Добрый день! Вчера столкнулся с очередной проблемой: при скорости от 50км/ч появляется лёгкий гул в передней, левой части авто. Пока что устно приговорил к смерти подшипник. Записался на диагностику, позже напишу что к чему. Как ещё можно диагностировать смерть подшипника, кроме гула? На что ещё можно грешить? Машина 12'ого года, пробег 37т.км.
Наверное, все-таки подшипник? Когда кардан накрывается, обычно всем телом понимаешь, это КАРДАН, мать его
Начните с простого, промойте диски хорошо изнутри (может быть спрессованный песок со льдом, так его только отвертка возьмет) Насчет шума, здесь он у всех, побороть его можно только установкой правильной резины с низким коэффициентом шумности.
Мне меняли кардан по гарантии. Кроме гудящего звука в первые минуты движения при больших отрицательных температурах, ничего больше не было.
Друзья столкнулся в такой проблемой: фигачит холодный уличный воздух на максимальном тепле, на уже прогретом моторе. Единичный случай был при +1, через 20 минут движения задул теплый как положено. Последние 2 дня на морозах опять та же история, начинает теплый дуть спустя 20-30 минут от начала движения, до этого как на снегоходе едешь. Сегодня когда теплый наконец на максимуме задул, так температура охлаждающей жидкости упала на 2 деления. Может кто сталкивался? (заслонки, датчик температуры какой нибудь или мозги?). К дилеру записался, но еще 5 дней дубеть
Это в режиме Авто или сами накручиваете климат? Если в авто - в сервис на перепрошивку климата, насколько я помню проблему, всплывало уже что то подобное.
На С6 подобное присутствовало, лечилось чисткой блока клапанов климата или его заменой. Тему легко найти
ничего не сделаешь( у меня тоже периодически колодки скрипят с пробега 2000 км . Если начнет сильно напрягать , на первом ТО поменяю колодки
А вот интересно, холодный дует только , если вы в пробке стоите и на ХХ, либо не важно? Спрашиваю. потому что имел опыт выхода из строя дополнительного циркуляционного насоса, правда это было на Фаэтоне, но очень не приятно и меняется он сцука вместе с клапанным блоком.
Здравствуйте! Владею A6C7 2013г.в., 2,8 quattro. Сегодня, после недели простоя, выехал по делам... Практически сразу вывесил транспорант EPS( Причём данный транспорант горел не постоянно, а периодически. Однако, далее к данному транспоранту добавилась катушка(система контроля отработанных газов), и машина начала глохнуть. Получил коды двух ошибок с которыми и прошу разобратьмя уважаемое сообщество: 00185D, 00181A. Выручайте ибо до ближайшего сервиса 1000 вёрст!
Сигнализацию, у дилера ставили? Здесь у кого то тоже совсем недавно, было, что загоралась, вся приборка, но вроде как авто не глохло. У Вас заглохла или начала троить. У меня загоралась EPS, но на работе двигателя не сказывалось, дилер нашел неисправность в одном из датчиков (не знаю как называется, на двигателе стоит по моему шесть штук, т.е. на каждый цилиндр).
По началу, на работе двигаь теля не сказывалось, однако, при прбеге 18 км, двиг. начал глохнуть. сигналку ставил у дилера.