Под шнурком я имел в виду диагностический адаптер vag-com или ВасяДиагност. Подключается к can шине автомобиля и позволяет считывать информацию с блоков самодиагностики, а также настраивать работу и функции систем через компьютер.
Моя история с коробкой передач. Пока машина была на гарантии стала она себя иногда странно вести, а именно периодически появлялись удары при нажатии на газ. Вот только в какой момент они появлялись я понять тогда не мог, но все равно принял решение ехать к дилеру. Как это обычно и бывает при пробной поездке с механиком из ауди никакого дерганья не было и машинка вполне себе нормально проехала все расстояние и проблему показать не получилось. И было принято решение сдать ее на диагностику. Эта самая диагностика тоже ничего не выявила и мне было сказано, что с машиной все в порядке. Возразить я толком ничего не смог, т.к. машина при следующей пробной поездке опять ничего показала. Все бы ничего, но до конца гарантии оставалась неделя. И по прошествии 2-3 недель после окончания гарантии она начала дергаться постоянно в пробках... как оказалось... Т.е. толкаешься в пробке минут 15 и при нажатии на педаль газа иногда появлялось ощущение, что двигатель с колесами уедет вперед, а кузов останется на месте) В итоге сдал я ее в сервис на очередное ТО и на диагностику коробки. И в этот раз, о чудо, неисправность проявилась, мастер все это записал и сказал, что перезвонит. Перезвонил через неделю, заявив, что они сделали диагностику и не могут опять понять, что случилось, в связи с этим они будут разбирать коробку и смотреть в чем дело. Еще через неделю он перезвонил и сказал, что сломался мехатроник и все вместе с ТО обойдется в 273 000 руб., я малость а***ел с этой цифры, но потом он продолжил и сказал, что они отправили запрос в Германию и немцы сказали, что мехатроник будет за их счет, а мне надо будет оплатить 15 000 руб. за работу по замене, в итоге вышло 59 000. После этих слов мне стало несколько по-легче на душе)) Вот такая история, машину сегодня забрал, коробка работает идеально, ни малейшего намека на дерганье ни в пробках, ни на холодную, в общем вообще никак.
Понятно, абсолютно идентично моему, когда у меня был залит оригинал Сейчас проверю как себя поведет Мобил 1
Подключили шнурок, глянули. Похоже накрылся датчик расхода воздуха. Запись к дилеру(Север) аж через 2 недели. Тем не менее буду ждать. Случай судя по всему гарантийный, так что пускай меняют датчик
59 000 заплатили за работу? А мехатроник, как и обещали, бесплатно? (т.е. по куланцу) Долго машина провела в сервисе (мехатроник был в наличии?, сколько дней заняла работа?)?
Я и сам не знаю, сказали и заплатил две восемьсот с чем то. Это не за зап/часть, а за какую-то работу. Точно сейчас не вспомню.
2 недели они ее диагностировали, поменяли за 3 дня, т.к. мехатроника не было в наличии. 59 000 - это вместе с ТО, за установку мехатроника заплатил 15 000 руб.
Звук очень напоминает проблему с износом фазорегулятора (регулятор фаз газораспределения) на двигателе 2.0 ALT (был у меня такой) на A4. Тогда он дал о себе знать ближе к 100 тыс. пробега. Так я с ним и ездил до 250 тыс. с постоянным треском при запуске на холодном двигателе, при запуске на прогретом (или повторном запуске) - звук не проявлялся. Сравните звук с http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=193320 Похож?
Похоже, весьма похоже. Но, этот звук первый раз случайно услышали соседи по стоянке на пробеге около 9-10 тысяч, может он был изначально, при запуске двигателя, из салона ничего не слышно. Записался еще к одному ОД, хочу получить внятный ответ о природе звука. На прогретом тоже иногда бывает, если машина постоит 1-2 часа. Но, и на холодную треск бывает не всегда и длится разное время, от полусекунды, до полутора секунд.
Когда четверка была на гарантии, ОД всё никак не мог мне этот звук диагностировать. Проявляться он стал с 50 тыс., но редко. А вот к 100 тыс. стал стабилен - 4 завода из 5 звук присутствовал. Но к этому времени машина с гарантии уже сошла и тот же ОД уже с радостью был готов поменять его за мой счет. Почитайте тему http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=193320 А когда будете у ОД, не забудьте упомянуть именно про фазорегуляторы (на V6 их два соответственно).
Menkoff, спасибо за информацию! После окончания гарантии вдруг всю диагностику начинают проводить супер-специалисты, сразу и правильно диагностирующие любую поломку