Предъявил треск в момент заведения двигателя. Оставлял машину на ночь. Отдали машину со словами: "завод в курсе, никаких указаний по ремонту не дает, катайтесь дальше". Говорят что машины с треском приезжают, случаи не единичные, что делать не знают.
Такая же проблема была, заставил поменять резонаторы, потому что звук был такой дребезжащий, но ничего не изменилось. И никто толком сказать не может, что это дребезжит в момент пуска двигателя.
Да так же примерно, только я не запускал с открытым капотом. Но похож звук, очень похож. Ладно, подожду, что надо притрётся, что не надо отвалится.
Господа, а как понять есть ли проблемы с s-tronic? Ошибок ни на панели, ни в диагносте нету. Рывки в пробках небольшие есть, как на обычной механике (если резко бросать сцепление). Меня лично напрягает некий щелчок (ну или как его описать) при переходе с 3-ей на 2-ую и со 2-ой на 1-ую (при переходе на повышенные передачи такого не замечал). Звук достоточно громкий, слышно, как переключается коробка. Проявляется в пробках, когда передача не соответствует скорости: например в горку. Или едешь км 20-25 на 3 передаче, потом тормозишь до 10-15 (передача остается 3-ья), убираешь тормоз, плавно нажимаешь газ - в этот момент переключение с щелчком на 2-ую. Кто-то замечал у себя? Это особенность работы или тревожный сигнал для замены мехатроника? Мотор 3.0 TDI
Я так уже 65 000 км езжу, что только не делал. Осталось коробку поменять. Вот думаю сейчас или когда совсем грохнется.
Было и то и другое. Замечал пару раз запотевание и однажды ММI не увидел ни одну из карт. Запотевание не является неисправностью, утверждает ОД, так как блок данной фары не является герметичным изделием, он даже имеет вентиляционные решётки, поэтому при прогреве влага испаряется. А карту просто перезарузил, вытащив, правда, и двигатель выключил-включил. Период эксплуатации автомобиля полгода.
Аналогично при перепрошивке ПО по акции цикличный скрип при повороте руля вправо (нахолодную) исчез. После проведения ТО-1. Руль теперь замечательный.
Народ, сильно скрипят резиновые уплотнители сверху, когда поднимаешь боковое водительское стекло.. пробовал силиконовую смазку, без толку.. кто знает, как лечить?
На 3.2FSI (папа 3.0TFSI) точь в точь как в видео начинали кончаться натяжители цепей. Треск идет из-за подклинивания натяжителя цепи (в народе - башмак) в момент старта, пока до него смазка не доходит.
ОД в ремонте отказал, говорит , что представительство знает про треск, никаких рекоммендаций по ремонту не дает. Треск будет прогрессировать, чем грозит в дальнейшем?
извиняюсь конеш за ранее... но поиском несмог найти раздражает меня работа Bluetooth в машине.... стабильно держит связь только когда лежит где-нибудь в районе прикуривателя спереди .. но стоит телефон даже положить на любое из передних сидений то появляются постоянные прерывания как во время разговора, так и при прослушивании музыки. а уж с задних мест вообще постоянные прерывания у меня у одного так? или это для А6 нормально??
Настаивать на ремонте в гарантийный период. Когда треск достигнет 10-15 секунд, может оборвать цепь и произойдет встреча клапанов и поршней - вилы. ОД все знают - это была очень распространенная проблема на 3.2FSI, дурака включают, как обычно
Это ненормально. У меня в Ауди блютуф работал, даже когда я с телефоном вокруг машины ходил, а звук человека приходил внутрь при этом через колонки.
Это не нормально. Bluetooth работает даже если с телефоном от машины отходишь и звук идет через колонки.
Вечер добрый. Пробег 34000,загорелся check engine. Я в полном замешательстве.. Никаких визуальных изменений нет, звуковых тоже. Думал,что глюк системы,заглушил машину и оставил постоять. Лампочка по прежнему горит. До этого,буквально неделей ранее,был неприятный случай: в середине пути(машина прогрета) резко пропала мощность на низах. Газ нажимаешь,а машина не тянет,как будто турбина отключилась. Зато когда мотор раскручивался до 4000,мощность резко появлялась. В тот момент остановился,психанул,заглушил машину и ушел. Вернулся через 10 минут,завел,тронулся.Все прошло! P.S. Никакой индикации приборки не было.
Купите шнурок, очень полезен в подобных ситуациях. Цена в 15к руб. Окупится многократно. Ни дай бог что-нибудь серьезное всплывет, а на машине решите до дилера доехать. Плюс аргументация с мастерами приемки меняется сразу. Ошибку сбросить- дело на пол минуты, а когда клиент в курсе, то совсем другой разговор будет.
этот "шнурок" -- это регистратор ошибок какой-то ? непонятно пс/ тему про неисправности рассчитывали на 5 страниц ? думали - больше не будет ? )) Нереально пролистывать 140 страниц в поиске "своей" неисправности .