Да не в чем.я когда на С6 6НР19 ремонтировал,новая на экзисте стоила 330000.самое дорогое это мехатроник.он тогда стоил 57000.ну я кроме него все запчасти поменял на новые.вышло 68000 с работой.но весь вопрос как оказалось в мехатронике и был.потом через 6 месяцев езды с маленьким пинком с 2 на 1,плюнул иу ребят знакомых взял чуть бу акпп почти новую и все с работой 45000.смотря что и Где попадет.иногда бу лучше чем ремонт
А вот у меня когда то был ниссан примьера, на 110000 крякнул вариатор, взял бу без гарантий, через месяц крякнула, взял еще один, вывод, скупой платит дважды!!! Еще была вольво, покупал ее на 1 месяц по случаю, что человеку срочно нужны были деньги( Ооочень дешево), и изначально знал, что надо поменять коробку, купил у человека с гарантией 2 недели за 40000, привез к своим в сервис, а она сцука,чуть-чуть не та, звоню ему, а он не берет трубку, потом оказалось что он насмерть разбился в эту ночь и деньги не с кого брать, потом продал ее конечно, но перед этим пришлось еще покупать одну. Лучше где купил, там и поставил, и гарантия хотя бы 6 месяцев, проверено на собственном опыте... Sent from my iPhone using Tapatalk
что касается запотевания фар... столкнулся с той же проблемой , приехал к диллеру сказали поменяют по гарантии вот жду 20-го января должны со склада прийти
Я просто фото для примера привел, конечно же надо звонить и узнавать конкретный расклад+ по инфо с их сайта они как раз занимаются dsg. Sent from my iPhone using Tapatalk
На А6 С7 ставится С-троник, который ничего общего не имеет с ДСГ. Эти коробки разные конструктивно, делаются на разных заводах, имеют разные маркировки и по разному называются. Единственное что их объединяет, это принцип действия и общее описание "Преселективный робот". Отсюда вопрос - почему в этой теме эти два абсолютно разных устройства называются одним именем? Это тоже самое, что называть Ладу Калину Мерседесом, ибо и та и другая - машины
В случае с поперечно-расположенными моторами на моделях A1, A3, Q3 - DSG и S-Tronic - это абсолюютно одинаковые с Фольцвагеном коробки (Golf, Octavia, Tiguan, Multivan и.т.д.) В случае с продольно расположенными моторами на моделях Q5, A4/5, A6/A7 - это S-Tronic модели 0B5 или DL501, на Фольцвагенах таких под брэндом DSG нет.
Провели диагностику коробки, на их приборе номер ошибки другой, а наименование такое же: "неисправность - клапан охлаждения масла", вердикт " замена платы мехатроника". Т.к. выходные, то все соглсования будут завтра.
Желаю удачно починиться. Не сдавайтесь. Если будут проволочки, угрожайте походом к директору, возвратом денег за автомобиль и звонками в представительство. По идее, после мехатроника, если улучшений не будет, должны заменить коробку в сборе.
Это все понятно, тока у меня уже гарантии нет ((((((((( И еще может кто знает, в РФ какой срок службы авто? Пытался найти в мануале к авто, там нет такого, про гарантию есть, про ЛКП есть, сквозная коррозия есть, а этого нет.
У меня то и было всего два ТО, проходил у дилера. И еще за такой смешной пробег, целая куча мелких болячек. А теперь еще и коробка.