Тьфу, тьфу, тьфу... Проехал еще примерно 150 км. У меня скоро ТО-75 тыс хоть и гарантия закончилась, поеду к дилеру делать, попрошу ошибки почитать, мож увидят что нибудь.
После двухдневной диагностики и переписки с немцами ац север приговорил рулевую рейку под замену. В наличии нет, заказ из Германии к концу января. Всех с новым годом)))
Ранее писал о проблеме климата, глючит. Горячий то дует нормально, то даже на прогретой спустя 40 минут фигачит уличный хоть ты тресни, потом опять нормально работает. Вы написали что аналогичная ерунда тоже происходит, вот и хотелось бы уточнить вылечилось ли и что было?
фары итак настал тот день когда пришли мои фару и дилер их сразу поменял))) доволен как кот сметане))) + кто муже пожаловался на стук с правой стороны в подвеске при езде по неровной поверхности в итоге поменяли все рычаги и с права и слева))))))
Записали на следующий понедельник на замену платы мехатроника и масла в коробке. На з.ч. куланс, а работа за мой счет (11 500 руб.). Если не поможет замена платы, замена мехатроника и работа, так же за мой счет.
А вариант "не помогла замена платы, всё снимаем назад и все остаются при своих интересах" дилер не рассматривает?
Если бы люди знали, какое говно по конструкции коробки DL501 S-Tronic и что мехатроники встают из-за стружки, попадающей в гидроклапаны мехатроников (!), так как система не умеет фильтровать отходы выработки сцеплений. Никто бы не купил этот горе-автомобиль. желаю всем его продать и купить что-то другое. Только так можно наказать коррупциоонеров, одобривших проект С-Троник в компании Ауди. Извините, если обидно, но это правда. Ибо самому обидно и люблю я Ауди, а не БМВ. Придурки.
При всем уважении, как при выработке фрикционного материала сцепления будет появляться металлическая стружка? Грязь и пыль или что то вроде того - допускаю. Быть может ключем решения этой проблемы может стать банальная процедура смены масла? Да и вроде у наших коробок два контура масляных, и сцепления должны быть в отдельном. Так ли это? Sent from my iPhone using Tapatalk
Контур мехатроника в одном контуре с маслом фрикционов, а отдельно живет обычная трансмиссионка. Кстати, были случаи их перемешивания из-за негерметичности уплотнений. Запросто может быть стружка, даже на маслянном поддоне двигателя ВСЕГДА есть стружка И ЭТО НОРМАЛЬНО. По моему опыту гидроклапану много не надо, чтобы наесться и начать клинить. Более частая смена масла поможет. Я бы на 45 тыс. махал его уже - раньше положенного срока с промыванием магнитных фильтров и прочисткой сеток + сменный фильтр, если это все там есть. Стружка в масле даже в документах Ауди по гарантиям С-Троника фигурирует. В обычной АКПП фрикционы, кстати сказать несут гораздо меньшую нагрузку при переключениях, чем сцепления С-Троника.
Нет вообще без вопросов, я даже и спросить не успел, а мне уже объяснили как будет все происходить и согласен ли я на такие условия.
По стружке вроде ясно, минимум всегда быть может, но вряд ли от сцеплений. А нет ли в коробке магнитного уловителя, где то такие раньше встречались. И более странно, если ауди знает о таком косяке и столько лет не могут модернизировать узел. Сколько стоит мехатроник на наши коробки, кто знает? И помогает ли просто его замена? Sent from my iPhone using Tapatalk
Офигенный подход дилера. Плата стОит относительно недорого, а мехатроник стОит больше 2кЕвро, я почти уверен, что замена платы не поможет или поможет на очень не продолжительное время, так как на моей бывшей А7 меняли и то и другое. Я Вам очень рекомендую давить на дилера на замену мехатроника по куланцу, или продавать машину (что я и сделал, хотя изначально планировал еще года два поездить). Удачи!