Здесь на форуме писали, что в Питере на 2.0Т поменяли прошивку и машина стала рулиться намного лучше, в комфорте знала более понятной. Я спрашивал в Ауди-Север, сказали, что на мою нет никаких новых прошивок. Смотрели по отзывным акциям. Больше не знаю как люди находят новые прошивки?
Может линза фары под разными углами так отражает? Еще говорят если одну диодную фару поменять после эксплуатации, и новая по свету может отличаться.
В итальянских Альпах на хорошем курорте Ауди очень много. Все полноприводные конечно же. И А6 С7 тут ОЧЕНЬ много. Спросил одного итльяшку - the best car говорит. А вы тут ноете ) Избалованные стали, надо всех на копеечки посадить с лысой резиной и вперед по снежному полю!)) Хватит искать минусы парни, ищите плюсы - так жить легче и приятнее!
Да ну никто минусы и не ищет. Они либо есть, либо их нет. Вот мне например все нравится в машинке, кроме 2-3 определенных вещей (недостатков в техническом плане). В тоже время у меня нет никаких проблем (ттт) в морозы, как у некоторых, дисплей у меня без проблем и лишних натугов выезжает/заезжает. А у кого-то реально нет. Вот скрипит, визжит на морозе и не хочет. Естественно владелец напрягается и пишет, что вот какая плохая машина - у всех выезжает, а у меня нет. Вот я как разберусь со своими тормозами, тоже буду визжать как итальяшка в горах!
В морозы начало чтото брякать сзади, при проезде задней осью неровностей, сначала думал что чтото в багажники, но перерыв все, понял, что нет. При отогревании машины в теплом боксе звуки исчезают, но появляются при промерзании вновь. Грешу на стойку теперь. Во вторник поеду устранять эту хрень, заодно попрошу избавить меня от подсвистывания колодок при медленном торможении, и попрошу об обновлении прошивки, если она есть. Отчитаюсь.
Тоже хочу поменять прошивку. Звонил по ОД, по телефону никакой конкретики не дают, говорят приезжайте будем смотреть. Только на Варшавке инженер по гарантии сказал, что у них есть новая прошивка. Живу не в Москве и поэтому все не найду время, чтоб к ним отогнать машину. Может кто из москвичей сгоняйте на варшавку и отпишитесь!
Для ОД и производителя нашел очень простой тест выявить и прочувствовать всей душой нашу проблему. Выбираем по-возможности хорошую, ровную дорогу. Переключаемся в режим "Dynamics" - заявлен как самый жесткий режим у производителя, чтобы по-максимуму "зажать" сервотроник в текущей версии программы. Далее, набираем скорость выше 90 и пытаемся держать руль одной рукой в самой нижней точке рулевого колеса. Активно испытываем неприятное подруливание вокруг которого весь сыр-бор. Усилия на вид незначительные: миллиметр влево, миллиметр вправо , но отсутствие реакции со стороны водителя очень быстро уводят машину с дороги в сторону отсутствия реакции. Записываюсь в список ждунов обновления мозгов нашей машины .
Не такой фигни. 19 колёса 255 на 40. Отпускаю руль в динамиксе на 10 секунд на 100 кмч и машина катит себе прямо.. Пробовал даже переехать трамвайные пути не держа руль на небольшой скорости. Всё ок. Чёткий ноль. Так на этом заостряю внимание т.к. на инфинити руль гулял только так на любых неровностях и колеях. Поэтому был приятно удивлён, что на А6 не так.
Поскажите у всех в период морозов с утра руль крутится как у Жигулей?! Такое ощущение, что электроусилитель отсутствует. Виной морозы?! Через минут 20-30 руль начинает крутиться нормально.
Какое утро встаю, все нормально крутится. Может правда еще машина совсем новая даже 1500км не проехал...
странно , но тяжести руля при морозе с утра не замечал . может потому что прогреваю минимум 5 минут или разница совсем не существенная и я не запариваюсь на этот счет . с другой стороны пишут что прям как у жигулей ))) я бы не смог не заметить .
становится незначительно тяжелей, но ЭУР чувствуется. К слову, на машине С ГУР руль "тяжелеет" сильнее по субъективным ощущениям.
Отчитываюсь. Оказывается, с бряканием - проблема у дилера известная, и я далеко не первый. Это в морозы выпадают из стаканов резиновые отбойники аммортизаторов, и болтаются на штоках. При отогреве - самофиксируются враспор внутри стакана, и звуки пропадают. Пока исправляют клея их на спец. клей, в дальнейшем, говорят, ауди сделает их нового образца. Так што, у кого есть побряки сзади, не ищите проблемы внутри багажника (а звуки сильно похожи), а загляните под колесо на амморт. Дополнительно записал устранение посвиста колодок и обновление прошивки. Отчитаюсь завтра еще раз.
Свист не обнаружили. Пропал кудато, как обычно (( Но тормоза проверили, все в норме грят. Прошивка новая? не, говорят, не видали не слыхали пока .... как то так....