Так, я разобрался. 1) Это не баг, это фича. 2) датчик света работает отлично для различных нужнд машины и при выключенном зажигании. Даст ист Ауди. Отключить её можно, но тогда вечером не будет красивой подсветки с окружным освещением у кого пакет стоит. В картинках сканы.
А так же понимают все время вопрос о запотевании фар как о поломке. Как вас ОД не посылают, не понимаю. См. вырезку из мануалки:
Да меняй. Только потом не пиши на форуме, что поменяли на фары с разным цветом. В теме а5 было в свое время переписка, там песочек народ в фарах находил. Потом героически давил АЦ на замену. Ему меняли. Потом ныл на 5 страниц, что фары теперь разного цвета, и подобрать одного у России не могу. Меняйте, я не против. Я просто указал что это не поломка, и не надо ныть по этому поводу.
Да странно все это... У меня все включено с самого начала эксплуатации. "Проводи меня домой" работает как надо, но вот на мойке габариты не горят... (Вот, сейчас за рулем снял)
Audi A6 Управление Свет и видимость Наружное освещение Настройка функций осуществляется в MMI. Выбрать: функциональную клавишу автомобиля CAR > кнопку управления (Car)* Системы > настройки автомобиля > наружное освещение. Автоматическое включение света фар В меню Автомат. свет фар можно выполнить следующие настройки. Время включения – отрегулировав чувствительность датчика света, можно задать три момента включения света фар: рано, средне или поздно. Автоматич. дальний свет* – здесь можно включить (вкл.) и выключить (выкл.) вспомогательное устройство включения дальнего света*/скользящую регулировку угла наклона фар*. Audi adaptive light* – здесь можно включить (вкл.) и выключить (выкл.) поворотный свет. Свет для правостороннего/левостороннего движения1) Световой конус ближнего света фар асимметричен. В результате лучше освещается край проезжей части на стороне движения. В стране с движением по другой стороне дороги асимметричный ближний свет фар будет ослеплять водителей встречного транспорта. Во избежание ослепления можно включить свет для левостороннего движения или свет для правостороннего движения. В автомобилях с навигационной системой* и с поворотным светом* световой конус регулируется автоматически. Функции «Coming home», «Leaving home» Благодаря функции «Coming home», в условиях недостаточного света после выключения зажигания и открывания двери со стороны водителя обеспечивается освещение пространства вокруг автомобиля. Чтобы включить данную функцию, выбрать Свет при покидании авто. > вкл.. Благодаря функции «Leaving home», в условиях недостаточного света при деблокировке системы замков автомобиля обеспечивается освещение пространства вокруг него. Чтобы включить данную функцию, выбрать Свет при отпирании > вкл.. Функции «Coming home» и «Leaving home» действуют только в темное время суток и при установке переключателя освещения в положение AUTO.
Потому что они 99% долбодятлы,инструкцию по этому авто наверное ни кто и не думал читать,зато хорошо вызубрили(это нормально и так и должно быть) когда не знают что делать. А фары меняют значит у них какой то интерес есть К.М.К
Короче сегодня после 230км/ч скинул до 100 и услышал какой то гул.завтра поеду на север.я думаю подшипник ступицы.
На улице жара стоит. Обратил внимание что после долгого стояния в прбках какой то скрип резиновый появляется в руле. Крутил на заведенной машине так и на заглушенной. Очень на резинку трущуюся похоже. Грешу на жару. Ни у кого такого небыло?
Есть практически юридический документ - мануал к машине. Там написано куда заливать масло, куда бензин, куда садится в машину и то, что фары потеют это нормально. Если тебя колотит истерика, по тому поводу, что у тебя запотели фары, у тебя от этого вида учащается пульс, прыгает давление и ты слегка дрожит левое колено, и возможно ты даже немного спускаешь в штаны, то не надо писать о своих переживаниях, тут форум психоаналитиков. Тут написали, о проблеме. Я ответил, что с официальнищей точки зрения завода это нормально. Предупредил, что когда у нас меняют по таким обращениям фары - может быть только хуже. Что я неправильно сделал с точки зрения
У меня был "трущий" пластиковый скрип при вращении руля. Все собирался брызнуть силиконовой смазки в щель подвижной части рулевой колонки, но не успел. После примерно 7 т.км. Онсам пропал. Притерлось видимо. Пробег 19, рецидивов не замечалось
Точно такой же скрип противный вылез ) скрипит как несмазанное колесо у брички, когда на 90 градусов поворачиваешь руль, пробег 4тык, собрался ехать к дилеру уже
О, это уже интереснее.я тоже заметил что скрип/гул/трение возникает после крутого поворота руля. Утром его нет. С работы выезжаю вечером тоже нет. Такое впечатление что толи в руле толи в подвески от температуры наружного воздуха плюс двигателя резинка какая то толи в руле толи в подвеске. и на руль это трение немного отдает. При движении особо не заметно а вот при парковке нрягает. Sirco, отпишись о диагнозе. Скорей бы похолодало)))))))
Я до дилера не скоро доеду еще, через месяц не раньше. Скрипит в рулевой колонке где-то, очень похоже на какую-то трущуюуся резинку... Пробовал на стоянке, если повернуть руль на 90 градусов и коротко но интенсивно повращать в диапазоне +- 10 градусов то скрип прям сильный.
Мля, 20 т.км. умер кондер (С7). Короче воздух горячий гоняет, а холода нет. Ни вручную ни при включении климате. Записался. Читал в этой ветке что кто-то перепрограммировал и все было "ОК". За дельные советы буду благодарен.