Ребят, вы в натуре "на луне" живете. За мкадом вообще ******, жизни нет уже давно. В городах миллионниках ауди закрывается - в Омске например в мае дилер ауди закрылся всвязи с отсутствием продаж. Куда еще ехать? Один дилер.
КРасиво и правильно сказано... Россия - это Москва, остальные жители (России) живут не понятно в какой стране.
Картинка кагбэ намекает: Фиговая ситуация, что сказать. Теперь буду знать. Рад, что правильно диагностировали датчик. Пустяки, дело поправимое. Не всё так плохо...
Понятия не имею, я пока протокола диагностики А6 в глаза не видел. По А4 - читал, когда мне выясняли причину отказа климатической системы Было Событие: обрыв электроцепи в вентиляторе климатической системы. А строки опроса именно датчика давления фреона я в том протоколе не припомню...
Начинание хорошее\. но слишком в кучу все на мой взгляд, тяжело будет искать номера деталей там например.
Всем привет, обкатываю А6 С7. В процессе обкатки возник вопрос, а как влияет система старт-стоп на обкатку? Постоянный запуск двигателя не вредит во время обкатки???
я выключал старт-стоп во время обкатки, потому что момент запуска двигателя "на холодную" самый опасный.. Но в летний период все проще.. Современные мототоры уже обкатаны на заводе, поэтому особого смысла в обкатке не вижу, разве что притирка всех узлов и агрегатов. Обкатка у меня была по сути на трассе и длилась только 500км. Потом я стал ездить нормально, но машину всегда основательно прогреваю на ходу и не жму активно газ, пока не прогрею
Жора, тут уже было - до 2 тыс км электроника "зажимает" двигатель. Ряд форумчан замечали после конца обкатки "пробуждение" мотора. Как ты прошел за 500 км обкатку, фиг тебя знает )) Вы народ суровый, мож уговорил.. По теме, я старт-стоп вообще выключенным держу. Бесит.
Вредит. Для обеспечения работы системы старт-стоп в двигателе применены усиленные подшипники скольжения (вкладыши в простонародье). При работе системы старт-стоп возникает повышенное число граничных трений во время глушения и запуска двигателя. Кроме того, вопрос охлаждения турбины на дизеле для меня открыт, да и вообще не очень все это полезно. Лучше приучить себя отключать эту систему сразу после запуска двигателя.
Народ подскажите, сколько у вас А6 С7 2.0Т 11 г. ест по городу? У меня складывается мнение, что очень много как 3.0 движка. Мне кстати, говорили знакомые, что для 2.0Т много ест, а ест она у меня 15 -17 л. Если, я езжу с работы домой, то мне хватает на неделю полного бака бензина. А бывает на выходных езжу и за 2 дня полный бак испаряется(( это при том, что я не всегда "тапку" жму! А и езжу я на "комфорте", потому, как на экономичном вообще еле дышит! Заранее благодарю за ответы!
Когда показывает в пробочно-городском режиме это нормально, по факту чуть меньше ест, если засекать по баку и километражу, но не меньше 14.
Расход топлива Многовато. У меня на V=2,8 при 80%="езда по городу" расход 11,9. Правда, езда спокойная.
Спасибо! Про обкатку я в курсе, что и на стенде движок крутится и те 5-15 км которые есть на одометре... Но именно на этой машине очень удивился когда в инструкции по эксплуатации было написано что АВТОМОБИЛЬ ТРЕБУЕТ ОБКАТКИ 1500 км и расписан стиль вождения на это расстояние... По системе старт-стоп, пока не бесит, пока радуюсь после расхода на предыдущем Туареге 25 лето 30 зима, что тут кроме меня об экономии топлива еще и машина думает... пробег 200 км длительный расход 19,5. Меня больше напрягает что она при выключении двигателя на ручник ставит...думаю про зиму...