на холодную подергивается.. Я вообще в режиме Эффисиенси еду до тех пор, пока машина полностью не прогреется. А потом не жалею ее и вжариваю как душа просит Расход будет около литра на 6-7 тыс. Рекомендую сменить масло на 5-6 тыс на Мобил 1 Esp Formula 5W30, оно есть в списке допустимых ВАГ. Насчет педали - хз, у меня нет такого
Отлегло, огромное спасибо! Записал скрежет в момент заведения. Никто не сталкивался? https://www.youtube.com/watch?v=hK7tXRKxrJY
Сталкивались многие владельцы 3.2FSI - отца 3.0TFSI. Это подклинивает натяжитель цепи. Лучше решить проблему поскорее, пока цепь не оборвалась и клапана не встретились с поршнями. Вопрос. Что за масло используете и как часто меняете? От этого тоже зависит.
Оригинальное масло Audi 5W30. Меняю как предписано сервисной книжкой, раз в 15 тысяч. Но есть одно но. За крайние пол года проехал всего 3 тысячи, масло свежее, треск есть. Бензин Лук 98 Экто. Пробег с момента покупки- 17500 км. Записался на сервис, спасибо за информацию!
Всем Привет, есть проблемка, открыл капот сегодня утром, долил жидкость, закрыл, сел, завел, горит индикатор открыт капот, открыл еще раз, закрыл, горит, нужен совет...на что обратить внимание. Машинка А6 С7.
Оригинальное меняют через 30 000 км. Но мне знакомый мастер рекомендовал перейти на Шелл. перешёл, теперь меняю через 15 000, хотя и оригинальное меняли тоже через 15 000, в чем я лично не уверен. Сервис на Варшавке.
Так в первое ТО сказали, мастер знакомый, вроде доверяю. Но он объяснил, что у нас этого не делают, то есть всё равно меняют через 15 000, а вот на западе через 30 000. Так что за что купил .....
Не ну зачем так сразу) Можно просто исправить А мне по секрету сказали что через 10ткм лучше поменять)
Какие тут секреты? Самый верный способ - сменить масло полностью после обкатки, а потом менять раз в 10 тыс или раз в 7500 км в зависимости от интенсивности езды и пробегов. Т.е. ТО делается раз в 15 тыс и обязательно раз в год независимо от пробега. Если пробег в год больше или равно 15тыс, то лучше менять масло раз в 7500 км. Если пробег меньше или равно 10тыс, то можно менять масло один раз в год на ТО и все. Я проезжаю около 10-и тыс. в год и буду менять масло один раз на ТО. Насчет масла, после изучения этого вопроса осталось два варианта: 1. Motul Specific 504 00 507 00 5W30 (ссылка) 2. Mobil 1 Esp Formula 5W30 (ссылка) Те кто чипует авто и вжаривают на них постоянно часто выбирают Мотуль. У меня пробег чуть больше 6-и тыс, залил Мобил 1 сейчас. В следующий раз залью Мотуль и смогу уже сравнить
Позвонил в сервис на варшавке, подтвердили, что оригиналку можно менять через 30 000. И вот ещё: Оригинальное масло для автомобилей VAG группы ауди, фольксваген , шкода, сеат Long Life III пришло на смену синтетическому маслу Long Life II. Классификация синтетического масла Long Life III по SAE 5w30, ACEA C3 и vw 504.00/507.00. К допускам vw 503.01/504.00 добавился 507.00. Данное масло может применяться для дизельных двигателей с турбонаддувом и насос-форсунками, которые наиболее чувствительны к качеству маслу. Концерн группы VAG продолжает свое многолетнее сотрудничество с лидером по производству масла Кастрол. Недавно фольксваген заключил очередное соглашение о поставке масла кастрол на свои конвейеры. В оригинальные канистры масла Long Life 3 заливается масло кастрол. Масло Castrol Edge Professional Longlife III 5W-30 обеспечивает максимальный уровень защиты мотора в самых тяжелых режимах эксплуатационных и температурных режимах за счет уникальной синтетической формулы масла. Предназначено для увеличенных интервалов замены. Независимая экспертиза подтвердила увеличение коэффициента полезного действия двигателя, работающего на Long Life 3. Вы можете недорого купить масло Long Life 3 в Москве в нашем магазине в оригинальной упаковке 1 и 5-литровое и Кастрол в литровых упаковках. С октября месяца действует спецпредложение - ПОКУПАЕТЕ 2 канистры 5л оригинального масла за 6000 руб.