забыл сказать, что у меня руль поскрипывал с утра. Лечилось регулировкой позиции вверх/вниз и так до следующего утра На этой неделе установили новую прошивку электроусилителя, скрип пропал
ну типа того, но он был тихий и я его почти не замечал. Заехал на замену масла на 5400км и попросил проверить сервисные акции, там как раз была замена прошивки электроусилителя. Вот заодно и поставил
Скоро кончается гарантия,записался на субботу. Проехал 38000 т км. Подстукивает реечка(кмк) несильно и строго на зернистой(не асфальт) дороге. Зеркала складываются так себе(при сильных морозах отключаю),при сильной жаре,экран убирается с дёрганьем(не очень приятно), в районе задней стойки скрип небольшой(пропадает когда музыку делаешь на 4-5),при первом запуске двигателя происходит неприятный звук(в районе катализатора),у од внятных ответов-что это? я не получил(впрочем там на любой вопрос,даже самый внятный,на который ребёнок ответит,они тупо кивают гривой или отмазываются),кондиционер выдаёт часто при сильной жаре(слева тёплый,справа холодный воздух дует в режиме(авто) или наоборот. Хорошо масло не жрёт от замены до замены(меняю через 15-16 тысяч) и удобно ехать на дальняк,1600км без остановки(кроме заправок). В целом машиной доволен но не очень.
У меня еще год гарантии. Проблемы приблизительно те же. Зеркала зимой стараюсь не складывать. Обратный процесс не всегда срабатывает сразу - нужен прогрев. Привод экрана MMI заменил по гарантии, как и верхние опоры задней подвески (причем дважды), дребезжащий звук в районе катализатора при "холодном" запуске присутствует. О глохнущем иногда при повторном пуске двигателе писал раньше. Масло ест умеренно разумно. Об ОД могу сказать то же самое. Этим годом буду пытаться их добить, а потом уже сам буду доруливать. Машиной же доволен, особенно управляемостью - спортивный дифференциал действительно вещь достойная.
Такой как у тебя я бы тоже был доволен У меня недопривод. Тканью кстати доволен больше чем кожей(не считая частые химчистки).
Прошивку делал не так давно в севере(по крайней мере так сказали,что сделали). В данный момент меня ждёт какая то акция по прошивке.
Считай, что все хорошее впереди - поменяешь еще. А салон у меня Алькантара с кожей. За 2 года все нормально чистки не требуется, правда курить и гадить в машине жестко запрещаю.
Итак, посетил сегодня сервис. Озвучил следующие проблемы: 1. Шелестящий звук в рулевом, 2. AutoHold снимается с пинком, 3. Не открывается лючок бака, 4. При заведении машины раздается посторонний звук, типа треска. 3 пункт признали сразу гарантией, заменили две детали (вставка лючка бензобака 4G0809906C, серводвигатель 4L0862153D). По первом и второму пункту оказалось все странно. Предъявили клиентскую А7 3.0 TFSI, руль шелестел точно также, AutoHold тоже пинается. Почему шелестит руль не понятно, пинание автохолда объяснили особенность работы коробки, на 2.0 с мультом пинаний якобы нет. В целом пока удовлетворился ответом. Не у меня одного и ладно, наверное так задумано. Пока ждал машину, подъехал друг на А6С7 2.0 TFSI. Попробовал AutoHold на его машины, действительно, ничего не пинается, работает идеально. И тут я покрутил руль... на его машине руль ТОЖЕ издает звуки, как у меня. Покатался на его машине немного. Мульт работает идеально, никаких пинков нет вообще. Могу сказать , что на моей s-tronic иногда чувствуется переключение скоростей, у него нет, как троллейбус. С 4 пунктом оказалось все сложнее. Попросили набрать статистики и отдать на пару дней машину ,будут записывать звук, отсылать в представительство Говорят ,что на 3.0 TFSI несколько раз приезжали с такой проблемой, четкого решения пока нет, не знают откуда звук. Провели акцию 48K8, обновление рулевого ПО. Руль при парковке стал крутиться немного легче, других особенностей пока не заметил.
1. Если медленно крутить руль, слышится шелестящий звук. Слушаем здесь http://www.youtube.com/watch?v=Rkr1iytg-o8&feature=youtu.be 2. Включили AutoHold, нажали на тормоз, машина стала удерживаться на месте. Отпускаем педаль тормоза, нашимаем газ. Машина трогается с заметным рывком, как будто преодалеевает сопротивление.
Интересно послушать владельцев 3.0 TFSI. На 2.0 TFSI точно все отлично работает, вот и на 2.8 похоже тоже.
Предъявили клиентскую А7 3.0 TFSI. На ней автохолд работал также как и у меня, с рывком. Откуда информация? Ездили на 3.0 TFSI, проверяли работу AutoHold ?