Я бы поменял. Если вдруг все-таки услышишь шумы уже после истечения гарантийного срока - будет уже поздно И да - результат заметен. Я менял, шумы исчезли.
Фактор индивидуального восприятия тоже имеет место быть, конечно. Просто я параноидально чувствителен к чужеродным звукам и мне это чуть слышное на неровностях "блум-блум-блум" было как иголка в мозг ))
я тоже поверь очень требовательный ко всему и к звукам я весьма щепетильный) поэтому поеду к примеру сливать залитый кастрол в севере на ТО и заливать любимый мобил 0W40. ибо на нем работает и тише и мягче и обороты легче набираются, а уж если подвеска будет тище работать я сразу замечу
Нельзя. Только оригинал (скорее всего кастрол внутри) и кастрол)))) Привезти с собой и залить можно, вот только, если что потом с мотором, будут кривить на "ваше" масло. Я тоже про кастрол слышал много негатива, но так ли это, не знаю.
у меня был стук, но в рулевой рейке, поменяли рейку и стук исчез... и так же по акции предложили замену реек и... я согласился. прошло время и я пожалел)) при прежних было все тихо, а эти начали немного булькать. гарантия прошла, хотя меняли их два месяца назад. вот думаю предъявить им, хотя они еще тогда говорили, что все что меняется в гарантийный период имеет срок действия до конца гаранти.
они раньше с мобилом работали, я там свою С6 3 года обслуживал, а сейчас перешли на кастрол, на складе пробили, мобила не оказалось уже, пришлось кастрол залить, оригинал тотже кастрол тока в полтора раза дороже)) а зная качество нашего сервиса, действительно дважды подумаешь отдавать машину или нет
Ну второй вариант, берешь кастрол в екзитах, едешь с ним к дилеру, он все меняет. Так же можно? И вообще, там по моему по допускам главное попасть, а так дело твое, что заливать, уже же писали где то.
Да залить можно хоть борматуху по допуску, но дилер напишет, что масло клиента, и если что (вопрос по движке)- говна будет - не расхлебаешь, имхо. А так да, можно и со своим
может да, а может и нет. Лучше не рисковать. Хотя сам очень хочу залить на ТО свое масло. Но с другой стороны - не понимаю чем кастрюль плох.
да пофиг им на допуски мобил имеет 502 а кастрол 507 лонг лайв его и в бензин и дизель льют, мобил только в бензин попробуйте хоть один раз сменить на половине пробега между ТО штатный кастрол на мобил и сразу почуствуете разницу
Думаю все таки попробовать, скоро 10 тысяч будет, поеду на первое ТО, ибо сразу предстоит трип овер 7000 км. Может на ТО свое маслицо привезу, мне знакомый механик советует GULF, масло редкое - подделывать не должны, имхо.
Я постоянно езжу на ТО к дилеру со воим маслом, причем каждый раз разное привожу: то Кастрол обычный, то оригинальный Long Life. Дилеры охотно соглашаются и говорят, что реально разницы никакой. И речь о снятии двигателя с гарантии не идет вовсе. Так что не бойтесь.