Таже беда. Замечено то, что на холодную заводишь треска нет а на прогретой заводится с треском. Проблема с началась с 0 пробега.
Мда, нездоровый звук. Я б тоже озаботился... По автохолду - в упор не помню у себя "сопротивления". Завтра проверю с пристрастием
В том-то и дело, что мне тоже он показался нездоровым, от чего и озоботился. Кстати, мой друг на с7 с 2.0 TFSI считал , что у него такого звука нет. Вчера я ему показал ,что звук есть и у его машины, один в один как у моей. Пробег 6 тысяч, машине полгода.
Проверил. Троганье с места при включенном автохолде, однозначно, происходит с небольшим, но ощутимым лично для меня "усилием", в сравнении с тем, если просто отпустить педаль тормоза в режиме D. По ощущениям, наверное, как если машину привязать шнурком d=5мм к столбу и поехать. На фото обороты в стоячем положении при включенном автохолде. Движение начинается при достижении ровно 800 об. Разница - копейки. Является ли это неисправностью - сказать затрудняюсь... upd: "шелеста" на руле нет.
Я думаю не является. Она и должна немного пересиливать тормоза при начале движения просто исходя из функции опции.
Тоже озадачился этими проблемами. "Исследования" на руле никаких посторонних или подобных звуков не выявили - дай Бог это не системное. Автохолд изначально как-то именно так и функционирует, он же должен получить "команду на расслабление", а это достигается созданием чуть более сильной тяги (в сравнении с тягой на х.х., помнится в талмуде этому понятию присвоено наименование "автомобиль ползёт"), при этом момент "расслабления", конечно же, можно уловить, но у меня это без дискомфорта.
Мыслей пока нет. ОД говорит чтобы ставлял автомобиль, с утра будем записывать звук, отправлять в представительство.
Я так понимаю, что мы не одиноки в данной проблеме. И странно, что до ОД это только доходит сейчас. Думаю, что родил бы "ОЧЕНЬ УМНУЮ" мысль, если предложил бы ОД прежде, чем записывать звуки попытаться понять откуда они исходят.
Планирую приобрести машинку С7 с тест-драйва дилерскую, цена неплохая и пробег 7000. Смотрел историю "болезней" у ОД, помимо наведения лоска, шиномонтажа, фильтров зацепило 2 момента: 1. замена сервопривода бензобака, кстати до конца так и не закрывается..миллиметра 1,5, если присмотреться заметно на глаз. 2. замена маслонасоса, дилер говорит что они все с завода в течении года по гарантии меняются, или это знак что с двигателем не все в порядке? 3. Грубо открывалась заглушка для "крючка" буксировки на заднем бампере, остались следы отвертки. И вообще стоит ли брать такое авто, гарантия ОД еще 1,5 года?
Я не стал брать тестовую А5 в июне, ибо хорошо помню тест драйв на ней в марте: на холодной машине с пробегом в 800 км - "а теперь смотрим как она по плохой дороге газ в пол!"
Согласен, что п.2 не радует абсолютно. Да и не слышал о "массовой эпидемии" по замене маслонасосов по гарантии. Понять бы - какой расход масла, тогда можно пробовать принять решение. А в принципе "тестовый" автомобиль - большая лотерея. Может и повезет, плюс 1,5 года возможности "бодаться" с ОД по гарантии за все недосказанное. В таком варианте можно все решить, но потраченного времени будет жалко.
На сколько критичны для двигателя такие режимы, вроде на форуме писали что электроника ограничивает обороты на время "обкатки" и если двигатель не прогрет тоже не дает его сильно крутить??? Узнать сколько жрет масла думаю не реально, т.к. хозяина одного нет, а мастера как правило такой учет не ведут, по внешнему осмотру выхлопные трубы чистые..
Впервые о таком слышу (возможно, у двигателя проблемы с давлением масла, а это уже серьёзно) Я бы не связывался...
Стали проявляться "прыжки" при разгоне в повороте и на сухом асфальте. Сканер показал ошибки блока ESP, жду замены, но кажется что блок только следствие, а не причина.
Здесь только ценник решает. Если реально ее сливают за копейки, то можно смело брать. И сразу продавать, ну или через годик, за нормальные деньги. В теории поломка (внезапная) масляного насоса могла привести к повреждению двигателя. Что вряд ли. Конечно, ни какого нежного отношения к авто с тетс-драйва не было. Скорее наоборот, все ее жарили кто во что горазд. лол Проехал 2500км, уровень масла упал на два деления. У кого больше? Кста. Мин-Макс по электронному "щупу", сколько в это граммах?