При какой скорости он появляется, проведи эксперемент. Может это резина Sent from my iPhone using Tapatalk
Ребят, я тут что вспомнил. Всем, кто жалуется на отсутствие нуля в рулении - проверьте давление в шинах. Должно быть четко по таблице на двери и абсолютно одинаковое на осях. Из практики, в одном из колес на задней оси была пару раз разница в давлении буквально 0,2-0,3 амт - приходилось "ловить" руль.
Всем привет! Выручайте, уже не знаю что делать!!! Вчера был в очередном сервисе и уехал опять без результата. Сам не автослесарь и далек от этого. Проблема в том, что во время движения появляется шорканье(как будто колесо трется о что-то) . Авто А6С7 3 TFSI. Был у трех официалов и еще сервисов семь по ауди. Все звук слышат, но причину найти не могут(вся подвеска на отлично). Звук иногда сопровождается небольшой вибрацией( вроде где-то под ногами или в районе КПП). Что делать, какие мысли есть?
Такая проблема приключилась. Компьютер написал: системная неисправность АКПП. Движение возможно. Я проехал ещё километра три и машина встала. При чем просто заглохла и заводится не собиралась. Вызвал эвакуатор, привезли в сервис. Только сегодня сделали диагностику и вот результат: вышел из строя ( попросту развалился ) какой-то клапан, который судя по всему контролирует подачу антифриза. В результате были просто залиты "мозги" АКПП. Теперь по словам мастера ремонт в лучшем случае неделю и стоимость в районе 300 000. Теперь вопрос: неужели при стоимости машины в 2 500 000 рублей, какой-то грёбаный клапан может добавить такие расходы?
Да боятся то не чего. Есть у меня третий год гарантии, но всё дело в том, что третий год распространяется не на все узлы. Там есть приложение и в этом приложении 38 позиций. Клапана там этого естественно нет. А из-за него столько узлов вышло из строя. Мне просто вообще это не понятно, возможно ли из-за какого-то клапана столько неисправностей. Глупость создателей или развод ОД?
Странно, конечно, ниже видео для замены мехатроника в поперечной коробке. Но суть та же. Никакого контакта плат мехатроника с антифризом в принципе быть не может. Может выйти из строя клапан самого мехатроника и плату, возможно, зальет маслом. Но это из области догадок. http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=VXVviug06qs
Так сходи в цех, пусть покажут пальцем, пофотографируй что там сломалось и как залилось и выложи фото сюда. Если ОД боятся нечего - все сможешь сделать. А если запретят фотать свою же машину.. ну дальше сам справишься, да? ) PS сочувствую..
Да попасть он туда может. Я просто в шоке от того, что из-за неисправности копеечного клапана, влетаешь на такую цифирь по ремонту. Или уже везде детали китайские?
Да пока ничего. Пусть делают, подожду неделю. Потом будем разбираться. Посмотрю, что сделают и что заменят.