я хочу сравнить угар масла. Моя задача - не доливать масло на 10 тыс пробега, а лучше на 15тыс. Сейчас пробег 6 тыс и при моей очень интенсивной езде кастрола уже скушало грамм 900-1000.. Я читал вот этот блог и проникся Ссылка После этого ЛЛ не беру и брать не буду В Тойоту камри ты можешь хоть подсолнечное масло заливать, с ней ничего не будет и расхода масла тоже не будет. Отзыв владельца если что ага, по "непроверенной и темной информации" они компрессионные кольца сменили году так в 2012-ом
Вот и закончилась гарантия... и начались проблемы. Может кто знает, что это может быть. Машина подергивается на холодную, на горячую все отлично, а вот когда постоит в пробке, начинается какой-то ад, при нажатии на газ на любой передаче она начинает дергаться, как будто резко бросается сцепление. Причем если убираешь ногу с тормоза и сразу нажимаешь на газ, то происходит сильный толчок, а если убираешь ногу с тормоза, ждешь 2-3 секунды и нажимаешь на газ, то все ок...
Какого года машина? Похоже 2011-ого и похоже тебе на диагностику к дилеру. Если повезет, тебе ее просто перепрошьют, а если нет, то такие симптомы были при поломке мехатроника
Машина 2011-го. Уже перепрошивали, когда были толчки с 2 на 1-ю. И с этой проблемой я уже обращался месяц назад, когда еще была гарантия, но мне сказали, что у вас все хорошо, а теперь на этой машине ездить невозможно... вот думаю, с дилера получится за ремонт что-то содрать?
Пиши в представительство, если не будут чинить,когда была гарантия ты проблему заявлял, они ее не решили, пусть теперь думают, как ее решать. У меня тоже так было на СС, они перепрошили, ничего не изменилось, стало еще хуже, гарантия подходила к концу, они они признали, что я заявлял проблему в гарантийный период и все сделали.
ПРОБЛЕМА ! Ауди А6 V8 4.2L 2006год Здравствуйте ! 1.Проблема, на поворотах на скорости 5км-20км сильная вибрация , официалы уроды не могут найти причину, сказали подушки передних амартизаторов поменял,все по прежнему, сказали развал-схождения ,сделал, гидравлика в норме , ничего не помогает что делать помогите ! 2.Задний правый Стоп не горит , точнее диод который отвечает за тормоз и за поворотник , официалы сказали менять, но я отвез к другому электрику проверили стоп в норме , лягушка в норме(то что под рулем) , сказал где-то замыкание определить не может, повторно поехал в офц.сервис , передал слова обычного электрика , они сказали что тогда надо заказавать Блок-комфорта , теперь не знаю что делать ведь если не то и не другое из-за тупых мастеров залечу на деньги ! 3.Еще недавно вылетела штука(шнур вставляется в резинку,странно что немцы такую важную вещь не закрепили) не знаю названия подсоединяется в трубу воздухамера(расходметр) , все заклинило ужас , отказала гидравлика,тормоз,машину стало дергать сильно , глохла , еле остановился , первый раз такое поднял капот вижу изза маленькой пиписки могла быть авария, вставил обратно все прошло, теперь она каждый раз вылетает ! что делать пожалуйста помогите ! Большое спасибо заранее!
1 попробуй поменять масло в торсене.если не знают где он,он за акпп.вал который идет на кардан выходит из него.там 900 грамм масла идет http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=143232&page=2 2 надо снять фонарь и почистить контакты на нем,смазать электропроводимой смазали и все. По 3 вопросу надо фото выложить Хотел ответить вам в личку,но у вас пока неактивна
У кого 2.0т и вариатор. Нет такой не приятной штуки? Едешь вперед - останавливаешься - включаешь заднюю - отпускаешь тормоз а машина может вперед покатиться (особенно если есть не большой уклон), приходится газом "подхлестывать" ее, что бы она все таки назад поехала. Раздражает, да и стремно это как то. На всех предыдущих авто, при включении "R" и отпускании тормоза, машина сразу (сама) начинала двигаться назад.
не обращал пока внимания на это на других твоих машинах был не вариатор наверное? на моей хонде цивик тоже было нормально, а тут я думаю дело в вариаторе и это думаю нормально, завтра попробую как у меня
До этого аккорд был. Сейчас еще есть ланцер. Все на обычных автоматах. Сегодня вот на ланцере поездил. Что называется на контрасте почувствовал. Он бодро начинает ехать сам при вкл "D" или "R". И аккорд также себя вел. А аудюха тупит, на "R" особенно. Может это действительно нормальное поведение вариатора. Здесь уже отмечали, что стартует авто (на вариаторе) с паузой. Я тоже это заметил сразу.
Да, есть такая штука, это особенность вариатора. Хотя я особых неудобств не испытываю - если сильно раздражает, можно использовать функцию удержания машины (кнопка рядом с ручником). На автоматах такого нет.
Ага, строник не автомат, а робот. Имелось ввиду, я думаю, обычная гидротрансформаторная коробка, на которой и вправду нет откатов.
Да есть откаты на любой коробке, все зависит под каким углом машина стоит. Где-то больше, где-то меньше. Забить и ездить спокойно.
Всем привет! Да, у меня в точности как написано. Пользуюсь автохолдом-помогает. Раз пошла речь за коробку: Может кто замечал, при разгоне средней силы есть как будто пульсация, т.е. машина разгоняется как-то неровно, немного дергано. При тошнении и динамичном разгоне такого нет. Слегка озадачивает это...