У меня за 9500 ушло два деления на чипованной машине (чип с 2000). Вроде, если риска на мин можно литрушку смело лить.
Это на авто А6 с 2.0TFSI? После чипа, хоть чувствуется прибавка в динамике? Литр на 10т км я вытерплю. Но по ходу будет сильно больше. Это обкатка была, двигатель не крутил почти. Сейчас жалеть не буду. После оборотистого хондовского мотора с отсечкой на 7200, который ни разу не требовал долива масла, аудюшный 2.0Т с таким масложором выглядит позорно.
Хондовский с турбиной был? И вообще, в чем позор то? Все турбированные едят масло. Вопрос сколько. Что у вас за ВАЗовская привычка?
Хондовский до 7200 крутился и масла литрами не хавал. А этот двиг сожрет все масло и дриснет, если его крутануть. Вот вопрос "сколько" меня и беспокоит. Хотя сам факт, что масло быстро уходит, меня уже не радует. Кста. Какое масло хоть на долив покупать? Что там с завода залито? Кста. 200грамм на тысячу уже считается перебором для вазовских двиг. Раньше так было. Сейчас не знаю, может тоже пишут, что 1литр на 1000км это норма.
СААБ с чипом от замены до замены вообще не требовал доливки. Но и 3.0 tfsi к 9000 км по приборам ничего не скушал, не знаю, правда, как в реальности.
Ты не понял. Для Ваз уход масла означал поломку, содом и гоморрею, а для турбированного мотора Вага - нормальный режим эксплуатации. Конечно, если уход резкий и выше нормы, это тоже плохо как и на любом двигателе. Поэтому я и сказал Вазовская привычка.
Клубни, появляется нагар на выхлопных насадках, подумал что изза топлива, докатал бак, сменил заправку, протер трубы это было в прошлую пятницу, а сегодня опять его обнаружил...есть дельные мысли что за хня? пробег 4300, расход масла по электронному щупу 25%...
от замены до замены максимум 400-800 грам и то не факт, я всегда максимальный уровень держу, доливал один раз через 12.000 км
Кста. Какое масло хоть на долив покупать? Что там с завода залито? [/QUOTE] Залито масло "Long Life" 5W30. По "всеобщему умолчанию" производство приписывается "Castrol" (не утверждаю!). На доливку можно купить как в салонах "Ауди", так и "VW". Только этикетки разные по цвету (черно-серебристые для "Ауди" и бело-синие для "VW", соответственно), а состав, как утверждают и те, и другие ОД, один и тот же. Беседовал на эту тему с обоими. В автомагазинах все это тоже присутствует. Но здесь элемент доверия к магазину нужен, у меня он отсутствует (хотя у них этикетки те же, а цены чуть ниже). По расходу: на 23,7 тыс. пробега (2 года, 2 ТО) на долив израсходовал 4,5 л масла, т.е. 189,9 г на 1000 км. Люблю стартовать и двигаться быстро, иногда очень. Может поэтому и поджирается.
А как определить максимальный? у меня электронная шкала показывает то минус 1 деление, то минус 2, то минус 3. И в течении дня вот так и скачет. Утром после ночи минус 2 или 3, днем минус 1 деление. Иногда может и полное показать. Как тут долить? Перельешь нафиг. Щупа-то нет.
Шкала на MMI отражает расход 1 л (от max до min). Полный уровень выдерживать, думаю, необязательно. Поэтому здесь вопрос небольшого экспериментаторства. Другой вариант: когда шкала опускается до min появляется сообщение: Долейте не более 1 л масла. Его и долить.
всегда при прохождении ТО прошу, чтобы электронный щуп был максимальным, в дальнейшем уровень не скачет, по краине мере у меня
Хотя во тут хозяин пишет что насос тоже был подзамену на 2500 км http://www.drive2.ru/cars/audi/a6/a6_c7/vasya8586/
Сломаться, конечно, все может. Я имел в виду, что о массовой поломке на первом году масляных насосов лично я нигде и ни от кого не слышал.
У меня бензинки пока тоже не кушают. Даже не знаю куда его заливать. Пока. На А6 3.2Q сначала тоже от ТО до ТО без проблем, кушать начал после 60 000 км где-то, потом все больше и больше, причем зависит и от "отжига" еще. Но я медленно не ездил, поэтому и кушала).
ребят, вчера взял Ауди А6 2.0 На второй день ОЧЕНЬ СИЛЬНО стал доноситься скрип сзади...в багажнике скрипеть нечему...поэтому думаю на стойки....кто то сталкивался с такой лютой проблемой?