Можно уже начинать коллекционировать тупые отмазки Дилеров от необходимости нормальной диагностики С-Троников. Про подвеску для России: уверен, что совершенно спокойно переделывается в европейскую и, при желании, в спортивную. Для европейки, наверняка, достаточно сменить пружины и амортизаторы, и то, возможно, не все - задние скорее всего будут просто с проставками. Предполагаемый бюджет - 40-60 тыс. вместе с работой.
Да я уже давно подобающим образом отношусь к качеству немецких машин, как оно того заслуживает, и истерик по поводу поломок устраивать не собираюсь. А так же обсуждать их премиальность с этого ракурса. Не надо путать понятия "премиум" и "надежность". А то в этом сегменте с таким подходом не окажется ни одного автомобиля По делу: записался на выходные на диагностику, пусть смотрят, что это было. Ошибка в памяти по любому должна остаться?
у меня это произошло в +1, про парафин отмазка не прокатит. завел как то странно, сразу тормоз бросил, еще до того как завелась. может это повлияло.. хотя на другой С7ТДИ так попробовал, все нормально заработало
Молодец! реалист, ну значит были предпосылки к созданию такого подхода. Держи в курсе дебатов с диллером.
Можете не волноваться, это системная ошибка которая ни к чему страшному не приведет! На А7 (2.8 s-tronic) у меня этой зимой уже несколько раз выскакивала желтая шестеренка с какой то надписью об аварийном режиме, прибор подключали ошибок нет! Заметил закономерность, это стало происходить в морозы если нажимать кнопку старта с одновременным отпусканием тормоза ошибка как-раз и вылезала, если машина к этому моменту еще не завелась то стартер будет молотить в пустую до тех пор пока не прекращу запуск повторным нажатием на кнопку (т.е. стартер крутит а машина не заводиться), если машина уже завелась до появления этой шестеренки то включив D машина просто не поедет! ПЕРЕЗАПУСКОМ все пропадало и машина ведет себя нормально! В сервисе Ауди ребята уже меня знают очень хорошо (можно сказать уже друзья), я им выносил мозг с заменой s-tronic для А3 дважды за пол года на новой машине, они сказали что в морозы очень много обращений с этой системной ошибкой! Ждем обновлений
Было у меня тоже самое, писал уже об этом, больше не появлялось, дилер сказал что читать ошибки бесполезно, типа была спорадической и сама стерлась!
Пусть меня поправят, но по моему мнению, это - неправда. Остаются все ошибки, даже если check погас и ошибка спорадическая. Склоняюсь сам уже купить этот шнурок VAG-COM с диском, никаких проблем нет установить программу и через ноутбук самому прочитать ошибки. Перед общением с дилером для большей подкованности также можно спросить о смысле ошибки здесь.
это успокаивает) что у тебя за ошибка коробки была? можно поподробней? мне тоже кажется, что всё должно в памяти оставаться, хотя дилер уже успел предупредить, что ошибка могла не сохраниться... по чем шнурок? спросил у дилера можно ли омыватель через ваг вырубить, сказал что нет, хотя тут писали, что точно отключали программно еще бы при омывании лобового дотирание после паузы хотелось убрать
Ситуация была немного другая, просто машина стояла заведенная, сел, включил передачу, а она на тебе, заглушил, больше не появлялось.
Пробег 6300,загорелась лампа долей масла))...эксплуатация спокойная....на с6 такого не было...долил у ОД...,нормальное явление?успокойте меня)
У меня 3ТДИ сожрал примерно 250 гр. на 2000 км. до сообщения на дисплее надо еще примерно сожрать 1 литр. По расходу масла ТДИ отдельная тема, отпишитесь туда, чтобы информацию консолидировать. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=280705
Статейка на рамблере вышла Какие автомобили ломаются реже всего Агентство J.D. Power взяло для анализа автомобили 2009 года выпуска, продаваемые на американском рынке, и проблемы, зафиксированные владельцами и сервисами, на протяжении последних 12 месяцев. Оценка выводится на количестве зафиксированных поломок и жалоб, которые приходятся на 100 автомобилей – чем ниже уровень, тем выше качество. ...в 2012 году общий уровень надежности автомобилей вырос на 13% и оказался самым высоким за последние 20 лет." Полная версия: http://autorambler.ru/journal/events/01.03.2012/560973569/
Полный вроде был,нет к сожаелнию щупа конечно,электроние этой доверять как-то нерпивычно, спишем конечно на обкатку, ОД сказал бензики каждую тыщу км по 500 гр доливают
Нуда, хороший рейтинг, а, главное, правдивый! Ведь автомобили Mazda всегда были куда менее надежными, чем Audi и BMW