Попробуйте заменить батарейку в ключе. Вроде, подобные проблемы возникали у кого-то уже из-за подсевшей батарейки. Машина раз на раз не распознает ключ и отказывается заводиться, выдавая ошибку. Еще на всякий случай скажу, не знаю, связано или нет, не рекомендуется начинать переводить рычаг КПП из P до полного запуска двигателя и погасания лампочек, о таком кто-то писал, что похожие проблемы возникали после подобных действий. Правда я не уверен, что именно на таком двигателе и коробке. В какой момент у Вас первый раз загорелась ошибка? При запуске, при езде? Или как?
Высокая температура. Ребят подскажите пожалуйста!!!! AUDI А6 98 г.в. дв. 2,4 ALF. температура раньше была 90 градусов всегда, сейчас стоит на отметке 100-102, загнал на диагностику датчик на блоке управления показывает 109 гр. на радиаторе 87 гр. тот кто диагностировал сказал что пускай так все нормально и еще что возможно поставили термостат от дизеля, но мой знакомый который занимается машинами и сам в свою очередь имеет точно такуюже машину говорит что могут залеч кольца на поршнях т.к. температура должна быть всегда 90-95. Машина после замены термостата, помпы, ремня и роликов ГРМ простояла примерно 1,5 года, не заводилась поэтому и не дам ума в чем дело, и что вообще делать???
Добрый день! Спасибо вам за более или менее какой то ответ на вопрос, так-как дилер рассказывает непонятно что. Все три раза высвечивалась такая позиция (неисправность коробки передач) при запуске двигателя (включении стоп-старт). А последний раз после новой прошивки и удалении ошибки у дилера. Вот такие дела!
Добрый день! Спасибо вам за более менее какой-то ответ. Т.к. дилер говорит не зная что. Все три раза (неисправность коробки передач) загоралась при запуске двигателя (включении стоп-старт). Так ведь новая машина же.????!!!
После приезда к дилеру, (проведя там 6 часов), всевозможных диагностик-тестирований, советов с Audi-Россия, далее выходом на немцев выяснилось: - что проблема вроде бы как в ключе, но не в подсевшей батарейке, а в каком-то не чётко прописанном сигнале (который выдаёт ключ). Короче заказали новый ключ, но сказали поездить на другом (посмотреть как он будет себя вести). Короче как-то так! Вам большое спасибо за участие и ответы!!!
По поводу легкого закусывания руля или дискретности руля в холодное время года в непрогретой машине. Писал уже в прошлом году, что внесли в список в сервисе по поводу этого небольшого дефекта. Сегодня позвонили и сказали, что вышла новая прошивка, которая устраняет этот дефект. В четверг утром буду в сервисе. Правда летом этот дефект у меня не чувствуется, так что, чтобы что-то сказать, придется зимы ждать.
Это хорошая новость, с нетерпением жду новой прошивки, но действительно лучше её менять с холодами, чтоб сразу сравнить результат !!!!
Прошивку сделали, в сервисную книжку мне записали номер акции, по которой делается эта прошивка - 48U8 (из-за почерка возможно 48K8, см. фото). В комфорте руль при малой скорости стал еще легче вращаться. Пропала дискретность или нет ясно будет только зимой.
Помогите советом! У меня случилась неприятность. Машина стояла припаркованная со включенными аварийками у края проезжей части по правой стороне дороги. Сзади в машину въехала газель. Машина сдвинулась с места на 100 метров. задняя часть машины переломана. В результате: когда переключаю режимы на коробке дальше D не уходит, на режим S не переключает. С чем это может быть связано?
Я бы сказал Ауди пошли прочные. После удара с отскоком на 100 м появилась проблема: не включается спорт режим у коробки. Напомнило анекдот, где некто Иван Говнов очень расстраивался, что его зовут именно так, пошел в паспортный стол и поменял имя на Эдуард.