у меня пробег 1350 км, по компу пишет что уровень в норме, но он прыгает на одно деление, то макс показывает, то на одно деление меньше, но тоже ок, это они специально щуп убрали, чтобы меньше обращений было, вот слежу, если будет падать то вперед к дилеру, пусть опечатывают и смотрят, дизеля обычно не жрут много, а чуть чуть все кушают. А по поводу опечатки, это у них после ку5 вообще операция стандартная
Сегодня после 5 дневного отсутствия еле еле завел с 6 го раза.я не знаю может дизель замерз,может еще что?оч неприятно.загорелся чек енждин,потом после получаса прогрева погасла после остановки двигателя и запуска снова.позвонил в Ауди Север,но обещали перезвонить.сижу жду звонка
На полностью замерзшем топливе Вы авто не заведете. Но может быть что топливо уже на пределе фильтруемости, и это легко обнаружить когда поедите, машине просто не будет ехать, да в принципе и чек от этого загорится. Но лучше все таки на диагностику, и если есть возможность на ночь в теплый паркинг.
На С-тронике за 5000км был 2 раза такой момент- на средних оборотах (до 2000) коробка начинала лихорадочно переключать то верхнюю то нижнюю прередачу (3-4 раза) пока не отпускал ваще педаль газа. Кто-нибудь еще с таким сталкивался?
Такого вроде еще ни у кого не было на с7? авто стоит на теплом подземном домашнем паркинге. Утром до работы примерно 20 км, 40-60 минут в пути. на работе соответственно стоит на улице с 9 до 18.00-19.00. так вот 2 дня подряд при морозах от -13 до -16, при вечернем запуске (при запуске слега задумывается, но заводится без проблем) сигналка присылает сообщение, что "АКК- пустой, Uv=10.3V первый раз и 10.7V второй раз. Уважаемые Доны, какие есть соображения?
У меня у другана,сегодня в Ауди на Проспекте мира,сняли монитор,пару раз не выехал,а потом шестеренка лифта сломалась и он вообще выезжать перестал... Свою ставлю в теплом гараже,пока таких проблем не наблюдалось. Кстати ОД сказали что у них это пятая машина с такой проблемой(((((
с этим монитором AUDI явно прогадали. Конечно, выезжает он очень эффектно, но эффект от того, когда он не выезжает намного более негативный
Сегодня утром, при раскрывание правого зеркала происходил какой-то скрип. Потом при заходе в левый поворот на скорости происходило какое-то потрескивание в этом же зеркале?(можно сказать как вибрация) Записался к ОД на выхи, поеду лечить! У кого-нить такое было?
у меня при быстром разгоне есть какой-то писк, пока не пойму откуда, но что-о поскрипывает, а еще поскрипывает задняя стойка, по моему правая. вот как-то так. монитор натужно, но выезжает пока.
У меня правое поскрипывает,думаю из-за морозов,ОД начнут менять,красить и т.д.,а я ездить хочу,когда сильно будет скрипеть тогда и поеду)
навернулся механизм открывания лючка бензобака ((( поменяли по гарантии без проблем ))) снова наслаждаюсь ))) кстати,а у Вас не сложилось впечетление,что ЛКП автомобиля очень тонкое,пробег всего 1400 км машина на трассу не выезжала,а пару небольших сколов уже имеет (
Сейчас утром ехал сначала тоже был этот писк минут пять при разгонах, зеркало правое вчера выехало наполовину и открылов со второго раза,на ночь не стал складывать,проблем с монитором не обнаружил
вчера продолжительное время ехала за мной С7 с диодной передней оптикой сначала строго за мной, потом сзади справа, сзади слева..........т.е. посмотрел под разными углами короче, левая фара светила чисто белым, правая каким-то фиолетовым. Разница была на лицо. Интересно, владелец знает? Не думаю, что зеркала у меня искажают. Если так, то искажали бы обе фары и разницы между ними не было бы...
Кто нибудь решил эту проблему в Москве? Реально напрягает. Поездил на других машинах и специально следил за этим. Везде руль возращается в нулевое положение намного лучше.
Мне кажется, что проблема не в подрамнике и не в сход-развале, а в настройках (т.е. программном обеспечении) сервотроника. Потому как он играет большую роль в возвращении руля в нулевое положение и в поведении машины в нуле. Получается, что в режиме комфорт, когда обратная связь от дороги на руль вообще не велика, все делает сервотроник, в режиме динамик связь между дорогой и рулем более непосредственная, и машина возвращается в ноль точнее, но в динамике больше проявляется колейность дороги и конструктивные особенности (возможные недостатки) подвески. Особенности работы сервотроника я не выдумал из головы, а прочитал в вольксвагеновском пособии по самообучению сервисных инженеров, где как раз расписано, что именно сервотроник возвращает руль в ноль, что сервотроник создает разные реактивные усилия на руле именно в нулевом положении при прямолинейном движении в зависимости от бокового ветра, колейности и тп, типа тем самым помогая улучшить стабильность управления... НО! Также где-то в желтой прессе читал, что для Ауди электромеханический усилитель руля (который Ауди кстати впервые поставила на машины А6) это тот-еще гемор, который они еще не научились в полной мере правильно настраивать, как гидроусилитель, например. Но использовать они его обязаны из-за конкуренции и тренду авторынка для снижения расхода топлива (т.к. усилитель работает не всегда, а только тогда, когда крутится руль) и для реализации функции автопарковки. Вот от этого мне кажется и все проблемы с управляемостью. Поэтому с огорчением узнаю факт, что с середины февраля к заказу будет доступна опция активного руля с переменным передаточным отношением, с которым возможно новая А6 рулилась бы куда интересней и точнее.
Мне тоже кажется, что все дело в электроники электроусилителя. Толкьо вопрос остался открытым: какие решения этой проблемы? Есть ли новая прошивка у дилеров?