Да морально готов 1 л. Тыс. на 10000 км подлить, но не как на форумах пишут мол тысячу проехал литр долил
А при чем тут с-троник, сейчас переднеприводная версия идет на мультитронике? Вот отсюда и вопрос как себя поведет вариатор с массой машины более 1600 кг? Ну а масложор так он в ауди был сплош и рядом особенно в машинах 2010-2012 г., но правда относился к двигателям установленный на а 4 - 211 л.с., абривиатуру двигана не помню, но у соседа перебирали по гарантии, сейчас ездит вроде доволен.
Да морально готов 1 л. Тыс. на 10000 км подлить, но не как на форумах пишут мол тысячу проехал литр долил
За советы всем спасибо большое, но конкретики откуда из оф. источников почерпнуть о технических переработках в ближайшие пол года с 2.0 TFSI двигателями так и не получил, впрочем как и по мультитронику
Если стоит электронный щуп, то он вам подскажет когна нужно будет долить примерно литр. Не смейтесь, он так и напишет: долейте около литра масла. У меня было так.
Сорри, не учел этого. У меня вариатор ассоциируется почему-то со снегоходом Буран. Хотя я читал, что вариатор от Ауди с его стальным ремнем обычно живет дольше самой машины.
Должен быть так как электронный щуп работает по тому же принципу что и контроль давления в шинах. Там нет поплавка с гигрометром, а есть фиксация изменения объема ( думаю они считывают давление масла) и все. А если вы решили слить и залить новое, он вам ничего не покажет. Так же как и контроль давления в шинах замеряет "давление" через датчик абс, а именно сравнивает разницу угловых скоростей с предыдущими значениями и ничего более, это же не ГАЗ-66