Сделал то 60 на таганке, ко всему прочему дилер долил антифриз, который был на пару см ниже метки минимум. Не знаю с чем связано, но заметил, что температура в пробке стала рости и часто стал включаться вентилятор. Сегодня при 45 минутной поездки по пробкам температура двигателя была на одну отметку ниже максимума в 135 градусов. Открыл капот на горячем двигателе, работает лишь вентилятор, который справа. Антифриз примерно на 2 см выше отметки максимум. Ни у кого не была такая ситуация? Грешу уже на криворуких мастеров ауди таганка) что делать, куда бежать, на что смотреть?
От собеседника не зависит. Когда играет радио или медиа даже на макс громкости - дребезга нет. Только при телефоне. Sent from my iPhone using Tapatalk
Либо антифриз долили не разбавив дистиллированной водой, либо воздушную пробку "организовали". Придется вам ехать к ОД и сливать/заливать жидкость снова
А разве можно создать воздушную пробку долив литр-полтора антифриза или испортить смесь долив неразбавленный антифриз в том же количестве?
Там динамик по центру торпедо есть, аккурат за выезжающим экраном. Попробуй его во время разговора поприжимать. Если что то там отходит, отковырни его пластикокой карточкой и поизучай. У нас динамики при музыке и при разговоре по телефону/навигации нагружаются по разному.
Слушай, я не помню, врать не буду, но кажется, что там центральный динамик при музыке не задействован. Я его даже у себя не трогал, когда акустику менял. По крайней мере в стерео не задействован. Если только в 5.1
Поменяли по куланцу передний правый подшипник.заплатил только за работу 7200 и то баллам.у меня карточка Ауди севера накопительная.а там 15000 баллов.1 бал - 1 рубль.
Неоригинал 2800 оригинал 6000 в заходе.в Ауди север сам подшипник 16000 работа 7200. Подшипник оплатил завод.я только работу.если даже на стороннем сервисе было бы дешевле,но все таки у офицалов лучше ремонт.
всем привет. Отвалился элемент защиты днища. У дилера космический ценник. Может кто нибудь знает или подскажет как найти номер детали и где лучше заказать? заранее спасибо
У офицалов смотрел пластик на подкрылки.стоят по 3000 каждая сторона.думаю у меня в магазе раза в два дешевле будет.а то об боордюр поломал оба подкрылка под бампером.по КАСКО заморачиваться не охота
Люди пишут про отсутствие у руля четкого "нуля". У меня 3.0 TFSI, ноль четкий. Второй день езжу на подменной 2.0 TFSI с пробегом 1800 км, резина нешипованный Dunlop. Так вот, нуля на машине нет совсем, его приходится искать. Отпускаем руль, предварительно его отклонив, машина продолжит совершать маневр, руль в ноль не возвращается. Может это особенность переднеприводной машины или заслуга зимнего Dunlop?
И то и другое наверно. У роуда ноль ощущается по разному от режима подвески. Sent from HTC using Tapatalk