По началу окуратничал, тоже начали поскрипывать, попробовал пару раз посильнее притормозить, вроде прошел скрип..
Какой смысл ставить 2G на новую А6, она во-первых не станет туда в принципе? там уже идет 3G. Имеет смысл ставить либо MMI 3G Touch либо MMI 3G+ Touch (с интернетом и Google maps) Кстати говорят что уже 3G+ показывает пробки в Москве. Так что удачи.
Обратись к наших соклубникам в Аудиманию. У них щас акция идет на MMI 3G для А6С7. 80 тыс с установкой за все.. Это копейки в масштабах А6. не реклама...
К сожалению нет. Ребята из Москвы и работают только здесь. Сюда даже из Питера люди приезжали. так что Welcome
Спасибо за информацию, просто 2G стоит 20 тысяч, и мне как то без особой разницы 2g или 3g , cказали что на А6С7 подходит.
A6 C7 2.0 мультитроник заметил с наступлением холодов вариатор на скорости до 60км на какой то передаче дергаться иногда начал машина уже не на гарантии пробег 35000км ошибок по коробке нет что посоветуете делать когда на мультитронике по регламенту масло и фильтр менять или что там еще?
По регламенту 60 тыс км. Но возможно раньше если частые короткие поездки. А может и П О надо обновить Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
Можно на диагностику съездить, а "ошибок нет" - это на приборке нет или через комп ошибок нет? по хорошему компом надо ошибки считать. PS И в любом случае, мультитроники сейчас хорошо чинятся неофициалами
как проявляется дергание? что имеете ввиду под словом передача? масло в мульте меняется на 60000, надо обновить ПО коробки для начала.
ошибки считывал конечно кабелем Вас, ошибок нет просто чувствуется иногда что при наборе скорости на скорости 40-50км появился легкий толчок (до этого иногда с буксами трогался) а где в Москве можно обновить ПО мультитроника по гуманным ценам? и можно ли с помощью кабеля посмотреть какое ПО у меня сейчас стоит и как это сделать?
У меня пробег правда 1200 пока и морозы в Рязань еще не пришли , такого нет. И думаю не нормально это. А сцепление не может барохлить? Рано наверно пробег небольшой ! Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
Друзья, нужна ваша помощь. На 50 тыс. поменяли по гарантии турбонагнетатель. На обратном пути из сервиса при поворотах из торпеды слышался шум, как будто чтото катается внутри. Открыл капот и нашел несколько ржавых гаек и какой то пластиковый колпачок. Криворукие мастера оставили свою черную метку, мля. Сразу вспомнил слова приемщика что для замены турбины пришлось разбирать полдвижка. Похоже, после сборки как всегда остались лишние запчасти. Теперь страшно ездить, стараюсь не гонять. Так вот, при внимательном изучении подкапотного пространства взгляд упал на маленькую площадку справа от бачка с антифризом. Там есть отверстие с резьбой, и судя по всему для чего то оно там нужно. Посмотрите, что у вас находится в этом месте? Желательно на TDI чтоб уж наверняка понять. На фото эта квадратная площадка находится между бачком антифриза и белым Т-образным кронштейном.