Откатал на мультитронике на А5 Sb 75 000 км. Претензий к коробке никаких абсолютно не было. После гарантии справочно узнавал возможен ли ремонт коробки или только замена (так писали некоторые страшилки в интернетах). Выяснил - коробки ремонтируют, стоимость полного ремонта максимум 80 т.р.) Скажи, а по опыту, у каких машин обычно камни разбивались при встрече, а не лобовое?
Надо было с нормальным движком брать. Вот тогда она и рулится, и едет, и вжаривать на ней можно нормально когда хочется. У А6 должно быть не меньше V6 IMHO. P.S. На аккорде шумка лучше?!
На том же аккорде стекло казалось не таким хрупким. Там другая крайность, мягкое оно очень, затирается дворниками и камешки оставляют вмятины (сколы) на стекле. Здесь же удар был не сильным, а повреждения приличные. С нормальным движком это совсем другие деньги. Да и не уверен я что в рулежке так прям все в корне изменится. Короч, какая машина досталась про нее и говорю. Да еще за такие смешные деньги.)
Позвонил дилеру, сказал мастер, что мол это техническая особенность отображения, и что мол не жрет так много дизеля движок, работая в холостую. Но я не очень ему поверил, т.к. сначала он сказал так про непрогретый двигатель, а у меня и с прогретым тоже самое...Скажите, у кого дизельные движки, при холостых оборотах шкала расхода топлива также зашкаливает или нет?
на полном приводе совсем подругому едет, там 60% момента на задние колеса, рулежка вообще другая и устоячивость на дороге
Это нормально , у меня во всяком случаи так. Когда стоишь на месте с работающим двигателем шкала моментального расхода показывает максимум литров на 100 км /ч , то есть бесконечность. Ты же не движешься, литры расходуются а км. не проезжаются. Следоватено при стоянке,при заведенном двигателе ,цифры долгосрочного расхода будут рости прямо пропорционально времени стоянки. А шкала моментального расхода ,при стоянке,будет показывать примерно 156 миллионов литров на 100км.
Понял, спасибо! теперь я полностью спокоен, что с машиной все хорошо) а обкатывает кто нибудь дизели? продавец сказал не париться, но я решил хотя бы 1000 км отъездить спокойно (хотя раза 3-4 уже притапливал слегка). Или не париться и уже наконец включить спорт режим и прокатиться хорошенько?)) Если лучше обкатать - то что для дизеля означает обкатка? не ездить выше 3000 оборотов?
Комфорт и размеры и привлекают в первую очередь. Уловил! Принял к сведению! Полезная информация, слышал прошлые поколения вариаторов не ремонтировались, а тут другое дело! По этому поводу написал в личку!
Мое мнение обкатывать новую машину надо! И это включает в себя не только обкатку двигателя ,но и всего авто , начиная от коробки , дифа ,и заканчивая тормозными дисками и шинами. Просто в этот период не следует делать резких движений, разгонов, торможений,дрифта и тд. Ну и молится на нее тоже не надо. Лично я не удержался и и пару раз отжег на второй же день после покупки. Сейчас пробег 22 т машина только радует, а в связку дизель и строник я просто влюбился.
У некоторых тоже были такие чувства, пока гарантия не заканчивалась, хотя, может они и сейчас рады с-тронику, тем более, что и двигатель всего 2,8:
Кавыч, сейчас строник уже чинится не у дилеров и достаточно недорого. Мехатроники например. Если заморачиваться у дилеров, то, конечное, суицид проще.
Даже у дилера гарантийный автомобиль всем известного товарища со сломанным с-троником находится в ремонте 40 дней. Еще 5 дней и замена автомобиля. Что же говорить про ремонт не у дилера не гарантийного автомобиля. Лотерея.
С нормальным движком это совсем другие деньги. Да и не уверен я что в рулежке так прям все в корне изменится. Короч, какая машина досталась про нее и говорю. Да еще за такие смешные деньги.)[/QUOTE] 3.0 TFSI огонь ! 2.0 конечно мало для такого кузова отсюда и рулежка унылая