Статус темы:
Закрыта.

Технические проблемы и неприятности А6С7

Тема в разделе "A6", создана пользователем Пафнутий 1975, 10 ноя 2011.

  1. fed-ol

    fed-ol Bad e-mail

    17 апр 2008
    652
    Q5 2.0 TFCI/Q3TFCI
    у меня пробег 1350 км, по компу пишет что уровень в норме, но он прыгает на одно деление, то макс показывает, то на одно деление меньше, но тоже ок, это они специально щуп убрали, чтобы меньше обращений было, вот слежу, если будет падать то вперед к дилеру, пусть опечатывают и смотрят, дизеля обычно не жрут много, а чуть чуть все кушают. А по поводу опечатки, это у них после ку5 вообще операция стандартная :)
     
  2. AGAFENDI

    AGAFENDI Живу я здесь

    26 янв 2009
    4.759
    А6 C7 3.0 TDI.Q
    Сегодня после 5 дневного отсутствия еле еле завел с 6 го раза.я не знаю может дизель замерз,может еще что?оч неприятно.загорелся чек енждин,потом после получаса прогрева погасла после остановки двигателя и запуска снова.позвонил в Ауди Север,но обещали перезвонить.сижу жду звонка
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. betina

    betina Завсегдатай

    7 сен 2011
    902
    А6 С7 2.8 FSI Q
    На полностью замерзшем топливе Вы авто не заведете. Но может быть что топливо уже на пределе фильтруемости, и это легко обнаружить когда поедите, машине просто не будет ехать, да в принципе и чек от этого загорится. Но лучше все таки на диагностику, и если есть возможность на ночь в теплый паркинг.
     
  4. Tehnokrat

    Tehnokrat Новичок

    1 окт 2011
    68
    A6/C72,8Q; A4B81,8
    На С-тронике за 5000км был 2 раза такой момент-
    на средних оборотах (до 2000) коробка начинала лихорадочно переключать то верхнюю то нижнюю прередачу (3-4 раза) пока не отпускал ваще педаль газа.
    Кто-нибудь еще с таким сталкивался?
     
  5. Alexis80

    Alexis80 Живу я здесь

    8 окт 2010
    1.216
    Московская обл.
    F15 белый М-лук, GLC 300 черный AMG пак
    просто наверное настолько "умная" коробка что от своего ума ей дурно даже пару раз стало )))
     
  6. CrazyDriver

    CrazyDriver Новичок

    20 дек 2011
    6
    А6/С7 3.0 TDI 11г.
    Такого вроде еще ни у кого не было на с7? авто стоит на теплом подземном домашнем паркинге. Утром до работы примерно 20 км, 40-60 минут в пути. на работе соответственно стоит на улице с 9 до 18.00-19.00. так вот 2 дня подряд при морозах от -13 до -16, при вечернем запуске (при запуске слега задумывается, но заводится без проблем) сигналка присылает сообщение, что "АКК- пустой, Uv=10.3V первый раз и 10.7V второй раз. Уважаемые Доны, какие есть соображения?
     
  7. AGAFENDI

    AGAFENDI Живу я здесь

    26 янв 2009
    4.759
    А6 C7 3.0 TDI.Q
    Утром монитор не выехал.заморосил.только после нажатия кнопки выехал с трудом
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Anaximator

    Anaximator Новичок

    10 мар 2011
    48
    A7 3tfsi
    Такая же ерунда! И тоже 2 раза за 5000 км. Главное, чтобы это не было "тревожным звонком":rollingeyes:
     
  9. Den0782

    Den0782 Новичок

    2 сен 2011
    95
    A6С7 TDI 3,0
    У меня у другана,сегодня в Ауди на Проспекте мира,сняли монитор,пару раз не выехал,а потом шестеренка лифта сломалась и он вообще выезжать перестал... Свою ставлю в теплом гараже,пока таких проблем не наблюдалось. Кстати ОД сказали что у них это пятая машина с такой проблемой(((((
     
  10. Mikelson

    Mikelson Новичок

    7 окт 2011
    88
    A6
    с этим монитором AUDI явно прогадали. Конечно, выезжает он очень эффектно, но эффект от того, когда он не выезжает намного более негативный
     
  11. vet 626

    vet 626 Участник форума

    29 янв 2012
    269
    LR D3
    #231 vet 626, 1 фев 2012
    Последнее редактирование: 15 янв 2014
    Сегодня утром, при раскрывание правого зеркала происходил какой-то скрип.:confused: Потом при заходе в левый поворот на скорости происходило какое-то потрескивание в этом же зеркале?(можно сказать как вибрация) Записался к ОД на выхи, поеду лечить!
    У кого-нить такое было?
     
  12. fed-ol

    fed-ol Bad e-mail

    17 апр 2008
    652
    Q5 2.0 TFCI/Q3TFCI
    у меня при быстром разгоне есть какой-то писк, пока не пойму откуда, но что-о поскрипывает, а еще поскрипывает задняя стойка, по моему правая. вот как-то так. монитор натужно, но выезжает пока.
     
  13. vovan 77

    vovan 77 Живу я здесь

    13 фев 2010
    2.326
    ауди а6/с7
    У меня скрип в двух зеркалах происходит,а правое выходит со второго раза.
     
  14. Den0782

    Den0782 Новичок

    2 сен 2011
    95
    A6С7 TDI 3,0
    У меня правое поскрипывает,думаю из-за морозов,ОД начнут менять,красить и т.д.,а я ездить хочу,когда сильно будет скрипеть тогда и поеду)
     
  15. Gra4

    Gra4 Завсегдатай

    4 апр 2006
    787
    Ауди А6С7
    навернулся механизм открывания лючка бензобака ((( поменяли по гарантии без проблем ))) снова наслаждаюсь )))
    кстати,а у Вас не сложилось впечетление,что ЛКП автомобиля очень тонкое,пробег всего 1400 км машина на трассу не выезжала,а пару небольших сколов уже имеет (
     
  16. Константин777

    Константин777 Живу я здесь

    28 июл 2011
    1.068
    А4/225,14
    Сейчас утром ехал сначала тоже был этот писк минут пять при разгонах, зеркало правое вчера выехало наполовину и открылов со второго раза,на ночь не стал складывать,проблем с монитором не обнаружил
     
  17. VasilbV

    VasilbV Директор БАНи
    Команда форума

    13 май 2008
    13.353
    Москва
    Вожак стаи
    вчера продолжительное время ехала за мной С7 с диодной передней оптикой
    сначала строго за мной, потом сзади справа, сзади слева..........т.е. посмотрел под разными углами
    короче, левая фара светила чисто белым, правая каким-то фиолетовым. Разница была на лицо.
    Интересно, владелец знает?
    Не думаю, что зеркала у меня искажают. Если так, то искажали бы обе фары и разницы между ними не было бы...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Moo

    Moo Новичок

    27 май 2010
    16
    A6/C7 3.0Т

    Кто нибудь решил эту проблему в Москве?
    Реально напрягает. Поездил на других машинах и специально следил за этим. Везде руль возращается в нулевое положение намного лучше.
     
  19. Apelkot

    Apelkot Завсегдатай

    25 сен 2011
    925
    A6/C7 3.0TFSI
    Мне кажется, что проблема не в подрамнике и не в сход-развале, а в настройках (т.е. программном обеспечении) сервотроника. Потому как он играет большую роль в возвращении руля в нулевое положение и в поведении машины в нуле. Получается, что в режиме комфорт, когда обратная связь от дороги на руль вообще не велика, все делает сервотроник, в режиме динамик связь между дорогой и рулем более непосредственная, и машина возвращается в ноль точнее, но в динамике больше проявляется колейность дороги и конструктивные особенности (возможные недостатки) подвески.
    Особенности работы сервотроника я не выдумал из головы, а прочитал в вольксвагеновском пособии по самообучению сервисных инженеров, где как раз расписано, что именно сервотроник возвращает руль в ноль, что сервотроник создает разные реактивные усилия на руле именно в нулевом положении при прямолинейном движении в зависимости от бокового ветра, колейности и тп, типа тем самым помогая улучшить стабильность управления...
    НО! Также где-то в желтой прессе читал, что для Ауди электромеханический усилитель руля (который Ауди кстати впервые поставила на машины А6) это тот-еще гемор, который они еще не научились в полной мере правильно настраивать, как гидроусилитель, например. Но использовать они его обязаны из-за конкуренции и тренду авторынка для снижения расхода топлива (т.к. усилитель работает не всегда, а только тогда, когда крутится руль) и для реализации функции автопарковки.
    Вот от этого мне кажется и все проблемы с управляемостью. Поэтому с огорчением узнаю факт, что с середины февраля к заказу будет доступна опция активного руля с переменным передаточным отношением, с которым возможно новая А6 рулилась бы куда интересней и точнее.
     
  20. Moo

    Moo Новичок

    27 май 2010
    16
    A6/C7 3.0Т
    Мне тоже кажется, что все дело в электроники электроусилителя. Толкьо вопрос остался открытым: какие решения этой проблемы?
    Есть ли новая прошивка у дилеров?