Не, я не про обкатку. я про эксплуатацию. на 2.7бт мотул 300v очень хорошо себя показал. А после обкатки я на 5 тыс менял, далее каждые 10.
В той же Германии межсервисный пробег 30 тысяч, у нас 15. Тогда зачем менять через 10 и тем более 7,5? Итак в два раза для нас уменьшили. А в чем смысл менять производителя? Я на Мобиле уже 130 тысяч проехал. Правда на С6 и тди.
Ну наф))) на сотке у знакомого с кастролом зимой клапанную коробку выдавило... У самого дизельный тигуан зимой -25 немог двигатель провернуть.. Самое интересное после смены масла на оригинал в -29 за 5 сек запустился. Дизель был с одной заправки, оба раза машина стояла больше суток.
У нас уменьшенный межсервисный пробег объясняют тяжелыми условиями эксплуатации (холодная зима, плохие дороги, пробки, холостой режим работы ). А я считаю, ну уменьшили в половину, хорошо и для меня и для них ( сервиса) им чем чаще заезжаешь тем лучше )). Так зачем ещё уменьшать. Так что я солидарен.
Масло то можно и самому поменять. Хотя тут вопрос приоритетов, может кому легче просто на сервис сьездить. ЗЫ: Год назад убедился что нельзя даже у официального дилера машину оставлять без постоянного присмотра. На то 30 заказал замену LongLife, а под машину принесли кастрол . мастер такими квадратными глазами смотрел когда спросил то ли масло он принёс
Возможно в Европе все с этим шоколадно, но не тут.. ЛЛ - убийца моторов, имхо, присадки вымываются за 5-7тыс и далее идет закоксовка всего чего только дотянется в ЦПГ, - как минимум компрессионных колец, форсунок, поршней.. А про масло Кастрол я ни одного доброго слова не слышал Это Россия, сынок (с)
И что ты собрался сравнивать? Думаешь что почувствуешь? Мотюль и Мобил1 одинаково нормальные масла и смысл устраивать танцы с бубнами? А про уменьшение интервала замены мое имхо - каждый сходит с ума по своему, можно и, как выше сказано, толь каждое утро менять))). Была тема про незамененное масло в Юге (по-моему). Чел делал экспертизу. Так при пробеге 15 тысяч масло было НА ПРЕДЕЛЕ, т.е. рабочее, но требующее замены. Это вкратце. Были и другие люди, которые заморачивались исследованиями, достаточно поиском пройтись
Круто ты Георгий Long Life в убицы моторов записал . В свое время, когда купил С6 официально заливали Castrol, потом через какое-то время стали официально заливать Mobil. Причем заметил, что на бензиновой А6 расход масла на Mobil стал меньше. Сейчас с новой С7 в Германии официально заливают ARAL Super TRONIC Long Life III SAE 5W-30. Если VW удасться заключить более выгодный контракт с другим поставщиком, то будут официально заливать масло другого производителя. Мне кажется им пофиг, какого производителя заливать, лишь бы дешевле для них было. Кстати, как купил машину, сразу купил 1 л масла, но ниразу так и не доливал.
Можно от меня услышать. С 2004 года в Тойоту Камри заливал только Кастрол. Сейчас автомобиль проехал больше 200 тыс км, так вот от замены до замены не доливаю ни грамма масла. Можно конечно сказать, что двигатели Ауди настолько плохи, по сравнению с двигателями Тойот, что для них нужно "особое" масло.
У Тойоты штатно через 10 тыс. км, у Ауди через 15 тыс. км. Другое дело, что может быть такая ситуация, что масло не поменяют. Во всяком случае у меня один раз так было, в АЦ Сити, когда менял масло через год, а не по пробегу.
Ну через 10 000 я долью примерно грамм 300. Тьфу - тьфу чтобы не сглазить. Так что для АУДИ это просто великолепно.
Комрады, появился скрип при складывании/раскладывании заркал и то же самое при выдвигании монитора MMI... Никто не боролся с этим и какими методами?
Я только такое здесь лью, тоже ни разу не долил. Масло мне очень нравится, советовать не буду его лить, пусть все Мобил и Кастрюлю льют.