Виталь, в тайных прайсах ОД есть вот такое: Защита картера композит 02.06K 8 950,00 Последнее цена в ОД. 02.06K - артикул, по Экзисту бьется. Попробуй по этому номеру поискать что ли..
Народ, может подскажете в чем дело. При повороте руля в левую сторону из рулевой колонки слышен неприятный скрип (как стон какой-то), в основном в движении, что это может быть? ( дней 10 назад ударился левой балкой\рычагом об бордюр, при съезде, на небольшой скорости. проявилось только вчера по моим наблюдениям, есть ли связь ?!). Пробег 18 000. Буду благодарен за ответы.
По описанию очень похоже на трущиеся резинки внутри рулевой колонки. У меня такое было на малом пробеге, да и не только у меня. Потом притерлось и прошло само собой. Попробуй на месте рулем покрутить/покачать по всякому (с нажимом, без) и поймать этот скрип
Всем привет. Сегодня случилось следующие: При езде в пробке, услышал не приятный звук, похожий на глухой скрип, как я понял он появляется при переключении передачи на повышенную , например с 2 на 3, с 3 на 4 и т.д. В обратную сторону, вроде нормально. До этого все было отл. Пробег 34 000, 3TFSI. Ошибки нет. Формачани, подскажите, если кто с этим сталкивался или в курсе, что это такое? Есть нормальный знакомый сервис, только не официалы, что бы посмотрели, в Москве? А потом уже к ним поеду. Заранее спасибо.
Тоже такое появилось, то пропадает то появляется периодически, скрипит резина где-то, притрется скорее всего.
Краска на бамперах у всех слишком нежная? У меня мизерный пробег а уже есть точечные сколы до пластика, видимо от камней
Чтобы сколов не было на эту проблему придумали защитную пленку, очень удобная и практичная вещщщь. Ребят, просто советую при покупки нового авто оклеивать капот и бампер. Затраты 20 - 30 т.руб. и нервы спокойны и машина без сколов.
Известен ли баг: исключительно на прогретой машине, после минимум получасовой поездки появляется скрип (как визг резины при пробуксовке) при проезде неровностей? У меня - с правой стороны. На холодную всё ОК.
Известен баг стука в подвеске, но он проявлялся при отрицательной температуре. Но, так как причиной стука было выпадание из стаканов резиновых отбойников аммортизаторов, они то и болтаются на штоках, то, я думаю надо тебе смотреть туда. Отбойник то резиновый, и звук у тебя резиновый. Вот официальная бумага о проблеме, может поможет, не знаю:
На жаре, также после получасовой поездки, спереди слева при проезде неровности тоще пищит резина. Я уже думал ушатал чего по Тверской области в отпуске... А видно это нормальное состояние))))))
Не переживай насчет удара. Уверяю тебя, что по моему богатому опыту, если после удара руль не встал криво, то значит все в порядке! А6 - очень крепкая машина на подвеску. Как-то раз я убрался в бордюр под углом передним правым колесом по скользкой дороге на где-то около 30-40 км/ч, так даже углы установки колес не сбились, не говоря о механических повреждениях. Не переживай, если не почувствовал что машина едет очень странно и руль стоит прямо, ТО ЗНАЧИТ ВСЕ В ПОРЯДКЕ!
Поведение С7 в повороте начинает настораживать. В плавном повороте на мокрой дороге при добавлении газа в пол машина начинает дергаться, "подпрыгивать". Впечатление такое, что передние колеса то теряют сцепление с дорогой, то опять подхватывают (но не пробуксовывают со скрипом, а рывками). Очущение такое, как будто едешь по кочкам. При этом ММi заезжает/выезжает породолжается это пару секунд. Потом загорается желтая лампа с рулем и такой же желтый восклицательный знак. Надпись: "неисправность рулевого управления -можно продолжать движение" по том через 10-15 сек. все тухнет. Если опять попробовать зайти в поворот на сыром асфальте с места в пол, все повторяется. На прямой такого нет. Че за тема? Помню такое было на 2103, когда тяги сорвать колеса в букс не хватало и машина подпрыгивала, переодически, то теряя сцепление с дорогой, то вновь его обретая. На С7 вроде тяги достаточно, может так работает диференциал? А почему тогда ММI гаснет потом включается? В общем вопросы без ответов. К дилеру понятно обращусь. Но пока точно не знаю с какой неисправностью.
Так с этой и обратись. Все ошибки записываются в память. Дилер воткнет кабель и все узнает. А так, по-моему что то сломано. Хотя хз что у тебя за машина..