наш дилер не советует ставить сигналку вообще. Да и при наличии КАСКО я в ней смысла не вижу. Предпусковой подогреватель на бензиновые версии тоже ставить смысла нет, в машине очень быстро греется подогрев сидушки, а дальше уже греется на ходу
Скорее всего виновата сигналка, наверное еще выведена на штатный ключ. Поэтому если дилер далеко, попробовать отключить сигнализацию, я думаю в вашем городе есть мастеро которые с этим справится.
Имея за плечами большой опыт владения Фольксвагенами, скажу так, что у ВАГов это болезнь. Катушки вылетают на ура при любом воздействии (влага, скачки напряжения и прочее), так что, если машина начала "троить" и на малых и на больших оборотах (отключился один или несколько цилиндров), 90% это катушки накрылись. Лечится заменой, стоят не очень дорого, есть всегда в наличии. Мне кажется после недели простоя, подсела АКБ, но к несчастью завелась и этот скачок напряжения вызвал выход из строя двух катушек (по одной редко горят) Машинка как завелась? Не помните?
При чем тут, на фиг, сигналка? Посадить АКБ - она может легко, но уничтожить катушку, об этом я не слышал, мож у вас она уникальная?
подскажите что может издавать гул спереди на 2.0 TFSI, не резина и не подшипник? такое ощущение что железо трется о железо
Отбойники задних амортизаторов либо рычаги старого образца. Загляните к Дилеру, должны без вопросов поменять и то и другое.
Либо кожух тормозного диска загнулся и трется, либо на диск изнутри грязь сильно налипла, либо в суппорт камешки попали и трутся о тормозной диск. В последнем случае чревато катастрофой, так что надевайте рукавицы и снимайте колеса. Ищите. Если не найдете, сразу к ОД
Очень может быть, скорее всего вы правы, больше гудеть нечему вроде. Про кожух мысль посещала, так как на шиномонтажке когда зимнюю резину ставил, летние колеса приварились и рабочий пинал их ногами не мог снять, вполне мог кожух погнуть
, тогда может кардан гудеть? но там на порядок наверно шумнее было бы, с вибрацией и все это росло бы пропорционально скорости, а у меня на небольшой наоборот слышнее
поражаюсь с таких оленей))) малый совет на будущее, если колесо прикипело и не снимется, просто ослабьте слегка гайки или болты, но не откручивайте, сядьте в авто и троньтесь и тут же резко нажмите на тромоз, далее снять колесо дело нескольких секунд. и второй малый совет, обходите таких шиномонтажников стороной. Удачи.
Я обычно пинаю ногами по колесам оленей, что, паркуясь, загораживают выезд. Так что в следующий раз напинайте шиномонтажнику, я вас очень прошу.