Подскажите, может кто сталкивался. 2TFSI в нынешние морозы (-22) двигатель после 30 км прогревается до 70 градусов, на мой взгляд греется долго. Если дашь нагрузку, то прогреется до 90, но как только сбросишь обороты и нагрузку, то температура падает до 70 град и меньше, то есть нагреется до рабочей температуры, но ее получается не держит. ОД говорит, что это нормально, так и должно быть , но у меня подозрения на термостат. Подозреваю, что ОД вешает лапшу, так как машина на гарантии.
Было, заменили на Варшавке по гарантии сайлентблоки и все прошло, сказали , что поставили от "авоськи", а там кто их знает. Но стуки пропали - это факт. Так что пусть помоют уши.
Я минут тридцать тошнил - не прогрелась. Остывала на светофорах до одного деления, в гараже был плюс один градус с утра, прогрелась только минут через 45 и после 20 км пробега. Дизель. Зато в салоне уже через 5 минут жара! Sent from my iPhone using Tapatalk
Такое у большинства машин. Если едешь прогреваешься 10 минут на морозе -20 и едешь без печки минут 5-10, то до 90 машина полностью прогрета. Если включаешь печку и сразу едешь, то прогреваться будет еще минут 30. 70 это температура антифриза, а не двигателя. Так что не переживайте.
Выключаете печку когда едете в -20 И будет 90 через 10 минут. Вы определитесь, вам нужно чтобы температура антифриза была 90 или чтобы в салоне было тепло?
Сегодня завел в -44!!!! 2.0 TFSI приятно удивлен!!!! Кстати прогрелась до 90 примерно за 4-5 км по городу(при этом печка стоит в режиме авто 22 градуса)
у нас второй день -36 и заводится с "пол тычка" Двигатель 3.0тфси. Насчет прогрева, так даже за пол часа до 90 градусов не дошла. Но если печку на пару минут выключить, то быстро набирает. Ну и если постоянно двигаться, а не тошнить в пробках, то тоже быстро греется
Сегодня прогрелся ровно за 15 минут до 90 на холостых. Температура -21.5 Дальше климат на 22 и поехал. Считаю автомобиль греется и сохраняет тепло хорошо. ИМХО.
это не важно даже, насколько быстро сам двигатель прогревается. Если выключить печку, он за 10 мин все 90 градусов набирает. Но теплоотдача у алюминиевых моторов очень серьезная, поэтому печка отбирает все тепло и движок греется минут 40
Ребят, помогите советом. Вышел сегодня к машине(-20), завелась, минут 10 погрелась, перевел коробку в D, и метра не проехала-заглохла. Дальше-заводится норм, работает сек. 10 и глохнет., затем пишет ошибку аккумулятора-"низкий заряд, зарядка в режиме движения". И так несколько раз. Соляра замерзла? Какой выход-эвакуатор-теплый бокс?
Не ломай себе голову. На всех ауди, купленных с 2013 года распространяется бесплатная помощь на дорогах. Позвони в горячую линию и пусть сами решают твои проблемы. Прикуривают аккумулятор или везут к дилеру на эвакуаторе даже если случай негарантийный. Это не должно быть твоей головной болью. Ну как минимум, должны помочь завести.
Деля явно не в АКБ. Это он пишет только потому, что во время запуска подсел. Скорее всего делов ТНВД или действительно водичка в соляре подмерзла. 100пудов дилеру звонить, ну или как-то до теплого гаража дотащить. КСТАТИ! А вода в глушителе у вас случаем не замерзла?