима парковки, оставлось смотреть вниз, и монитор выезжая не казал ничиго, помогало нажатие кнопки медиа или закрыть - открыть монитор. Лично не парюсь, ибо вникать во все тонкости нет желания. Просто рулю и получаю кайф!!!!
PS. Но для верняка в пробках (глухих) еду на спорте, боюсь что на 5 км\ч на второй может поджигать сцепы, хотя может и нет, оборотов то уже 1000 и дизель с моментом. Вообщем не знаю...
Напишу еще здесь. 1. На выходных наконец то поменяли рычаги на модернизированные, теперь вроде тихо. 2. Про запотевание фар сказали через месяц другой появятся модернизированные какие то, вот тогда, если будет запотевание приезжайте. 3. Снизу на двери переклеили пленку там пузырь появился. 4. Еще со стороны водителя сбоку кожа поцарапалась об нижний пластик, заказали кожу в гермашке будут перешивать. Так машина нравится, но что то косяков уж много для такого пробега(4000 км)...
Это бага. Красный габарит на мойке должен гореть только когда мойщик случайно включает клюшку поворотника в постоянный режим. Да и то, горит только один (тот, в чью сторону включен поворотник)
Думаешь, она просто радуется, что её моют? ) Двое отписали тут, что заметили это на мойке, в боксах обычно темно. Сейчас у мну на улице габариты гаснут.. Покурить мануал надо вечером. На мойке не гаснут - это непорядок..
Та же фигня, заглушил вылез из авты на мойке, пошел в зону для клиентов и оттуда по изображению с камер увидел что горят огни минут через 20 наверное, вырубил автосвет, все погасло.
1. Заехал на мойку включился ближний свет - режим авто. Далее открываешь дверь, машина глохнет и свет не выключается вообще. Исправляем так, закрываем машину с брелка тутже открываем с брелка и открываем дверь вручную чтобы машина через несколько секунд не закрылась автоматом. Свет гореть не будит, проверено. 2. Заехал на мойку включился ближний свет - режим авто. Далее нажимаешь на кнопку, машина глохнет и через несколько секунд свет выключается. Далее Напишу про прошивку. Приезжаешь в ауди плюс или к О.Д., чел подключает ноут и выключает дибильные опции, пищалки ремней, при открытии двери машина не глохнет, подогрев сидений с интервалом времени переключается на (пониженную передачу). То, что добивает однозначно, двигатель глохнет при остановке машины.
Мож это какой датчик так включается или выключается, а нам кажется, что стук. Стук кстати очень похож как шасси у самолета открывается, только короткий и при заводе авто
Нет у меня другой. Могу предположить что у вас это связано с электроусилителем,я когда глушу,слышу что то подобное(шасси самолёта)))
1 это понятно 2 а вот это попробую Еще надо ошибки снять компом попробовать ) А про прошивку то ты к чему? Во первых на форуме есть отдельная тема, а во вторых кабель и у меня есть, я сам что надо выключу или включу Двигатель глохнет при остановке это ты про start/stop? Так это так же программно выключается
Сейчас снял диагностику кабелем Ошибок кроме спущеных колес не было Так что скорее всего фича, надо только понять какая ))
я снова дико извиняюсь... у меня подогрев с самого начала эксплуатации переключался на пониженую машина не глохнет при открытии дверей тоже, двигатель тоже не глохнет при остановке,если нажмешь кнопочку щас не так?