Коллеги! А6С7 2011 г.в. 54000 пробег. Около 1000 км назад, внезапно, при езде по ровной дороге появился гул, нет не так, ГУЛ. При запуске, на холостых ничего нет, при разгоне и возрастании оборотов появляется гул и вибрация, отдает в педаль газа. Физически ощущаешь. Сегодня поеду в сервис на послушать, диагностика никаких ошибок не выявила. Что может гудеть? Подшипники? Коробка? Подскажите если знаете. апд динамика, расход, поведение а\м не поменялось.
Подшипник ступицы спереди слева 100%. Не теряйте время, меняйте у ОД по гарантии. Для уверенности после поездки потрогайте центр диска справа и слева. Там где горячее, там и проблема. Хотя может быть и сзади, но это дела не меняет
В общем это не ступичные подшипники. Гул издает передний мост В понедельник на подъемник, будем копать.
Проверить ступичный подшипник просто. На ровной дороге покачайте рулем впаво-влево: если тональность гула в этот момент будет меняться, то это он! Хотя вряд ли ступичный подшипник будет создавать вибрацию на педали газа.. Лучше съездить на диагностику. А может просто грязь в колеса набилась. Мало данных))
Про грязь с песком и льдом близко, но там будет только вибрация, а здесь гул. Я за подшипник, плюс грязь в совокупности. Про передний МОСТ автор загнул! Это же не ЗИЛ-130
Народ может кто посоветует где по черпнуть инфу следующего характера: - собираюсь брать А6 2.0 tfsa мультитроник 180 л.с но что-то очень переживают в связи с проблемами масложора и задирав в цилиндрах. Манагер с ауди Таганка сказал, что проблему решили пере работав двигло-но что-то не верится, и еще на сколько надежен мультитроник, а то dsg на jette задолбало, прям хоть таза какого бери, уж на запчастях точно не разоришся
Вы откуда взяли про масложор. Из интернета? Не ведитесь на стадо, берите что нравится. Я вот теперь не представляю, если б взял А6 на типе. С-троник это как раз что нужно мощному легковому седану. Вы только ее не насилуйте, резину не жгите и с утра на холодную не гоните первые 500 метров и будет вам щасье. Насчет масложора, так Вы делайте как нормальные водители, проверяйте уровень почаще, а не ждите когда задиры начнутся. Смело доливайте и АКБ раз в месяц позаряжать не забывайте.
Масложор - это ведро масла на 100 км? Или сколько Вы морально готовы подливать от ТО до ТО? Мультитроник это вариатор. Не робот. Dsg - это робот, не вариатор.
До ТО 15000 не долил ни грамма. На ТО приехал под 16000км. По шкале уровень масла был примерно две пятые. Поменял на motul, посмотрим как будет.
А при чем тут с-троник, сейчас переднеприводная версия идет на мультитронике? Вот отсюда и вопрос как себя поведет вариатор с массой машины более 1600 кг? Ну а масложор так он в ауди был сплош и рядом особенно в машинах 2010-2012 г., но правда относился к двигателям установленный на а 4 - 211 л.с., абривиатуру двигана не помню, но у соседа перебирали по гарантии, сейчас ездит вроде доволен.