когда-то нужно было передние колодки поменять, дилер 6000 объявил за работу, поменял в итоге за 300 рублей в другом месте... с тех пор такие мелочи у дилера не делаю)
Это особенность машины, у которой не правильно установлены углы колес Там им пох... на подменные машины, будут они еще там развал/схождение регулировать, больно надо!?
2700 это с скидкой.надо будет по КАСКО сделать,и так передний бампер будут снимать,красить.по мелочи уже 4 детали на покраску надо.
Добрый день. Подскажите пожалуйста: есть ли разница в уровне шумов при движении на 3.0 и 2.0. Спасибо.
Доброе. Шумоизоляция у машин одинаковая, но при интенсивном разгоне 2.0 издает не совсем приятные звуки. Я бы не сказал, что они доставляют аккустическое неудобство, просто по сравнению с бархатистыми нотками 3.0, на 2.0 более звонкие что ли. Сравнивали обе машины? Я считал, что рядный 2.0 будет более вибронагруженным. Но оказалось, что определить заведена ли машина, можно исключительно по тахометру, никаких вибраций в режиме ХХ. В движении не скажу, деревянный зимний Dunlop искажает впечатления.
Утром на выезде из аэропорта Домодедово поймал яму в луже,думал колесо пробил или диск помял.но визуально ничего нет,даже шышки.завтра на диагностику загоню.
Ага, особенно не переживай на этот счет. Если диск и шина не повреждены, то подвеска тем более. А ехать на углы и вовсе бессмысленно, на А6 кроме схождения ничего не регулируется, ни развал ни продольный наклон - ничего.
Мне кажется, что одинаковый. В целом машина оставляет пока самые приятные впечатления. Машина для неспешного, комфортного передвижения.
Не согласен насчет неспешного . Машина для автобанов, 230-240 км/час езда комфортная, ощущение уверенности и стабильности. Разгоняется очень легко. Типа http://www.youtube.com/watch?v=OpH3xFC2lyU&feature=player_detailpage Дизель он тихий , обратите внимание на 250 всего 3600 о/мин.
Я на своем дизеле 251 выжимал. До 200 хорошо идет, очень комфортно. Тяжело ему после 230. В общем ехать 200-220 вполне можно. Меньше 200 вообще как ползком. Правда все вышесказанное относится к автобанам в Германии. У нас я так не езжу. Sent from my iPhone using Tapatalk
Большое спасибо за уделенное внимание. Летом было хорошо и тихо на Мишке Премаси НР, сейчас на шипах не хватает тишины.
Не за что, будут вопросы по сравнению двух машин, спрашивайте Кстати, на подменке стоит стандартная "музыка". Не скажу, что плохо играет, выше среднего. Руль 4 спицы показался совсем чужеродным, ч\б экран смотрится неуместным, однозначно заказывать цветной.
Комрады, вопрос тому кто эксплуатирует машину за -25. Машина ночует в крытом паркинге, но днем с 9-18 мерзнет на улице, вечером когда завел, прогрел минут 15-20 отъезжаешь и разгоняешся при переключении на 5-6 передачу слышен гул/вой не оглушающий конечно но при музыке на 6-7 его в салоне отчетливо слышно. При наборе скорости он еще и тональность меняет...Я так предполагаю от коробки... У кого нибудь есть такие же симптомы? Или это нормально и не заморачиваться?