Жора, просто у 12 года еще нет таких пробегов. Рубеж 50 тыс как ты помнишь, ну +- ТНДВ на 3 TFSI? В любом случае, я бы попросил показать в мануале определение "маленький пробег в день" и указание на то, что данная неисправность заводом изготовителем определяется как допустимая. Другими словами: они что, охренели? Машина должна исправно работать при любых дневных пробегах или иное должно быть оговорено в мануале, договоре и проч.
у меня маленькие пробеги, но обычно двигатель хотя бы на две палочки успевает прогреться.. Пробег 11 тыс. в динамичном режиме, намеков на поломки коробки не было и я такой не один Кстати, в Сб было -33 ночью и с утра в -31 машина без проблем завелась Грею ее ровно столько, чтобы прогревочные 1300 оборотов опустились до рабочих 660-и и после этого спокойно еду до полного прогрева движка
У меня 11 года s tronik, пробег 60000, на днях масло в коробасе поменял, проблем не наблюдается. Тьфу-тьфу... Sent from my iPhone using Tapatalk
Может он не совсем ТНВД, но какой-то насос высокого давления. Заказ-наряд в машине к сожалению , а машина на сервисе. И ДА, они охренели. Жду официальный ответ от Ауди, потом напишу претензию. Ни в ДКП, ни в сервисной книжке, ни в руководстве по эксплуатации нет ссылки на недопустимость малых пробегов. Может после 3-4 дней маленьких пробегов, есть пробег километров на 30? У меня просто сейчас и такого нет, езжу постоянно не больше 15 в день. Причем ОД говорит , что замененное 300 км назад масло уже не пригодно, в нем много неиспарившегося бензина.
Как вариант, то, что у меня было при таком же пробеге на машине 2011 года. Накрывается температурный датчик, типа дерьмовая комплектация. Кода я не помню. Замена с разборкой коробки. У меня уже не было гарантии, но была страховка. Страховка заплатила сервису ~2650 евро. На руки никаких бумаг не получил, кроме письма страховки. Может еще штампик в сервисной книжке поставили. Мне кажется ауди знает об этой проблеме, но по тихому сливает.
Наверное речь о страховке от поломок. Сам задумался о приобретении таковой. Предварительно объявили 39 тысяч, буду вникать. АЦМ, страховая Альфа-Страхование.
Сегодня вечером ситуация один в один: минут через 15 после начала движения выскочила шестеренка и надпись "Системная ошибка коробки, можете продолжать движение". Светилась секунд 5, после чего пропала. Никаких изменений в поведении машины не заметил. Пробег 75 тыс. Гарантия закончилась месяц назад. Машина 11 года. 3 л бензинка. Чего делать? Забить или к официалам съездить, так сказать, обозначить проблему? Шнурка нету. Каков шанс, в случае чего, отремонтировать ее за счет ОД?
У меня так же загорелась, потом погасла, и минут через 10 загорелась постоянно. Вы не пропадайте, если что вдвоем будет уже проще вопросы решать. И еще у Вас случаем не было проблем, до этой ощибки, появились небольшие толчки при переключении передач вверх, в основном с 1 на 2 и со 2 на 3 и еще когда перед лежачим полицейским притормаживаешь, а коробка ниже 3 передачи не переключает, и происходят толчки, как будто на механике, забыл переключиться, на более низкую передачу.
Ок. Как съездите к дилеру- дайте знать результат. А там уже сообразно ситуации буду действовать. Завтра еще машинку покатаю- посмотрю, вылезет еще раз ошибка или нет.
Всем доброго дня! И с новым годом! Может имеет смысл присоедениться к людям на с сайта dsg7.com и тоже написать коллективную претензию? Еще слышал, что если пожаловаться во время гарантии на узел, вроде как заказ наряд нужен, то после гарантии можно на куланс расчитывать. Правда или вымысел?
До этого вообще никаких проблем не было. И позажигать люблю и по Москве по пробкам и на дальняк за один присест км по 600-700 с обгонами до 180 и крейсерской примерно под 140-150. На трассе что машина, что коробка - песня. Тока вот чего то последний куплет мне не понравился ...
Я вот хотел полное то 60000 делать, в vag doctor, так вот они мне и посоветовали масло в коробке у дилера поменять, типа на куланс можно рассчитывать, так и сделал. От дилера информацию об этом не добьешься, либо ложная. Надо рыть в сторонних источниках. Sent from my iPhone using Tapatalk
Выше правильно написали - страховка от поломок, в Германии такую страховку дает страховая компания VW. Полная страховка, практически как заводская стоит примерно 400 евро в год, у меня сейчас на два года примерно 800 с чем-то евро.
Нет, для куланца достаточно чистой сервисной истории (все ТО без отклонения от регламента и пройдены у ОД) При этом "превентивные" жалобы не обязательны.
А как долго "теоретически" действует куланс после гарантии? И не откажут ли, если я приезжаю на ТО со своими расходниками? Вот только масло в коробку и расходники по ней буду брать у дилера, ибо за коробку больше всего болит голова. Sent from my iPhone using Tapatalk
Куланц работает до 5 лет или 100 тысяч пробега. Но вроде случаи были выходящие за эти рамки. Я, когда обращался с коллекторами, последнее ТО не у официалов проходил (гарантия закончилась) и мне никто не отказал
Да, сто тысяч ни о чем. Я машину 1 мая забрал и вчера уже на одометре 28000. Плюс до майских машина должна доехать до Италии, а на майские до Голландии. Чувствую пробег под 60к будет, и это только первый год. А хочется поездить минимум года три... Тем более как основная гарантия пробег вроде не ограничивает. Sent from my iPhone using Tapatalk